Прокладка ГБЦ (выбирайте в зависимости от Вашего ДВС, т.к разные окна каналов ОЖ и разный диаметр цилиндров)
Штанги 54-1007175 8шт
Прокладки корпуса термостата, клапанной крышки и коллекторов. При необходимости прокладка помпы системы охлаждения
Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.
Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.
Набор торцевых головок – 10, 12, 13, 17, трещетка и вороток
Набор комбинированных ключей – 10, 12, 13
Набор отверток
Шланг диам. 10мм и длиной не менее 40см
Емкость для сливаемой ОЖ – не менее 15 литров.
Длинногубцы
Неисправностями насоса системы охлаждения (далее - помпа) являются:
-Разрушение подшипникового узла помпы. Проявляется виде ненормального шума. При покачивание шкива помпы рукой будет ощущаться люфт в подшипниках
-Разрушение сальника илии уплотнительной шайбы помпы. Обычно эта неисправность является следствием чрезмерного люфта в подшипниках. Проявляется виде подтеков ОЖ в районе фланца помпы.
-Деформация корпуса (трещины, коробление) помпы вследствие перегрева или ударных механический воздействий.
Почти по науке отрегулировал клапана по метке на шкиве. Забавно так - ничего не стучит, не гремит... Разницы со способом "только по трамблеру" на слух нет.
Напоминаю: на наших двигателях (417, 421) порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Соответственно клапана (а их 2 на цилиндр - впускной и выпускной) в такой последовательности и надо регулировать. Кстати не обязательно начинать именно с первого, можно и 2-4-3-1 и 4-3-1-2 и 3-1-2-4. Но для простоты пишу, начиная с первого
Необходимость замены штатного генератора при подготовке а/м семейства УАЗ-3151 к соревнованиям, длительным экспедициям и к прочим жестким условиям эксплуатации очевидна.
Необходимость замены штатного генератора при подготовке а/м семейства УАЗ-3151 к соревнованиям, длительным экспедициям и к прочим жестким условиям эксплуатации очевидна.
Сейчас сам озабочен переделкой торпеды, поэтому мысли вслух. Все что написано ниже - мое сугубое ИМХО и делается будет в соответствии с моими же представлениями об удобстве.
Сейчас сам озабочен переделкой торпеды, поэтому мысли вслух. Все что написано ниже - мое сугубое ИМХО и делается будет в соответствии с моими же представлениями об удобстве.
Военные мосты - это вещь", сказал я себе в очередной раз, наблюдая как легко пролез чужой УАЗ на военных мостах и штатной резине то место, где я сидел на своих BF Goodrich. И тоже решил поставить себе вояк.
Военные мосты - это вещь", сказал я себе в очередной раз, наблюдая как легко пролез чужой УАЗ на военных мостах и штатной резине то место, где я сидел на своих BF Goodrich. И тоже решил поставить себе вояк.