Республика Крым

Домбай-Крым: в поисках контрастов

Немножко покатались за новогодние праздники. Наверно поездку можно назвать «в поисках контрастов». Уже несколько лет на НГ мы ездим на юг России, чтобы хоть немного погреться.

А тут…в Москве не было снега, зато нашли настоящую зиму в …Крыму.

Крым 2008: Караби-яйла

В этот ж едень мы решили заночевать у подножья Караби чтобы на следующий день начать штурм. Точного места заезда мы не знали, ориентировались на многочисленные советы. Остановились мы в глухом ущельи за поселком (забыл название)

Крым 2008: Сурб-Хач

Сплозли вниз и укатили по дороге в сторону Ялты. Посетили небольшой источник, находящийся на территории живопистной церквушки. Долго не могли найти поворот на монасырь Сурб-Хач – пролетели немного, никаких указателей нет. К Сурб-Хачу ведет грунтовка, сильно разбитая, в дождь проходимая токо на ПП.

Крым 2008: Феодосия

При въезде в Феодосию посетили довольно странный супермаркет с точно подходящим ему названием “ЖЖЖ” - огромный металлический ангар со стелажи и все навалено на них.
Выехава из города поднялись в ближайшие горы и встали в просто фантастическом месте с потрясающим видом на побережье. Чувствуется в сезон сдесь и яблоку негде упасть – мы же были совершенно одни.
С утра покатались по окрестностям. Встретили подготовленную ТЛК80. Алексей из Симферополя прокатывал трассу для паркетников. Поговорили о местах, обменялись телефонами.

Крым 2008: Вулкановка, Казантип

Далее решаем попробовать двигаться по краю побережья в сторону Казантипа. Дорога действительно красивая, начанается холмистый рельеф, что не холм то удивительный вид на море. Дорога абсолютно сухая и проходимая (наверно) для всего. Еще небольшой кусочек асфальты и мы в городке Ще?? (забыл допишу)

Крым 2008: Арабатская стрелка

Харьков- Геничевск. Итак выбравшись уже почти в сумерках с таможни, злые и голодные мы поехали дальше по территории незалежной. Харьков находится где то в 20-30 км от границы, мы ушли по обводной. Долго плелись по светофорам. Наконец вроде выехали. Ночевали в лесу (нас пункт скажу позже) отъехав от трассы на 6-7 км – очень неплохой соснячек с хорошими дорогами.

Крым в несезон: общая

Экспедиционно-экскурсионная поездка по горам Крыма в несезон. За две недели на одной подготовленной машине был пройден маршрут, охватывющий все крымское побережье и наиболее интересные места в горах. Арабатская стрелка, Феодосия, Бахчисарай и многие другие места.

Фотки сгруппированы по определенным областям:

1. Москва-Генечевск, Арабатская стрелка, арабатская крепость, 7-9 апреля: открыть>>

Крым: серпантин на Ай-Петри

Спустившись с Караби-Яйла и совершив небольшой перегон по асфальту мы приехали в Ялту. Само название сразу навевает мысли о жарком солнце, бархатном море и толпах отдыхающих. Но Ялта встретила нас мрачным туманом и...проливным дождем. Идея о вечерних прогулках по набережной рассосалась вместе со тающим повсюду снегом.