Самарская область

Жигулевские горы

В детстве слово "Жигули" у меня ассоциировались с автомобилем. В юношестве к этому добавилась еще одна ассоциация - с пивом.  И только счас слово Жигули у меня стали ассоциироваться с очень красивым местом в Самарской области - Жигулевскими горами.

Собственно Жигулевские горы и были целью нашего путешествия. Сворачиваем в сторону от трассы  М5 и едем как бы по северной части "полуострова". Эта самая гористая и самая заповедная часть.

Поисково-исторический клуб

Собственно наш вчерашний знакомый Денис оказался не только копателем-поисковиком, но и краеведом. У себя на даче они с единомышленниками организовали музей. Мы конечно же не смогли отказаться от приглашения заехать туда.

Picture

Жигулевские горы: доезд

Поехали вдвоем я (KIAlex) и Саша Ach на моем Мазаде. Сашку я забрал из Тулы , поэтому маршрут наш был не очень прямолинеен.

Долго ли коротко ли, но выбрались на трассу М5 Урал - сколько раз я ездил  на Урал и далее, но всегда по М7 (и не жалею).

Тем не менее, первая достопримечательность рядом с трассой недалеко от Рязани - усадьба Кирицы.Очень красиво.

Экспедиция "Жугулевские горы"

На протяженные майские праздники удалось совершить небольшую экспедицию в нетипичном для внедорогов, южном направлении в Самарскую и Волгоградскую области, посетить Жигулевские горы, музей техники в Тольятти, озеро Эльтон в Казахстане и побывать на Мамаевом кургане в день победы.

Общий трек маршрута

Маршрут по жигулевским горам

Южный урал: доезд

Стартовали из Москвы уже под вечер субботы - лихо без пробок пролетели 400 км до Мордовии и остановились на ночевку в полях. Точнее мы приехали к месту, которые Сергей и Дмитрий выбрали для ночевки. Наползал туман, светила луна и тема беседы плавно перешла на вампиров и вурдалаков.

В сторону Башкирии решили ехать по М5. Местами трасса пустынна.