Изготовление шноркеля на G-wagen.
Родную бочку просто всю сняли, примерили от УАЗа. Железный патрубок от мотора оказался длинным - подрезали. К бочке УАЗа приварили уголок с просверленными в нем двумя отверстиями и прикрутили к родному верхнему креплению бочки. В крыле возле АКБ сделали отверстие под 75 трубу. В это отверстие в крыле вставили трубу. Под капотом надели на нее поворот, опять кусок трубы и гофром соединяем с бочкой. Бочку с железным патрубком от мотора соединяем родной гофром, но диаметр выхода бочки УАЗа меньше и приходиться предварительно на выход надеть резинку, отрезанную все от того же поворота (от Волги). Надеваем поворот на трубу (что наружи) и соединяем через кусочек трубы еще с одним поворотом, таким образом, получили направление вверх. Далее отрезаем кусок пластиковой трубы, в который в последствие вставляем грибок и припаиваем его обратно, но под углом (для того чтоб грибок по завершению стоял ровно). Вставляем грибок через резинку в эту трубу под углом и закрепляем клепками (для надежности). После эту конструкцию вставляем в тот поворот, который уже есть с направлением вверх. Все соединения закрепляются авто хомутами. Снизу трубу крепим через сан. хомут к крылу. Сверху через сан. хомут и железную пластиночку соединяем с водостоком клепками. Ну, вот
вроде и все, готово.