Рузский тракт все так же бессмысленен и беспощаден... Третий подход и снова попытка незащитана! На сей раз нас подвела техника. О предыдущих попытках можно прочитать тут (январь 2010) и тут (февраль 2013) Едем в два УАЗа: я на военных мостах и ФБЕЛ-160м и Есаул на спайсерах и 32" simex ET. Немного убитого грейдера, который зимой казался чуть ли не асфальтом и вот мы на месте старта. |
Вот то самое место, где в феврале запуливали УАЗ в сугроб. И потом долго его вынимали... Съезд обозначен шиной, вокруг много свежих следов от квадриков. |
Нам куда-то туда... Земля еще влажная, растительность активно пробивается наружу. |
Вот он! Съезд в лес и как бы начало Рузского тракта. Начало очень перспективное - подтопленная колея и множество следов борьбы вокруг. |
Обязательное хождение вокруг и осмотр места действа - все таки первая лужа на маршруте. |
Лужа со следами борьбы на проверку оказалась так себе... Легко и непренужденно проезжается... |
Дальше дорога устремилась в лес. Дорогой пользуются, колея неплохо накатана. |
Следы суровой борьбы...
|
Эпизодически попадаются неглубокие лужи. |
В которых зачем-то набросаны ветки... |
Выходим на поле. От исторического маршрута мы сильно отклонились. |
Но это не беда - туда ведет очень перспективная колея по болоту и затопленным ручьям. |
Один из основных ручьев, который пришлось пересечь. Глубина около 1,5 метров |
Кто-то уже ездил до нас - набросаны деревья в узких канавках ручейков. |
Я поехал - сначала мелкую канаву... |
... затем преодолеваю основное русло. |
Ухожу на заболоченный берег. |
ФБЕЛ-160м справляется на отлично - не мылится. |
Хотя субстанция весьма липкая - сапоги так и засасывает. |
Есаул проделывает это же упражнение без проблем... Эх, сюда бы в первых числах мая, когда вода стояла выше. |
Двигаемся по основному маршруту. Но недолго - упираемся в реку. Нам прямо, но прямо дороги нет. Обозначен мост, которого нет и в помине. Только насыпи по обеим сторонам реки намекают о нем. Идем пешком прямо, находим тракт. Но он сильно завален буреломом, пилиться нет смысла. Неохотно принимаем решение свернуть с намеченного маршрута и пойти под ЛЭП параллельно. Перед Рузой эти дороги сойдутся, судя по снимкам спутника. |
Переезжаем речку-ручей... |
Пилим завалы |
Дорога весьма приятна джиперу любой подготовки - долгие заболоченные участки. Иногда кустарник так плотно подходит, что машина еле протискивается. Интересное наблюдение - все дорожки пропилены, срезы не старые. Но пропилены четко под ширину квадроцикла. |
Первая жертва... Есаул сел - не может заскочить на бревно. Пилим бревно и машина свободна. |
Вот она ЛЭП - направление так и манит. Даже лучше основного маршрута. Там просто бурелом, но дорога сухая. А тут все подтоплено, да деревья спилены, т.к просеку недавно чистили. |
Вид с другой стороны |
Я поехал |
Но глубина мелкая, дно твердое |
Улыбаемся и машем... |
Теперь Есаул |
Ему поглубже будет немного. |
Вот такого никто не ожидал! Просто болото, размешенной квадриками. Глубина неопределенная, где-то выше колена, где-то нет. Деревьев тоже нет - все вычистили лесорубы. Но нам вперед, этой жижи где-то метров 500. Еду, долго еду, жижа поднимается уже выше ступиц, но я еду. Вокруг плывет болотный пейзаж, я начинаю чувствовать себя уже кораблем, а не автомобилем. |
Но чуда не произошло - сел когда жижа стала подходить к бамперу. Были бы блокировки - я думаю проехал бы. Чувствовалось, что машине не хватает самую малость сцепления, еще чуть-чуть и она бы поехала. |
Обратите внимание - не мылится протектор! Лебедка, благо хотя бы пеньки остались, пошла в дело. Мне хватило всего 1 метра где-то пройти на лебедке и я снова смог ехать. Я вышел на болотный дерн и тихо на холостом прошел все болото без единого лебежения. Главное было не буксовать, иначе провалился бы в болото. |
Но вот Есаул... Сел в где-то 10 метрах от съезда с относительно сухого участка. Но проблема не в этом - у него лебедка сказала "жиии" и замолчала. Под нагрузкой не тянет - диагноз, который поставил крест на нашем дальнейшем продвижении. Пришлось проехать это болото в обратную сторону и вытягивать УАЗ на сухое. Вон Есаул, метров 30 до столба не доехал... |
Так и не прошли мы последние 4-5 километров тракта.
Видимо придется еще раз вернуться. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии