Бампера, пороги, защита

MAZDA: защита днища

Передняя часть автомобиля защищена самодельной защитой с помощью дюралевых листов, закрепелнных на сварном  каркасе из стальных уголков.

Штатная защита больше всего похожа на фольгу, продавливается любым небольшим усилием. Ее усиление бесполезно, пришлось менять кардинально.

Задний бампер "РИФ"

роблем при установке никаких. Бампер крепится к раме с боков на выступы рамы (4 болта м10), к месту фаркопа (4 болта М12) и еще 4 болта М10. Противотуманный фонарь подключил к стоп сигналу. В дальнейшем планирую на бемпере сделать креплений hi jeck-а и калитку под запаску.

Очень не понравился сильно увеличившийся задний свес.

Передний бампер "РИФ Сафари" под лебедку

Новый бампер стоил 12100 руб (конец августа 2006).

Бампер устанавливается без проблем. Правда пришлось слегка загнуть "юбку" передней панели в том месте где лебедка. Штатно бампер крепится 6 болтами - 4 сверху в штатные отверстия и 2 снизу. Однако из-за того что у меня установлена защита рулевых тяг, мне пришлось использовать два длинных болта на сквозь (М12х180). В кенгурине просверлил отверстия, нарезал резьбу М6 в которые вкрутил крючки под леер веткозащиты.

Передний бампер

C покупкой лебедки ComeUp 9000 встала необходимость в изготовлении переднего бампера и установки лебедки на раму.

Штатный бампер однозначно был слишком хлипким, не раз загибал его од деревья и за него нельзя было джечить. Однозначно, переделывать После неудачных попыток изготовления заднего бампера из трубы, сразу решил делать передний из более простого чем труба 10-ого швеллера..

Силовые пороги

Родные декоративные подножки никак нельзя назвать силовыми. Ни защиты порога кузова, не машину поднять за них.
Пороги как оказалось крепились к раме, но кронштейны сопливые. Сами пороги фольга. Крепились болтами М8, так что штатные дырки для новых порогов непригодны.

Для силовых порогов были использованы шовные трубы диаметром 57 мм и "уголки". В качестве кронштейна был использован профиль 60х60.
Также была куплена пластина 6 мм толщины, которую будет служить упором в к раме. К сожалению стремянок с расстоянием между "болтами" от 123мм нету.

Suzuki Jimny, передний силовой бампер.

Дёшево – хорошо не бывает.Бампер АРБ, куплен в БритКаре, кмк недорого. Многие пытаются сравнивать это изделие с изделиями из гнутых водопроводных труб или сваренное из кусочков железа. Заявляю ответственно, сравнивать бесполезно.

Передний силовой бампер TLC105

Во все "века" шли дискуссии, нужен ли силовой бампер для экспедиционных машин или нет. Полагаю, что единственно правильного ответа нет - все зависит от конкретных условий эксплуатации конкретной машины. У каждого  своя техника, свои условия поездок, свой опыт. Поделюсь я и своим опытом и мнением.