Между мощным мотором и крепкой коробкой есть слабое звено - демпферный (его еще называют двухмассовым) маховик. Две половины маховики ходят относительно друг друга. Однако от больших нагрузок его часто проворачивает. Для спорта такие ненадежные элементы надо устранять.
Номер маховика чтобы не забыть 13450-67021
Выхода 2 - либо ставить одномассовый вариант, либо жестко фиксировать 2х масовый. Первый вариант более правильный (надежность и вес), однако б.у маховики редкость (либо в ужасном состоянии) либо новые стоят космических денег. Поэтому пришлось пойти по второму пути.
Поскольку варить чугун бесмысленно, вариант один - клепать 2 половинки через промежуточные шайбы.
Теоретическеи наверно можно по чертежу заказать токарю шайбы и клепки. Практически...потратил целый день чтобы все сделать.
Итак, выточили на станке шайбы внутр 12 внешний 20м, клепки - длина 60мм, диам 12.1 мм, головка 14мм. Сталь45
В маховике просверлили отверстия 12 мм, с каждой стороны сделали углубления на 5 мм . Сначала сверлом 16мм, потом фрезой, чтобы углубление было П образным.
На клепке с одной стороны конусная внутренняя проточка для развальцовки
Шайба
Один нюанс - на маховике на среднем диске по краю идет бортик - пришлось его снимать на станке, иначе шайбы не встанут.
Клепки не попадают в зон диска сцепления
Самым сложным было найти место под 4 отве в маховике, так чтобы они не попали на какие то имеющиеся отверстия или клепки. Размечали на станке поворачивая на 90 градусов.