Смоленская область



Линия обороны Бюффель

  с суббота, ноября 2, 2019 по понедельник, ноября 4, 2019
  0 день
  0


 

Внедорожный маршрут по Смоленской области вдоль линии обороны Бюффель. Небольшие полузаброшенные дороги вдоль реки Угры постоянно идут вдоль линии окопов Второй Мировой войны.

 



Не просрать лето!

  с суббота, июля 16, 2016 по воскресенье, июля 17, 2016
  2 день
  0


 

Порою ждешь ждешь весну и вот она наступает. Потом вроде все как само собой разумеется лето и вдруг бац..уже осень. Опа..а лето то и кончилось..а мы ...все про пропустили. собстенно чтобы не про пропустить лето мы и отправились 16 июля, в самый разгар лета на природу чтобы его ощутить.

Отправились мы не в простое место, а туда где я испытывал почти все свои машины. Первый раз лет 15 назад я тут был на КИА Спортедж, которая позорно достала еще на подъезде к берегу реки Угры. Второй раз тут чуть не разложили Ниву, третий раз я таки порвал тут УАЗ. историческое место, не иначе. Но увы..время не щадит ничего - там где была колея, сейчас...шиканрый грейдер.

Добрались до берега реки Угры... тишина, народу нет.

Если немного пофантазировать, можно представить что мы в Карелии или где нибудь на Северном Урале.

Зеленое лето!

Если очень долго сидеть в офисе, то любая мелочь кажется чем то фантастическим. Например облака -барашки.

Или отражение в воде.

Аленка.

Динь динь динь..

Урааа, лето!!!

А вот кот явно не доволен жарким солнцем. Все время был недоволен и наровил зарыться в машину.

Но мы не просто приехали матрасить. надо же испытать технику на прочность. Итак, в путь ..вдоль берега Угры.

Дорога надо сказать весьма перспективна даже в середине июля. Прошел ходом на  одном дыхании...и на грани.

В целом направление очень перспективное, особенно осенью.

Маршрут постоянно приподносит сюрпризы. Только что мы были в Подмосковье и вдруг уже вокруг Карелия.

сосновые боры и моховой ковер.

А тут уже горный рельефчик.

Порою дорогу переносила нас в Крым.

Иногда дорога прячестся от нас.

Но потом весьма четко проступает.

Ручеек.

Рубилово!

Главное не ошибиться с траекторией.

С - Лука! Н - Лука!

Елки, палки, лес густой.

грЫбочек.

Мур муравейник.

Пчелка.

Котег.

Сорри..меня чета понесло на мимими. Переутомление.

Вот вам Глюка в ленту - сурового и внедорожного!

Внезапно.."подводная лодка в степях Украины".

Дикие животные под кайфом. Медвед кормит щуку медом, а комары нюхаю ромашку.

А тут дачники ездят на дачу. Суровые Смоленские дачники.

Перекресток....трамвайных колей.

Альтернативный путь.

Таки засадил Глюка . Пришлось размотать лебедку.

В общем желаю всем..НЕ ДОПУСТИТЬ!

Не просрать лето! Пока еще не поздно!

Всем кота!



Линия обороны "Бюффель"

  суббота, ноября 22, 2014
  2 день
  1000


 

Конец ноября, все замерзла , а снега нет. Удивительно удобное время чтобы отправится на разведку новых сложных маршрутов, которые предстоит преодолеть в следующем году.

В следующем году будет отмечаться 70-летие победы в Великой Отечественной войне – страшной кровопролитной войны, унесший миллионы жизней. На этой войне решалась судьба не только нашей страны, но и всего мира. Победа далась очень непросто. И много информации о том как она нам досталось долгие годы скрывалось, многие факты искажались, многие не придавались огласке. Для меня было уивительно узнать, что День победы начал официально праздноваться только 2 десетилетия спустя, в 1965 году. Слишком много было смретей,победа досталась ценной коллосальных потерь, точные цифры которых до конца неизвестны.

В этом отчете хочется рассказать об одном не очень победоносном эпизоде войны, но очень важным и значимом, эпизоде, потери в котором сравнимы со Сталинградской битвой или Круской дугой.

Место действия - Смоленская область. Под Москвой на Ржевско-Вяземском рубеже немцы стояли вплоть до начала 1943 года, причем линия фронта представляла собой выступ шириной до 200 км и до 160 км в глубину, занятый немецкими войсками. На карте ниже хорошо виден этот выступ.

Несколько раз советские войска пытались ликвидировать этот выступ, но безрезультатно. Тем не менее положение на фронте менялось и немцы боясь окружения, решили выровнять линию фронта и высвободить часть дивизий в качестве резерва. Эта операция поличила название «Бюффель» и вошла в историю как пример отлично организованного отсутпления. Новая, хорошо подготовленная линия обороны также получило навание "Бюффел" , что в переводе означает "Буйвол". Именно вдоль этой линии обороны нам и удалось проехать.

Picture

Ночевали мы на Угре за Юхново. В этом месте в марте 1943 года долгое время проходила линия фронта.

Picture

Угра чудо как красива - вода уже покрылась ледком по краям.

Picture

Инициатором поездки выступил Владимир Starik - он долгие годы принимал участие в поисковых работах в этих краях, подробно изучал события войны. Вечером у костра он очень много расказывал о войне.

Picture

Ночевали в машине - продолжаю кайфовать от полнообъемника. Хотя машину ночью даже не заводили, закутались в спальники.

Picture

Приехал экипаж Simpson-LAV-Алексей.

 

Picture

Ночевали мы ...в десятке метров от окопов. До сих пор хорошо сохранились и окопы и блиндажи, растянувшиеся вдоль Угры. В 1942 году на этом месте был Суковский плацдарм - почти год на маленьком клочке земли шли ожесточенные бои.

Рядом с бывшей деревней военно-историческая экспозиция.

Picture

Реконструкция немецких обронительных сооружений.

Picture

Немцы заняли Суковку и, используя удобную местность, укрепились. Подход к деревне советских войск был сильно затруднён. С двух сторон - природные укрепления (реки Угра и Ресса), а полоса между деревней и реками хорошо просматривается и обстреливается. Поэтому противник легко отбивал атаки наших войск. Неся огромные потери, 418-й стрелковый полк 133-й стрелковой дивизии занял оборону вдоль деревни в сторону вяземского шоссе. За неделю боёв они нанесли серьёзный урон противнику. Но расширить плацдарм нашим войскам не удалось.

Picture

Эти позиции были взяты уже после отступления немцев.

Picture

Итак, мы отправляемся на ту самую линию обороны Бюффел. Небольшой перегон по асфальту и мы в Смоленской области.

Picture

Еще один эпизод - место гибели первой батареи "Катюш" капитана Флерова.

Picture

Фашистам удалось окружить батарею недалеко от деревни Богатырь. Дав последний залп прямой наводкой по приближающимся танкам противника, бойцы подорвали боевые установки.

Picture

Последняя заправка. Неожиданно, состав экспедиции чуть не поплнился еще одним участником.

Picture

По пути на шоссе вышел лось, но увидев колонну, с дикой скоростью ломанулся в лес.

УАЗ и Желанья.

Picture

Асфальт перешел в грейдер - пыль такая как будто туман висит.

Picture

Все реки и озера уже подо льдом.

Picture

Первая преграда - небольшая речка. УАЗ пробует лед и ....

Picture

красиво проламывает лед.

Picture

Остальные уже проходят брод ходом.

Picture

Неожиданно, бревно бросилось на перерез уазу и впилось со всего хода в шину.

Picture

Дорога уходит в лес.

Picture

То слева то справа остатки окоп.

Picture

Picture

С погодой повезло - несмотря на мороз, солнце светили ослепительно.

Picture

Могила неизвестного солдата. В начале 50-х вышло постановление об укрупнении захоронений, и все разрозненные могилы объединили в более крупные братские могилы. Слишком много было могил.... Но эта почемуто осталась.

 

Picture

Picture

На этом поле погибли тысяи солдат...сейчас лишь ковыль.

Picture

 

Picture

Андрюха в полях.

Picture

Гриша Simmpson - водитель УАЗа

Picture

Нашей задачей было прокатать маршрут вдоль всей линии обороны Бюффель. Но путь пересекала река Угра. во время войны немцы построили мост, но к сожалению он не сохранился. Но обычно неподалек от моста болжен быть брод. Собственно этот самый брод мы и должны были найти. Угра тут довольно широка.

Picture

К нашему счастью нам встретился местный толи егерь, толи лесник... Он нам и показал брод.

 

Picture

Брод и правда не виден с дороги, найти не просто.

Picture

УАЗ идет первым. Ну если точнее то я прошел реку в телепузиках - глубоковато, но проходимо.

Picture

Правда когда идешь пешком и когда едешь на машине все воспринимается иначе.

Picture

Глубина чуть ниже пояса.

Picture

Picture

Tager форсирует Угру.

Picture

Picture

"Торжественная" встреча на другом берегу.

Picture

Многоквартирное общежите. Или гнездо птеродактеля?

Picture

 

Братская могила - 97 солдат и офицеров.

Picture

Picture

Picture

Сделав небольшой крюк во время форсирования Угры, мы возвращаемся к цели нашей поездки - линии обороны Бюффель. Немцы со свойственной им основательностью в течении месяца построили очень укрепеленный рубеж. Во первых оборудовали отступительные рубежи.Затем эвакуировали хозяйственные запасы и военную технику. Для этих целей они построили автомобильную дорогу и дажепроложили железнодорожное полотно! Собственно по этому полотну , точнее по остаткам насыпи мы и поехали впоследствии.

Picture

Надо одать должное немцам, оперция "Бюфель" для них прошла иеально. Советские войска только через 2 дня спохватились после ухода немцев со своих позиций на новые рубежи. И бросились их догонять...но при этом то и дело попадая в засады и неся огромные потери.

Дойдя до рубежа Духовщина — Дорогобуж — Спас-Деменск, на котором закрепились войска группы армий «Центр» и встретив активное сопротивление Красная Армия была вынуждена прекратить наступление.

Окопы, скорее всего немецкии - защищали полотно жд.

Picture

Неожиданного увидели зайца..уже белого.

Picture

Это уже чтото современное.

Picture

Помимо Угры мы хотели форсировать Осьму, бады проложить маршрут далее вдоль линии фронта. Но местный "язык" был явно из партизан и ввел нас в заблуждение - на предполагаемом месте брода оказались крутые берега.

Picture

Осьма. Темнет. На часах 5 вечера.

Picture

Picture

В поисках брода Андрюа превратился ..в настоящего черного копателя. Несмотря на то что даже на реке по берегам толстый лед, болота и не думали замерзать.

Picture

Эхо войны... Неожиданная находка.

Picture

Поплутав в темноте, встали лагерем на однйо из стоянок.

Picture

Утро, солнце, красота.

Picture

Picture

Ночью было очень холодно, на растениях осел иней, который сверкал на солнце.

Picture

 

Picture

Пытаемся пройти вдоль старой насыпи железки,но дорога уходит в сторону.

Picture

Немного поплутав по лесу, решили удти в сторону старой Смоленской дороги. Еще одна братская могила в лесу.

Picture

Небольшой бродик через приток Осьмы - несколько лет назад мы уже ездили по этой дороге.

Picture

Выбрались на старую Смоленскую дорогу, основная часть маршрута прокатана. Счас, пока все колеи замерзли , мы легко проскочили маршрут за 1.5 дня. Но по весне это будет намного дольше.

Немцы в результате операции "Бюффель" избежали окружени, линия фронта сократилась с 530 до 200 км, в результате чего высвободились резервы. По сути, высовобишвихся резервах хватило бы немцам для попытки еще одного наступления на Москву и как знать, чем бы она закончилась..

Тем не менее после отхода, фронт был отодвинут еще на 100-120 км от Москвы, у советских войск также высвободились резервы, но очень много было потеряно в результате попытки догнать отходившие немецкие части.

 

На Смоленке уже другая история, другие врема, другие войны...

Picture

 

Picture

LAV

Picture

Заехали на Семлеевское озеро , где по легенде спрятан клад Наполеона.

Picture

Озеро застыла крепким льбом, лед ровный и прозрачный.

Picture

Picture

Picture

Суровые УАЗоводы на озере.

Picture

Передвигаются кто как может.

Picture

Picture

На этом наш выезд закончился, но по весне я думаю мы сможем пройти полностью вдоль всей линии обороны от Варшавки до Новой риги.

До встречи вне дорог!



Смоленские дороги

  с четверг, ноября 3, 2011 по суббота, ноября 5, 2011
  3 день
  0


 

Мне уже давно хотелось съездить в Смоленские леса, покататься по заповедным глухим дорожкам. Просмотр карт обнадеживал – глуши полно, а дорог много. На ноябрьские праздники мы и отправились туда.

Глуши действительно казалось много, но вот прокатстя увы особо не получились – маршрут не наметили, пробакланили все и вся, ну да хоть у костра посидели неплохо.
Изначально выезд предполагался в формате “Alone in the truck” – в каждой машине ехал всего один человек, а машин было 4. Получалось полное 4х4. Но за день до выезда к нам примкнула еще одна машина, а в пикап к Андрюхе QZMN присоединились еще двое. Я же наслаждался одиночеством в авто – в этом есть свои плюсы: хочешь случаешь музыку, хочешь поешь песни во весь голос по трассе, регулируешь печку как тебе захочется и заваливаешь штурманское сиденье всяким барахлом. К середине пятницы (выходной) народу уже разъехался и я быстро домчал до места первой стоянки на реке Осьме. Правда уже стемнело, но я получил координаты лагеря от коллег.

Picture

Все уже собрались на берегу, хоть и приехали не сильно раньше меня.
Вечер был посвящен приготовлению кулинарных изысков. Слава готовил картошку на шампурах с дольками сала, а Андрюха жарил куриные бедра. Все это постоянно смачивалось благородными напитками и просмотром видеофильмов о рубке сабурбанов и нашем Урале.

Picture

Picture

Утро конечно же затянулось далеко за полдень.

Picture

Picture

"Грачи улетели?" (с)

Picture

Погода хмурится, но сухо. 

Picture

Picture

Создали небольшую пробку на дороге, пока выбирали канал связи.

Picture

Дядя Саша и зеркало.

Picture

Фотографы - Андрюха и Алексей, радуются как дети.

Picture

Мы предполагали поехать по так называемой «старой военной дороге», которая шла от Семлево чуть южнее старой смоленской дороге. 

Почти рядом с нашей стоянкой в поле обнаружили верстовой столб. "Смол 126", "Белорус 207"

Picture

Подъехали к нему на фотосессию. Что они там делают?

Picture

Выезжаем от столба обратно. 

Picture

И движемся по этой самомй старой военной дороге. Сначала это грейдер.

Picture

Но потом переходит в лесную дорожку. 

Picture

Но все сухо. Движемся все дальше и дальше через леса.

Picture

Очень говорящее название угодий, действительно "затерянный мир" .

Picture

Picture

Дорожка местами  "рельефная", но едеться легко.

Picture

Поразительно что на карте это региональная трасса Р-134.

Picture

Колея идет то  по непосредственно по старой дороге, то  рядом с ней.

Picture

Охотничья толи засидка толи кормушка.

Picture

Пересекаем небольшие ручьи по пути.

Picture

Picture

Picture

Дядя Саша

Picture

Андрей QZMN

Picture

Саша Ach.

Picture

Весь лесв сплошных окопах. Тут шли ожесточенные бои осенью 41ого.

Picture

Picture

Колонна в лесу.

Picture

Picture

Сабурбан, вид снизу.

Picture

Вскоре уперлись в реку. Дорога подходит к берегу и обрывается. Берега  крутые , ширина как раз в размер машины. Тут нам не пройти.

Picture

Picture

Лопата нам не пригодилась.

Picture

Но вот кто то еще явно ее использовал обильно. Вся земля перекопана черными копателями. Грунт срезан на  огромной площади.

Picture

Сверху валяются ржавые штык ножи, точнее то что от них осталось. 

Picture

Цепь на дереве явно не кота Баюна. 

Picture

Нас же привлекла надпись "землянки" на карте. 

Picture

Picture

Отправляемся посмотреть что там. Небольшие говны. 

Picture

 

Picture

От землянок остались только воронки. 

Picture

Picture

Тем временем Дядя Саша нашел брод, котоырй легко перехать.

Picture

Штурмуем речушку. 

Picture

Picture

Picture

Дно коменистое, а выход чуть чуть липкий.

Picture

Picture

Picture

Сабурбан шел на заднем приводе и на выходе  зрелищно побуксовал, но легко вылез. 

Picture

Выезжаем к братской могиле. 

Picture

Picture

Надпись "Здесь 18-19 октября 1941 года героически сражались  и погибли остатки 24 армии генерал-майора Ракутина К.И. Вечная память героям".

Picture


Picture

Едем дальше полями. 

Picture

Начало смеркаться, встали на ночевку. Скупой ужин

Picture

от шеф повара.

Picture

На самом деле пельмени были лишь закуской. Основным блюдом был шашлык.

Picture

Правда углей для жарки не хвтило. Начались шаманства со стулом. 

Picture

Заклинания. 

Picture

И жертво приношение сумки. 

Picture

И о чудо - Боги приняли дары и шашлык был готов!

Picture

поразительно вкусный.

Picture

А дальше были долгие джиперские разготоры и воспоминания о былых годах в СССР.

Picture

Разговоры затянулись.

Picture

Picture

И утро снова перерасло в день. 

Picture

Picture

Афтопортрет. 

Picture

Резко похолодало, зато вышло солнце. 

Picture

Picture

Picture

Увы...с грязью напряг. Пожалуй это самая страшная грязь за всю поездку. Фиаско. 

Picture

Picture

Picture

Picture

В Еловку или в Починок?

Picture

Добрались до города Дорогобуж.  Гудит как улей родной завод.

Picture

Picture

 

Picture

 

Глобус Смоленской области?

Picture


Picture

Что же производит заводик?

Picture

Picture

Завернули в Болдино, в монастырь.

Picture

Picture

Picture

Троицкий Болдин монастырь (Троице-Болдин, Свято-Троицкий Герасимо-Болдинский) — мужской православный монастырь в Смоленской области в 15 километрах от города Дорогобужа, в деревне Болдино в подчинении у Смоленской епархии.

http://ru.wikipedia.org

Picture

 

Picture


Picture

Коллективное фото на память. Сначала машинки.

Picture

Picture

Ну а потому уже и люди с машинками. 

Picture

Picture

Обратно двинулись по старой смоленской дороге.

Старый Смоленский тракт сформировался к XVI веку, в связи с созданием Русского централизованного государства. Дорога была основным средством сообщения между Москвой, приграничным Смоленском и далее со всей Европой. Вначале дорога была сухопутно-водной. Её описывает австрийский посол С. Герберштейн в своих “Записках о Московитских делах”, вышедших в Вене в 1557 году. В последующие годы дорога спрямляется. Первое историческое упоминание об этой дороге, как о едином целом, относится к 1606 году. К приезду будущей царицы Марины Мнишек, жены Лжедмитрия (Гришки Отрепьева), как свидетельствуют очевидцы: “от границы и до московского кремля починили все дороги и пути. Через самые малые канавы перекинули мостики, а улицы подметали до такой чистоты, какую не во всяком дворе найдешь”.
После организации в России “почтовой ямской гоньбы” 11 марта 1669 года по Смоленской дороге из Москвы в Вильно впервые доставлена почтовая корреспонденция. Тракт оборудовали почтовыми станциями и постоялыми дворами, а к середине XVIII появились полосатые верстовые столбы. 

http://ru.wikipedia.org

Тут вполне себе хайвей.

Picture

Picture

Тоже кстати региональная трасса по карте.

Picture

Picture

Тоска по дому?

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Останавливаемся у указателя.

Picture

Picture

Ну что, в Париж?

Picture

Picture

Picture


Picture

Ну а в конце уже заехали на Семлевское озеро.

Семлёвское озеро. Примечательно тем, что по легенде, Наполеон, отступая из Москвы, утопил в этом озере ценности награбленные в Московском Кремле. Активные поиски были проведены в 60-70-х годах XX века, однако пока легенда подтверждения не нашла.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Вот лишь единственные находки, которые мы обнаружили. Мб это действительно ключ от сокровищ?

Picture

хотя скорее последствия "натюрморта на тему".

Picture


Picture

 



Смоленский тракт

  суббота, ноября 29, 2008
  3 день
  0


 

Экспедиция по старинному Смоленскому тракту состоялась с 21 по 23 февраля 2009. Поездка ориентирована на стандартные внедорожники, тем не менее присутствовали участки, проходимые только на полноприводных внедорожниках.
Ночевки: в гостиницах г.Вязьма и г. Смоленск
Цель экспедиции было прохождение  древнего Смоленского тракта, посещение нескольких интересные мест рядом с Вязьмо.
   
Историческая справка:
Смоленский тракт. Одна из старейших смоленских дорог, возникновение которой относится к ХIV-ХV вв.

Вначале она была сухопутно-водной. Ее описывает австрийский посол С. Герберштейн в своих "Записках о Московитских делах" (Вена, 1557 г.).
В последующие годы дорога постепенно спрямляется и становится "прямоезжей". Контуры ее можно проследить по разрядным столбцам 1654 г., где описан Смоленский поход царя Алексея Михайловича с указанием мест ночлегов и расстояния между ними. Сведения о дороге даны в книгах А. Мейерберга "Путешествие в Московию" (1661 г.) и "Сказание Адольфа Лизека о посольстве в Россию" (1675 г.), а также в "Путевом дневнике"стольника П.А. Толстого, отправленного в 1697 г. из Москвы на учебу за границу.
К середине ХVIII в. дорога окончательно оформилась, была застолблена и оборудована почтовыми станциями и постоялыми дворами.
Старая Смоленская дорога на протяжении веков была кратчайшим сухопутным путем в Европу. В 1812 г. по ней отступали русские войска до Москвы, а затем шло преследование отступающей наполеоновской армии. Через 100 лет, в 1912 г., по ней состоялся крестный ход с иконой Смоленской Божьей Матери Одигитрии от Смоленска до Бородинского поля, повторивший путь Иконы с русскими войсками в 1812 г. Сохранилось описание маршрута с указанием всех населенных пунктов и расстояния между ними. Дорога проходила по пяти уездам Смоленской губернии:
Смоленский уезд - Волчейка, Козино, Лубино, Лешино, Бредиха, Кузино, Любково, Слотово, Кунцево;
Духовщинский уезд - Пнева Слобода, Скрышево, Красная ель, Макеевская, Соловьево;
Дорогобужский уезд - Коровники, Челновая, Дубки, Михайловка, Быково, Гончарово, Усвятье, Хатычка, Шагирки, г.Дорогобуж, Кузяево, Митюшино,Благовещение, Болдин монастырь, Щербинино, Васино, Славково, Чеботово, Прудище, Зарубежи;
Вяземский уезд - Башуково, Лаптево, Станище, Семлево, Дягилево, Замарацские дворы, Ново-Троицкое, Поляново, Старое Поляново, Ечеистова Слобода, Юренево, Гулино, Лукьяново, г.Аязьма, Мясоедово (Гурки тож), Федоровское, Лежные дворы, Теплуха, Царево-Займище, Красная Слобода;
Гжатский уезд - Семешкино, Ломы, Колокольня, г.Гжатск, Ивашково, Старое, Поляниново, Жулево, Свистово, Дурыкино, Халево, Дровнино, Григорово, Дорофеевка.
Через две версты начинается Можайский уезд Московской губернии.
Общая протяженность более 250 верст.
В 1830-е гг. была сделана попытка шоссировать Старую Смоленскую дорогу, но из-за дороговизны и злоупотреблений подрядчиков шоссе было устроено только на участке Смоленск - Соловьево. Прошло оно не по старой дороге, а по указанию начальника путей сообщения генерала К.Ф. Толя через Гедеоновку, Сеньково, Кардымово и т.д.
Генерал Толь в 1812 г. был квартирмейстером 1-й армии, войска которой при отходе из Смоленска по Старой Смоленской дороге были обстреляны артиллерией противника из-за Днепра, откуда хорошо просматривалась дорога; чтобы избежать этого в последующих возможных ситуациях, дорога была проложена севернее, по пересеченой местности.
Взято с http://nasledie.smolensk.ru/pkns/index.php...&Itemid=119

Достопримечательности по маршруту:
 1. Бородинское поле
2. Колоцкий монастырь
3. Клад Наполеона - тайгик геокешинга http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4036
4. Болдинский Свято-Троицкий мужской монастырь http://admin.smolensk.ru/tour_sp/stgbm.htm
5. Старинный город Дорогобуж http://admin.smolensk.ru/tour_sp/dor.htm
6. Соловьева перправа http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1509

 

Комментарии участников:

 

Михалыч
Вах...
Как съездили...
Ну прям слов нет...
Очень очень очень сильно рад остался и доволен!!!!
Вот тут мои видюшки лежат: http://video.mail.ru/mail/mitinec4/49/
Особое внимание уделяем на то, как 2 Патрика рубились, но не очень у них это вышло.
А вот когда за дело взялся Range, то понеслась)))


Отбойник
Съездили просто мегасупер!!!! Природа, погода, отличная компания, песни под гитару - всё просто супер, а сколько интересных мест мы посетили, и даже салют из окон машин посмотрели. Всё просто класс, слов нет!!!
А вот мои фотки: http://foto.mail.ru/mail/ivanvl/265
и видюшки: http://video.mail.ru/mail/ivanvl/467

Есаул Рабинович
Колбаса удалась на славу 
Больше всего проперло живая деревня в Доронино. Летом поедем к ним на квадриках рубиться (т.е. катасься).
На диске, который у них купил - много красивых постановочных фоток и просто с пейзажами.
Кому интересно - могу болванок нарезать, передать при случае.
Кульминация второго дня тоже интересная была. Меня после нее теперь на джипе только в ашан за продуктами пускать будут 
спасло то, что в минусе только подкрылок с брызговиком. Завтра буду приделывать Если вкратце - застряли. Ни впреред ни назад. Ни вбок. Ни вверх ни вниз.
Лебедки у нас нет. Блокировок нет. Хай-джека тоже нет. Троса нет. Шаклов нет. Нет пасатиж открутить шакл у Kialexa.
Туда-сюда оценили трезво обстановку, взяли у кого что нашлось, прицепили меня к киалексу и стали тросом тащить джипак к выходу.
Те, кто это видел со стороны не забудут никогда. Говорят его мотало по полю из стороны в сторону по непредсказуемой траектории.
Впрочем эта траектория с диким грохотом закончилась в придорожном кювете возле асфальта.
Дальше назад тащить было вообще не реально, оставалось вперед лебедкой из кювета до ровного места.
И тут выясняется, что отсутствие пасатиж это все фигня. Спереди не оказалось буксировочных проушин.
Но что один человек засадить может, два других подготовленых внедорожника завсегда назад лебедками вытащат.

 

Есаул Рабинович

Колбаса удалась на славу
Больше всего проперло живая деревня в Доронино. Летом поедем к ним на квадриках рубиться (т.е. катасься).
На диске, который у них купил - много красивых постановочных фоток и просто с пейзажами.
Кому интересно - могу болванок нарезать, передать при случае.
Кульминация второго дня тоже интересная была. Меня после нее теперь на джипе только в ашан за продуктами пускать будут 
спасло то, что в минусе только подкрылок с брызговиком. Завтра буду приделывать
Вобщем все обошлось без крупных потерь. Только брызговик.

Подписка на RSS - Смоленская область