Спортивные итоги года. Часть 1

Если кто не знает я уже несколько лет езжу штурманом у Алексея Люткевича. Если кто еще его не зафрендил, рекомендую это сделать — kialex Ну и конечно подписывайтесь на Хавчик

И так приступим.
Первые соревнования посещенные в 2015 году были ЗОВ — Пляшущие Человечки.
Мероприятие довольно известное среди любителей трофи-рейдов. Собирают всегда огромное количество участников. И впервые посетив соревнования этих оргов я понял почему — прекрасная организация. Начиная с заезда в лагерь, заканчивая результатами и награждением.
Гонка была очень динамичная и скоростная. Довольно большой ареал соревнований. Очень легкие в оффроудном плане точки. Довольно много навигации. Причем скорее ралийной, надо как можно быстрее вставить пилота в нужный поворот дабы срезать какие-то мизерные 100-200 метров и взять преимущество. Но при этом особой тактики не нужно. И при этом много асфальта.
Для нас такой формат довольно сложный. Чахлое пихло, богер(по льду то!). Плюс я накосячил в самом конце соревнования. Когда мы уже мчали на финиш по шоссе я предложил заехать на куст точек немного в стороне и взять ближайшую к подъезду точку. К асфальту она была довольно близко. Съехав на второстепенную асфальтовую дорогу мы понимаем, что она покрыта льдом. Ехать на богере по ней получается от силы с скоростью 30км/ч… В итоге на середине пути разворачиваемся, несемся обратно на финиш.
На награждение выясняем, что мы при равном количестве точек слили одну минуту planeta4x4
Фейспалм, так по моему говорят в таких случаях… Второе место.

 

 

 

 

 Наверное максимально сложная точка)))

 

 

 

Награждение я уже плохо помню…

Следующий мой выезд был не скоро. Уже весной, в начале апреля, мы выехали на первый этап Енот-Вездеход. Я так же был первый раз на соревнованиях этих оргов. Была теплая для такого времени года погода и мы спали в палатке. По началу я ничего хорошего от гонки не ждал, т.к. все утро где-то поблизости орал пьянный народ, сектор газа не замолкал не на минуту, а вокруг палатки бродили пьяные женщины и изливали кому-то свое "зажызнь"… Весна! Но в остальном вся административная и соревновательная часть прошла отлично. Район хороший. Точки интересные. Подсчет результатов быстрый. Правда удивили такие вещи в регламенте — как запрет на открывание дверей. Точнее открывать их можно только для видимости номера, касаться в таком случае нельзя. Честно я только у Енотовцев встретился с таким. Хотя в последствие, теперь — я считаю это верным.
Сами соревнования начались хорошо. Старт общий, через некое подобие сушки — размешенное болото. Несмотря на классическую нашу сумятицу после старта — едем довольно неплохо. Где то до половины точек.
А далее — фейл. Вылетаем под ЛЭП, поворот… Но машина так не думает. Выходим, заглядываем под машину. Трос намотался на рулевые тяги и мост. Тяга лопнула, чулок моста погнут. Чинимся, кто-то проезжающий одалживает нам второй молоток. Едем, берем почти все.
Трипл-фейспалм, так вроде говорят в таких случаях? В итоге четвертое место. Да да, правильно, с МИНУТНОЙ разницей)

 

 

 

 

 

 

 

 

Следующий выезд состоялся в конце весны. 23 мая мы выехали к Внедорожному Альянсу на гонку под названием Вторжение.
Гонка была очень интересная. Очень много точек. Очень сильно раскиданы. Плюс бонусная СУшка с фиксированным временем работы и конечно посредине коврового болота и последней точкой где-то в озере посреди. Очки дают только за взятие всех. Но много)
Стартанули хорошо. Проехали тоже. Ошибок практически не было, мелочи. Поломок практически тоже не было. За исключением одной которая могла бы решить гонку не в нашу пользу — вышел из строя соленоид лебедки. Но на наше счастье есть хорошие люди. Сергей известный под ником Хохол и его штурман Богдан. Они мало того что вручили нам соленоид, так еще и помогли его поставить. Потеряли на этом полчаса, не меньше. Помчались дальше. СУшки боялись, но некуда деваться, поехали! Довольно быстро поняли как ее ехать и прошли за очень короткое время. Впоследствии узнали, что сделали мы это единственным из класса.
Результат — не только первое место в своем классе, с существенным отрывом, но и первое место в абсолюте.
Ну и что еще лучше — знакомство с очень хорошими людьми — Сергеем и Богданом. Спасибо вам ребята!

 

 

Единственные соревнования на которые выехали с автовозом по человечески

 

 

 

 

Следующий выезд — небезызвестный и всегда всеми ожидаемый Мегаватт-Трофи.
Расписывать организацию не буду, всем и так известно — она отличная. Точки всегда очень сложные. Разной бальности. Максимальной — очень много. В середине дня — обязательный СУ в карьере, не выход — DNF. Стартовали хорошо. Начали брать тяжелые. Все шло отлично. Но буквально на одной из первых, да еще в глубокой воде — перестает работать двигатель… На лебедке подгребаем на берег. И опять не без добрых людей — нас вытягивают на сухое и относительно ровно место Gera-TrophyTeam
На выяснение проблемы уходит довольно много времени. На решение совсем мало — соскочили штуцеры топливных трубок под машиной. Мчим дальше. Еще несколько 30 бальных точек и одна 1 бальная(но по тяжести покруче некоторых 30) и у нас пропадает зарядка… Ляя. И так и сяк, едем в лагерь. Меняем генератор на запасной. Нас кормят наши подруги. Мчим на СУ. Он честно разочаровал. Был очень легким в нашем классе. Не то что лебедку разматывать, можно было и из машины не выходить.
Печальные такими поломками едем неспешно собирать точки, особо не рискуя. Кроме последней. В коллекторе под трассой. И с адским глиняным котлом на выезде. Даже не буду рассказывать про нее)
Финишируем довольно рано перед закрытием. Место 7 из 11 финишировавших. На фоне всех поломок и очень очень сильных экипажей — не то чтобы печальный для нас результат. Да, обидно. Но гонка очень понравилась. Поставили флажок — должок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следующий выезд — Енот-Вездеход, летний этап.
Процитирую Леху — "Все вышло с ног на голову…но тем не менее весьма успешно."
Этап был тоже с обязательно СУшкой и стартом в определенное время. Прямо дань моды епта!))
Представлял он собой петлю по болоту. На вид очень стремному.
Но на удивление стартовав мы сразу вышли вперед, даже не смотря на то что у нас машина тяжеленная по сравнению с конкурентами в классе. Прошли быстро. Правда я упарился бегать по болоту с кочками, да еще уворачиваться от других участников. На выходе нас обошел Гера. Но дальше была грусть печаль. На выходе мы очень растерялись и не знали куда выезжать. В итоге заблудились в болоте, чуть не утонули по крышу, потеряли дохренища времени. Ну и под конец сначала заклинило трос в лебедке, а потом еще и порвали его. Но несмотря на этот фейл все же смогли финишировать вторыми по итогам. И заодно получили путевку в финал Кубка ДОСААФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!
Продолжение будет во второй части!

ПоделитьсяFacebookTwitterShare