Тульская область



Берега Вашаны

  с суббота, октября 26, 2019 по воскресенье, октября 27, 2019
  0 день
  0


 

Выезд выходного дня в Тульскую область вдоль берегов реки Вашаны. На «границе» осени и зимы эти места особенно красивы.



Движемая недвижимость

  понедельник, сентября 25, 2017
  0 день
  0


 

Тыщу лет не видел Сашню Ach , а тут вдруг такой повод - выезд на природу с Сашкиным  внедорожным домиком.

Большая матрасная встреча по развертуализации собрала известных мне и неизветных путешественников и не очень.

Вот такую движумую недвижимость  приобрел Ach. В эпоху тотальных ренноваций, когда обладать недвижимостью большой риск, стоит подумать о мобилизации недвижимости.

Домик из сендвич панелий - внешний алюминий, потом фанера с пенопластом и снова фанера. Ровестник моей 70ки...но как сохранился.

Довольный Саня моет посуду.

Какая же матрасная встреча без матраца. VIP спальня

Ну и конечно мечта Ach об отдельном санузле на фоне природы.

Газовый камин.

Кстати домик (Саня зовет его "Тыквой") уже получил внедорожную прокачку - подвеска отлифтована на 8 см путем интеграции швеллера между осью и рамой.

"Избушка избушка, повернись к лесу передом, а к фаркопу задом и наклонись..."

Подкручиваем куриные ножки.

Кстати еще одна вариация на тему походного жилья... Мне понравилось, подумаю над таким вариантом "пристройки" к Глюку.

Решили провести внедорожные испытания Тыквы. Точнее триальные...вон на той горе. Видите там наверху человечков?

Помчали! Не быстро, но уверено.

Правда местами отлифтованая Тыква все таки чиркала упорами, но в целом я  удивлен проходимостью по рельефу. Будут колеса побольше - вообще огонь.

Перед восхождением.

Помчали. Народ в округе прифигел от картины.

С первой попытке довольно легко Тыква закатилась в гору.

И не менее уверенно съехала вниз.

Кондуковские горы

В общем Сашку с новой степенью свободы!



Восьмимартовское кольцо

  среда, марта 8, 2017
  0 день
  0


 

Порою находясь в суматошном ритме города и не замечаешь как внезапно меняются времена года.

Но стоит хотя бы на один день вырваться за пределы "матрицы", как удается разглядеть нечто совершенное чудесное и прекрасное - весеннее пробуждение природы.

В этот раз праздник 8 марта выпал совсем не удачно - на один день посреди рабочей недели. Но несмотря на это мы отправились одним днем в Тульскую область. Вот такая вот получилась восьмимартовская восьмерка

Первым нашим объектом стала пещера Улая http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4562  Мы както уже ездили сюда летом и тогда с трудом нашли узкий лаз в пещеру среди листвы и туристов. Сейчас листвы совсем не оказалось и мы были совершенно одни. Но в пещеру не полезли -почва влажная, грязная....

Второй из входов в пещеру оказался завален.

Ограничились фотографироанием пробуждающейся флоры и фаун. Удивительно, но 8 марта уже вовсю летают бабочки капустницы.

При этом на Оке еще лед.

Точнее уже появилась вода в русле и вот вот нанется ледоход. наверное.

А все берега в зарослях бешеного огурца. Или как там его.

Самое для меня необычное стало то что на склоне уже совсем нет снега.

Юный натуралист.

Дупло.

Дятел задолбал ))

Места рядом с пещерой удивительно красивы. Огромный кусок леса примыкает вплотную к Оке. Летом довольно много туристов...даже сейчас несмотря на совсем не сезон, у реки встретили два полупривода. Дорожка через лес все таки в снегу.

Выбравшись из леса направлись дальше в сторону города Алексин. Там на берегу есть красивые видовое место - давным давно тут стояла Алексинкая крепость. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=14955 А сейас только красивый вд.

Ну а дальше мы решили вернутся другим берегом Оки обратно в Московскую область. По пути заехали полюбоваться развалинами Колосовского замка http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4708

Былое велиие угадываается с трудом.

Аленка инстаграмит.

 

Время , которое давным давно замерло.

В Колосово хорошая дорога закончилась и дальше пошла накатанная колея. Поначалу довольно бодрая дорога вилась среди бескрайнихполей.

Но постепенно колея становилась все менее накатанной, больше походила на снежный след.

И вот наконец в очередной деревне сед пропал. Видно, куда идет дорога - в чисто заснеженное поле. Попробовал проехать - уперся в гору снега. Пришлось включить блокировки и полных ходом пролететь засаду.

Но дальше снега стало больше. Либо возвращаться километров 30 в объезди либо...сдуться до 0.7 атм и молится чтобы не сесть в истом поле.

Дальше снежное поле перешло в частично протаявшую ,размешенную колею. Но Глюк на сдутых шинах и блокировках творил чудеса - на одному духе пролетели пару км по полю выехали в следующую деревню, где есть асфальт.

При желании наш маршрут можно разнообразить, начав его в Поленово и возвращаясь другим берегом вплотную к Оке.Но это явно не для весны.

Всех женщин  с 8 марта!



Мегаватт трофи 2015

  с суббота, июня 6, 2015 по воскресенье, июня 7, 2015
  0 день
  0


 

Экипаж Внедорога принял участие в тульском внедорожном соревновании Мегаватт трофи 2015. Заплыв вышел хороший.

На Мегаватт-трофи я был 2 года назад в качестве штурмана ТР2 и тогда соревнование понравилось чёткой организацией и трудными точками. Более того, оно мне очень напомнило нашу "Дислокацию", слишком уж все похоже - и сама организация и точки. Только в Дислокации я был оргом, а тут участником - можно было посмотреть изнутри, оценить все плюсы и минусы.

Место проведения находилось ну очень далеко от Москвы. Когда я вбил точку лагеря, навигатор хмыкнул и вывел число 280 км. Эх, сказали мы втроем: мне рулить полночи, Глюку тащить на жесткой сцепке болид, а болиду Хаврюше стирать свои неимпортнозамещённые Boggerr-а об отечественный асфальт.

Приехал в первом часу ночи. Лагерь расположился в небольшом перелеске между полями. Догорали угли в мангалах, допевали соловьи на деревьях, допИвали сонные участники. 

Я дождался Андрюху с Соней, налили, распили и пошли спать.

Утро добрым не бывает. Особенно раннее. Крутим гайки спозаранку. Андрюха напоминает подонка(с), тырящего запчасть с тачки.

Лагерь всем был хорош, кроме пыли. С дороги она клубами летела на палатки, еду и питье.

Брифинг прошел весьма живо и весело.  Спонсоры, спонсоры, просто хорошие люди. Один из призов - бесплатное обучение в автошколе, весьма актуально для джиперов.

Ну и старт. Конечно зрелищно, но очень опасно - толпа машин с поля рванула кто куда - кто вперед, кто назад. В давке чуть не подавили зрителей и детей.

Добрались до первой точки, довольно простая.

Рядом уже хуже - Хаврюша доехал, но выезжать самостоятельно отказался. "Не мое", говорит, "я болота нормальные люблю, с торфом и кувшинками. А тут... Глина какая-то да лягушки."

Ах болота тебе подавай. А поплавать не хочешь?

Точка оказалось очень глубокой. Взять то мы её взяли, а вот чтобы выехать, пришлось разворачивать в воде на лебедке. Пока жду штурмана, фотографирую погружение Титаника.

Когда уже поехали, вода аккуратно переливалась через край правой двери.

Подоспели фотографы - фото Маши Панковой.

"Отдать кормовые и носовые!!! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка!!! П-паруса па-а-а-адняять!!"

Якорь - вещь. Закрепились в поле и вытянулись на сушу.

Хаврюше, видимо, понравилось плавать, поэтому, выехав на берег он отказался двигаться по земле своим ходом.  "Вы товарищи пилоты/штурмана уж определитесь - я LAND крузер или просто морской крейсер. А то вы мне уже и якорь даже выдали..."

Уговорили, что он все таки ленд. Поехали дальше.

Точка 1 балл. Лебедились все. Нас вытащили с 3й попытки зацепив 2мя лебедками. Вот тебе и 1 балл.

Тут Хаврюша совсем закапризничал, сказал, что он больше не в состоянии генерировать электричество и попросился домой. Съездили в лагерь, поменяли генератор, но увы время было безвозвратно упущено.

Но сдаваться мы не собирались, поехали на спец участок МАРС. Орги пугали, что живым никто не уйдет с Марса, но Марс оказался скорее Луной или даже каким-то астероидом - весело пропрыгали вдоль лент, даже ни разу не полебедишись.

Точка "сарайчик". "Простите, часовню тоже я?" (с)

Нашли дневник.

А в нем послание к оргам: " Будешь так рисовать (прим: точки), поставлю два"

И вообще... Новый год скоро.

Штурман подустал немного.

Еще бы: что ни точка - то либо плавать, либо прыгать.

Точки были не нарисованы как обычно, а номера написаны на табличках. Из-за этого к середине гонки часть точек переместилась со своих мест поближе к сухому и удобному. Я понимаю, что  в Тульской области деревья не такие толстые, но не на кустах же вешать.

Триальня точка. Ненавижу триал.

Хаврюша ненавидит еще больше - на пару с ним шлем лучи счастья вселенной.

Зависли мы крепко и надолго.

Машина повисла порогом и рамой на камне, а колеса оказались вплотную к камню. В итоге джек, подкладывание камней и прочие забавы.

Снова возвращение блудного Ихтиандра.

 

Интересной оказалась точка в коллекторе под трассой М4. Ну, во первых, когда вы ещё брали точку под федеральной трассой. Во вторых, лебедились ли вы за отрезок трубы, вставленный между стыками бетонных труб? Заехали то мы легко, а вот вернутся смогли только минут через 30.

К концу гонки к нам на хвост попросились квадрики - сдох навигатор. Взяли с собой, но потом и от них оторвались.

Последняя точка... Нервы напряжены, до финиша 30 минут, а мы тут такие сидим в воде. Победила дружба народов.

Финишировали, но к сожалению результат был не блестящий... Слишком много времени потратили на ремонт генератора. Да и конкуренты умеют ездить побыстрее по тульским полям и оврагам.

В любом случае получили массу удовольствия, за что спасибо организаторам. Если будет поближе к Москве, то обязательно приедем в следующий раз!

 

Тула-Поленово на недоприводе

  четверг, сентября 20, 2001
  0 день
  0


 

Москва-Домодедово-Тула-Ясная Поляна-Тула-Москва

На выходные дни 22-23 сентября 2001
года мы решили съездить в город Тула. Съездить изъявили желание Леха с
Танюхой, Анька, Брр и Серега Садков. Анька ехала с нами в 99-м
крейсере, а Брр с Серегой. Серега незадолго до этого купил свою семерку
и сказал, что быстро не поедет. При выезде из Москвы не доехали до
Варшавки, повернули раньше на Каширку. В Домодедово была перекрыта
дорога, и мы решили искать объездные пути. По карте пролегала неплохая
дорога через деревню Константиновка. Куда-то свернули, где-то
повернули, развернулись и вот … заблудились. Начали искать дорогу,
спрашивая прохожих. Но никто не знал. Вдруг увидели деда. С топором в
руке. Спросили его про дорогу. Он говорит: "Ребята, вам вот туда" - и
указывает на кладбище. Поехали мы потом быстро. В итоге блужданий по
полям подъехали к какому-то шоссе. На обочине кучковались Камазы,
перекрыв въезд на шоссе. Они и не думали, что 2 недопривода могут
выехать из поля. Через некоторое время все-таки выбрались на Варшавку и
полетели к Туле. Въехав в город, начали лопатить карту - где здесь
гостиница. Нашли одну, кажется Юность. Удобства во дворе, номера
унылые, но бывало и хуже. Но Садков вдруг проявил несвойственный ему
снобизм и наотрез отказался в ней останавливаться. Поехали дальше.
Остановились (опять не уверен) в гостинице Москва, выходит на
вокзальную площадь. Пока кушали, начался жуткий ливень. Вечером пошли
на первый осмотр города. В какой-то момент на мобильнтк звонит Розов: "
Заходи пиво пить. - А я в Туле. - ГДЕ?!?!?" Достопримечательности
вечером не замечались (кроме фотканья самовара), но нам хотелось
развлечься. Вчетвером (без Быра) сначала в кино, на редкостное по
своему идиотизму кино, зато за 10 рублей, а на выходе из кина попали на
проводившуюся прямо в холле кинотеатра местную дискотеку. Подивились
недальновидности организаторов: билет на дискотеку 30 рублей, хотя
спокойно можно войти по киношному за 10. Н-да, вот уж "не ходите дети в
Африку гулять". Посреди дискотеки в центре зала вдруг падает
окровавленный мужик. Диджей говорит: "Пока не уберете, не буду дальше
музыку ставить". Убрали. И ведь все продолжили. Но мы пресытились
такими развлечениями и пошли буянить в гостиницу. Поймали такси за
смешные деньги и скоро были в номерах.

Утром отправиль на осмотр. Посетили
музей самоваров - много-много разных чайников. Пряники купить не
смогли. Пошли в местный кремль. Посреди кремля стоит стена из бревен,
наподобие башни, на которую я и залез. Сходили в музей оружия: ружья,
пушки, пулеметы. Брр купил книжку. Но самое запоминающееся было впреди.
Садков услышал, что на территории есть "действующая" камера пыток, и
поволок нас туда. Действительно, в одной из башен находилась
действующая экспозиция средневековой камеры пыток. Заходим. Темно. Нас
человек десять. На стенах горят то ли свечи, то ли факелы, полутьма.
Сыро. Стоим, ждем. Тишина давит. Вдруг входит огроменный детина в
красных сапогах, белой рубахе, на ней кровавые пятна, с кнутом в руках
и зычным басом говорит (точнее, даже кричит) : "Счас я покажу вам, как
это было раньше". И начинает медленный, методичный рассказ о различных
пытках над людьми. Его голос с тихого повествования постепенно
нарастает, описания кровавых зверств становятся все более жестокими и
вот…. за мной падает в обморок тетка. Мне тоже не по себе. Все
подавлены. В общем, Садкову ОЧЕНЬ понравилось.

Побродив по городу, поехали в Ясную
поляну, которая расположена не оченеь далеко от Тулы. Дотопали до
музея, напялив фирменные экскурсионныке тапки, двинулись на осмотр
экспозиции. Наперерез нам тетка-вахтерша: "Ваши билеты! Нету, но готовы
заплатить. Касса на входе, снимайте тапки и идите". В итоге плюнули на
экспозицию, сфоткали ноги в тапках и просто погуляли по парку. В парке
красиво, много хуждожников.

Там же в Ясной Поляне купили
сувенирные тульские пряники, часть которых съели по дороге. Обратный
путь бы без приключений, за исключением того, что на подъезде к Москве
встали в совершенно глухую пробку на Варшавке - там и почила основная
часть пряников за компанию с трофейным йогуртом.



Шагающий экскаватор

  понедельник, января 5, 2009
  2 день
  400


 

Клуб «Внедорог»  провел научно-познавательную и немного внедорожную экспедицию в угольный разрез с действующими ШАГАЮЩИМИ ЭКСКАВАТОРАМИ!!! Более 25 машин приняло участие в этой увлекательной экскурсии.
Справка: Шага́ющий экскава́тор — экскаватор на шагающем ходу, обычно с оборудованием драглайна. Применение гидравлического шагающего (в отличие от гусеничного) движителя позволяет снизить нагрузку на грунт (масса машин измеряется сотнями и тысячами тонн) и повысить надёжность.

wikipedia
Экскаватор размером с небольшой пятиэтажный трёхподъездный дом-«хрущовку» и пытается шагать. Именно пытается, т.к. шагать нужно в горку и его лапы скользят по липкой и скользкой поверхности. Это не было заметно сверху, а внизу видно как он опускает свои лапы, поднимает корпус -«туловище» и, упираясь лапами в грязь, пытается сдвинуть себя с места.






 



Музей Михаила Красинца

  среда, ноября 29, 2006
  1 день
  300


 

Сразу хочу сказать, что общее впечатление от посещения «музея» - крайне позитивное

10-11 ноября съездили в Тульскую область на один день, посетили музей Михаила Красинца.

Ссылки: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1549
http://victorprofessor.livejournal.com/49331.html
Были:

  1. Мазда Б2500 33 лебедка KIAlex
  2. Wrangler 31 хака, лебедка Ach
  3. L200 Дмитрий Таран 31АТ
  4. Сергей Pajero 3

 

Фотографии Дмитрия Тарана: открыть>> Фотографии Сереги(к-рый был на Монтере) открыть>> Фото KIAlex-а будут чуть позднее. Это даже скорее не музей (хотя площадка имеет статус «филиала краеведческого музея», а сам Красинец – «охранную грамоту» и зарплату около 5т.р.), а КОЛЛЕКЦИЯ ! Машины расставлены по поляне в строгом соответствии с идеей коллекционера. Например «аллея Москвичей», где выставлены несчастные выходцы из АЗЛК не имеет ни одного одинакового автомобиля ! Это только на первый взгляд они одинаковые. А Красинец с удовольствием рассказывает, что вот это, например один из последних экземпляров 412-й серии (посмотрите, какая у него панель приборов и обивка дверей – и демонстрирует стоящий рядом 412-й более раннего года выпуска – сравните !). А вот, - говорит – «переходная» модель 2140 (их было выпущено несколько тысяч штук) – пока готовили оснастку для кузовного цеха завод выпускал автомобили с «передом» 412 и «задом» 2140. А вот – один из первых 2140 – ещё с двигателем 1,360л. (новые двигатели 1500 были тогда в дефиците – их только начали собирать, а старые имелись в запасе на складах...). А видели ли вы «праворульный» Москвич ? А тут он есть : И самое ценное в этом собрании (с точки зрения коллекционера), что все эти машины собраны вместе, стоят рядом и можно подойти, посмотреть, сравнить.... Некоторые редкие машины, - говорит Красинец, есть и в других коллекциях – вот эта есть в «Музее Авторевю», а вот эта – в «Музее АЗЛК» (причём в более хорошем состоянии – почти новая!), но так, чтобы вместе, рядом поставить – это только у меня ! Состояние автомобилей в-основном ужасное (хотя многие «на ходу», а на некоторых можно даже попытаться пройти техосмотр :-). Честно говоря, мне было бы тоже приятнее видеть отреставрированые автомобили в идеальном состоянии. Но здесь такая задача не стоит (вернее она не первостепенная). Прежде всего – СОБРАТЬ то, что осталось и таким образом уже СОХРАНИТЬ (от черметчиков например). Такими они мне достались – как-бы оправдывается Красинец. Если бы была возможность, например, заказать на Горьковском автозаводе новую ГАЗ-14 (их же всё-равно собирали не на конвеере, а на стапеле) – многои бы коллекционеры не отказались ! А отреставрировать – это всегда можно – были бы силы и желание ! Видимо у каждого есть свои взгляды на то, как нужно использовать старый автомобиль. Кто-то считает, что автомобиль должен ездить ! Поэтому нужно установить на Победу «печку» от Волги, заменить рычажные амортизаторы телескопическими и продолжать эксплуатировать. Кто-то считает, что старый автомобиль нужно довести до первоначального состояния и выезжать на нём один-два раза в год в хорошую погоду по выходным. А кто-то, возможно скажет, что это всё хлам, его надо порезать и сдать в металлолом. Любая точка зрения имеет право на существование. Согласитесь, ведь везде есть своя логика ! У Красинца тоже есть – причём своя ! (и точка зрения и её логическое объяснение) А если кому-то не нравится как кто-то распоряжается доставшимися ему автомобилями (ну, например, что он не реставрирует свои автомобили, или наоборот, до сих пор не сдал всё в металлолом) – так это же может означать, что это не ОН что-то делает неправильно, а ВЫ чего-то не понимаете !

Подписка на RSS - Тульская область