УАЗ3151 Приборная панель

Сейчас сам озабочен переделкой торпеды, поэтому мысли вслух. Все что написано ниже - мое сугубое ИМХО и делается будет в соответствии с моими же представлениями об удобстве.

Ну, во-первых, мне не дает покоя мое раллийное прошлое, посему буду делать панель по образу и подобию раллийной паджеры на коей когда-то ездил.

На первое время (в связи с зимой и постоянной эксплуатацией машины) за основу была взята приборка "триумф" ульяновского производства.
Порадовала расстановкой приборов непосредственно над рулем то есть перед глазами и достаточно мощной консолью куда можно врезать много тумблеров и индикаторных ламп.
Позже переделаю на самопал.

Итак видится это так:
Приборы: давление масла, температура ОЖ, вольтметр, датчик уровня топлива в баке, все это в приборке. Тахометр стрелочный с лампой над приборкой (пока). Там же между приборами индикаторная лампа блока вентиляторов (точнее светодиодная матрица на три цвета (красный желтый зеленый). Соответственно режиму: к - принудительно отключено, ж - автоматический режим, з - принудительно включено.
Спидометра штатного нет (я его все равно не вижу). На его штатном месте блок запуска двигателя: тумблер с крышкой, индикаторная лампа и кнопка пуска - удобно под правой рукой и задеть сложно - ибо в нише спрятано.

Консоль: верхний ряд занимают лампы: красные: аварийное давление, аварийная температура, аварийное состояние тормозов, отсутствие заряда от генератора (вполне заменяет амперметр); зеленые: габариты, поворотник.; синяя - дальний свет; желтая - стояночный тормоз.
ниже: тумблера включения света: габариты, ближний свет; противотуманные фары; клавиша аварийки; выключатель массы; тумблер управления печкой, тумблер управления вентиляторами (по 3 положения), тумблер саPictureлонного света.


еще ниже: тумблера люстры 4 передних, 1 задний; управление компрессором, кнопка пневматического звукового сигнала. Кнопки автоматов защиты сети - 8 штук.
Все тумблера снабжены лампочками индицирующими включение.
Самый низ - индикатор давления в ресивере, пульт управления аммо. Возможно мультиприбор типа ББК-(ХХ).

Picture

Правее консоли - терратрип, разъем подключения ноута к ЖПС и трипу. Разъем внешнего пульта трипа.
Бардачок: под крышкой расположены блоки реле и предохранителей. над ним - кронштейн ЖПС, штурманская лампа, 2 допиндикатора: температура и давление масла (с автономными датчиками).
Под ней слева блок прикуривателей, двойная розетка от преобразователя напряжения.

Picture

Вроде все..
Это черновой вариант, который будет модифицироваться.
По результатам напишу отчет с фото.

На все основные лампы будут нанесены пиктограммы в соответствии со стандартом: термометр, масленка, кружочек тормозов, АКБ и т. д. Вряд ли при таком раскладе ошибешься.
К тому же лампы давления масла и аварийной температуры продублированы в приборах...

Монтажный блок реле и предохранителей будет установлен в бардачке (ибо такой барадачок нафик не нужен - мелкий слишком и неудобный).

В итоге панель приборов после установки всего задуманного выглядит следующим образом:

  

Picture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare

Остальные отчеты