Подробно о выезде 2005 года можно прочитать здесь. Название "Урочище "Теплое" можно встретить на картах, в частности, генштаба. На самом деле никого урочища уже давно нет, на этом месте располагается Знаменская церковь, построенная около 1797 года. В настоящий момент церковь руинизирована, но возможно будет восстановлена, т.к храм передан РПЦ (см. конец отчета).
Идея поездки в урочище "Теплое" принадлежит ребятам из клуба "Грязный джип". Встреча была назначена на 10.00 утра недалеко от поселка Чисмена. Я приехал чуть раньше |
Потихоньку подтягивались остальные. Поездка обещала быть интересной, т.к в списке заявившихся были уазы на резине 33"-36". Но по факту присоединились "хомячки" и выезд затянулся надолго... |
Владелец карбюраторного уаза со стандартными баками всегда задает себе вопрос при посещении АЗС: какой бак? |
Второй подход к снаряду... |
С некоторой задержкой, но колонна добралась до места съезда с асфальта. Традиционное спускание колес, проверки, настройки и т.п. |
Хочется написать "суровые челябинские мужики", но номер на уазе московский... Может маскируется? |
Я и моя новая лебедка. Толком опробовать за этот выезд не удалось. |
Удивляет "основательность" креплений... Вообще на данном автомобиле было установлено столько всевозможных защит, что его вес увеличился где-то на 150-200 кг. |
Ура! Все сдулись и мы поехали |
Дорога обещала быть очень перспективной! |
Лужи, обломки льда, снег по краям - то, что нужно |
Чем дальше в лес, тем снега становилось больше, а грязи меньше... Это пугало. |
|
Перспективная грязная дорога повернула направо. Нам же в лес по прямой... И снега там не мало. |
|
Машины на фбела-ах ехали в конце колонны. Но так было не долго. |
Первая жертва, первая кровь... Снежный перемет не покорился опелю. |
|
Рывковый трос, раз-два... Снова едем дальше. Мой совет - не надо никого никогда дергать, плохо кончите! |
Снег+хомячки=гонка трамваев |
Снег и лед еще крепкие, держат вес автомобиля. |
Уазу организаторов было тяжело, снега много. |
Это 35" колесо |
|
Уаз на фбел-ах решил показать всем мастер-класс и преподать урок внедорожного движения. Все посторонились... |
А на самом деле это была бравада... Ничего сверхпроходимого он не показал - сидел, елозил, буксовал. Вперед он продвигался конечно, но темп был как у остальных. А иногда его приходилось даже извлекать тросом... Кончилось все это порванным задним мостом, кстати. |
А вот проложенная колея не вызывала больших трудностей, большинство перемещались относительно свободно. |
Снова опель на тросе, В этом месте уаз долго, но безуспешно пытался его сдернуть. У опеля защита во все днище и ей он присасывался к мокрому снегу. Так присасывался, что сам себя своей лебедкой с трудом сдергивал. |
Если долго буксовать в снегу, то получаются вот такие скульптуры в виде колесного диска. |
Опелю катастрофически не хватало клиренса... |
Дорога была абсолютно прямой, как стрела... |
Я сел. Сел в диагнональ после хомячков. Остро не хватает блокировок. |
У 69 стояли самоблоки в обоих мостах. И это чувствовалось - проходимость отменная, не смотря на скромную резину |
Приятно встретить автомобиль с наклейками твоего клуба. |
Уаз снова тащит опель... Немалую часть трассы опель проехал именно так. |
Героические колеи. Дно твердое, только снег мешает |
Опель снова сидит на своей защите. |
Я, но какой-то перекошенный. |
Вот он - момент истины. А я предупреждал, что не надо никого дергать, добром не кончается. В заднем мосту уаза стали раздаваться щелки, которые быстро перерости в треск. И задние колеса перестали крутиться. Главная пара (как минимум) сказала "превед", по-моему совету водитель снимает карданный вал и уаз становится переднеприводным. |
Пришел тягач и там был трос. |
Патовая ситуация... Сзади сломанный уаз, впереди сидит 69ый с умершей лебедкой. Дергаем 69ый назад в надежде, что ходом он пролетит вперед. |
Водитель проверяет глубину и траекторию... |
И ходом-ходом, скача как мячик, пролетает. Блокировки - это чудо! |
В связи с поломкой уаза-тягача, опель почетно передается мне. Только я сзади и объехать никак, стало совсем узко. В итоге концепция выглядела так - привязанный опель летит вперед, застревает. Я вытягиваю назад, затем все повторяется. И так опель потихоньку прокладывет себе дорогу. Сперва мы отстегивали трос, потом надоело и мы паровозиком ехали до конца леса уже. |
Выезд в поле. А поле кстати даже просохло сверху. Грязно только там, где прошли автомобили. |
Лагерь и точка финиша. |
Задний мост умер, вытащены полуоси, что бы разгрузить диф. |
Знаменская церковь, внутри не сохранилась. |
Та самая табличка о том, что церковь передана в ведение РПЦ. |
Вид с утеса. Очень красиво (фото с мыльницы не передает), место для храма выбрано крайне удачно. |
Если встать спиной к реке... Вид на храм. |
Далее я поехал домой. К Знаменской церкви ведет и всесезонная дорога, ехать надо от деревни Васильевское-Саймоново. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии