|
|
Инструменты и оборудование: |
Долгое время у меня на машине совместно с лебедкой ComeUp9000
стоял самый обычный
аккумулятор "ЗВЕРЬ 55". В принципе его хватало на недолгое
использование лебедки, однако после длительного высасывания батарейки
требовался длительный подзарядки. Но после установке
электровентиляторов на радиатор несмотря на мощный 100 амперный
генератор батарейка начала умирать. В какой то момент я не смог завести
машину. Зарядка от ЗУ помогала, но за неделю заряд уходил. Требовалась
замена.
Ставить дорогой гелиевый аккумулятор не позволили финансы. Да и статья в ORD за
ноябрь-декабрь 2005 заставила сильно усомнится в их надежности.
Регулятор напряжения в УАЗе не самая надежная вещь, а убить дорогую
батарейку жалко. Ставить 2 параллельно наверное можно, только все равно
надо что-то покупать...Конфа рекомендовала установку аккумулятора American. Но о них тоже ходят не самые лучшие отзывы в плане надежности. Серега RoadHawk порекомендовал аккумулятор Szhnajder(пишется очень оригинально)-
не раскрученная марка акб.
В итоге купил аккумулятор Sznajder Energy100Ah760A в "Планета Железяка" за 2770 рублей. Намного дешевле чем тот же American(3800 руб.).
Брать надо именно синий Шнайдер - он предназначен для лодок и т.п. Эти
аккумуляторы изготовляются только обратной полярности, но это в общем
не проблема.
В
штатное место он однозначно не встает - примерные размеры аккумулятора
360х170х190 мм. Но при удалении штатного кронштена акб установить
можно. Я переделал крепеж - из металлического уголка 20х20 уголка
сварил каркас. К каркасу приварил 3 кронштейна (те же уголки с
отверстиями под М10) для крепления к передней панели моторного щита и
один кронштейн для крепления на подкрылок. Между кронштейном и
подкрылком я установил резиновую подушку от амортизатора. По центру с
верху каркаса закреплены 2 шпильки для крепления пластины, с помощью
который фиксируется аккумулятор. К сожалению я допустил несколько
ошибок. Во первых несмотря на то что я заложил 10мм запас на каркас акб
встанет в него "в натяг". Во вторых клеммы могут задевать за боковые
планки каркаса - придется их отрезать и переварить немного ниже.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии