Между мощным мотором и крепкой коробкой есть слабое звено - демпферный (его еще называют двухмассовым) маховик. Две половины маховики ходят относительно друг друга. Однако от больших нагрузок его часто проворачивает. Для спорта такие ненадежные элементы надо устранять.
Между мощным мотором и крепкой коробкой есть слабое звено - демпферный (его еще называют двухмассовым) маховик. Две половины маховики ходят относительно друг друга. Однако от больших нагрузок его часто проворачивает. Для спорта такие ненадежные элементы надо устранять.
Машина досталась мне с передними и задними барабанными тормозами. Поскольку колодки барабанных тормозов в грязи намокают и эффективность торможения снижается практически до нуля, да и процесс их регулировки и замены довольно трудный, возникла необходимость поменять их на дисковые.
Машина досталась мне с передними и задними барабанными тормозами. Поскольку колодки барабанных тормозов в грязи намокают и эффективность торможения снижается практически до нуля, да и процесс их регулировки и замены довольно трудный, возникла необходимость поменять их на дисковые.
Дело в том что родной гусь потерялся (да и он все равно долго не живет - ветками сносит) . Некоторое время назад я вывел хобот под лобовое кусочком алюминевой трубы, в которой насверлил дырок. Но... выяснился один нюанс - при езеде по лиственному лесу , листья забивают воздухозаборник. Листочки отрываются и засасываемым воздухом притягиваются к трубе. Настолько, что машина глохнет. Я раньше все думал зачем спорсмены доводят трубу до середины стекла...думал что от затопления при кренах. Видимо от листвы.
Дело в том что родной гусь потерялся (да и он все равно долго не живет - ветками сносит) . Некоторое время назад я вывел хобот под лобовое кусочком алюминевой трубы, в которой насверлил дырок. Но... выяснился один нюанс - при езеде по лиственному лесу , листья забивают воздухозаборник. Листочки отрываются и засасываемым воздухом притягиваются к трубе. Настолько, что машина глохнет. Я раньше все думал зачем спорсмены доводят трубу до середины стекла...думал что от затопления при кренах. Видимо от листвы.
Повышение надежности узлов - одна из главных задач подготовки. Рулевые тяги - одно из уязвимых мест машины. Неожиданно перебегающие дорогу пеньки, огромные усилия в бараний рог могут легко согнуть не очень толстые трубы тяг.
Повышение надежности узлов - одна из главных задач подготовки. Рулевые тяги - одно из уязвимых мест машины. Неожиданно перебегающие дорогу пеньки, огромные усилия в бараний рог могут легко согнуть не очень толстые трубы тяг.
Почему то так получилось, что у всех тойот очень плохой свет фар - штатных фар однозначно не хватает ни в лесу ни на трассе. Поскольку моя машина предназначена для спорта, необходимо было поставить что то не убиваемое. Светодиодные фары не дешевы, решил установить танковые фары с ксеноном. Собирал комплект самостоятельно.
Почему то так получилось, что у всех тойот очень плохой свет фар - штатных фар однозначно не хватает ни в лесу ни на трассе. Поскольку моя машина предназначена для спорта, необходимо было поставить что то не убиваемое. Светодиодные фары не дешевы, решил установить танковые фары с ксеноном. Собирал комплект самостоятельно.