Двигатель в сборе

Замены ремня ГРМ ТЛК80

Описание процедуры замены ремня ГРМ на автомобиле Toyota Land Cruser 70/ 80, двигатели 1PZ, 1HZ, 1HD-T

Замена ремня ГРМ должна проводится:

1. Каждые 80000км, если машина эксплуатируется в жестких условиях (например – городской цикл или езда по пересеченной местности) 

2. В остальных случаях – каждые 100000 км.

Сразу демонтировать кожух ремня ГРМ, увы, нельзя. Мешают вентилятор, ремень кондиционера (если есть) и питающая трубка насоса ГУРа. Поэтому вначале необходимо снять их.

Замена насоса системы охлаждения и термостата двигателя УМЗ-417

Неисправностями насоса системы охлаждения (далее - помпа) являются:

-Разрушение подшипникового узла помпы. Проявляется виде ненормального шума. При покачивание шкива помпы рукой будет ощущаться люфт в подшипниках

-Разрушение сальника илии уплотнительной шайбы помпы. Обычно эта неисправность является следствием чрезмерного люфта в подшипниках. Проявляется виде подтеков ОЖ в районе фланца помпы.

-Деформация корпуса (трещины, коробление) помпы вследствие перегрева или ударных механический воздействий.

Регулировка клапанов

Клапана делал на этой машине первый раз,
пробег 72 ткм, 4 впускных было слегка поджато, из инструмента - щупы
0.1,0.15,0.2,0.25 , головки 10, 12, отвёртка, герметик.

Впускные 0.1+/-0.05 (их 8шт), выпускные 0.2+/-0.05(их4 шт), выпусные посередине между впусными. От 1-го цилиндра ВпВыВп ВпВыВп ВпВыВп ВпВыВп. Зазоры приведены для 20 градусов по Цельсию.

Мну делал так: впускные 0.1 пролезает, 0.15 не лезет, выпускные 0.2 лезет, 0.25 не лезет, щупы лучше брать широкие для клапанов.

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T. 

Регулировка клапанных зазоров проводится не реже одного раза в 100000 км пробега. Наиболее удобно совмещать регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ.
Регулировка клапанных зазоров осуществляется путем подбора регулировочных шайб нужной толщины. Руководством по эксплуатации предусмотрено использование специального устройства для утапливания толкателя и высвобождения регулировочной шайбы. Не обладая данным специнструментом, для регулировки необходимо будет снять распределительный вал.