В выходной открыли оффроудный сезон "весна-лето 2011". Причем открывали сезон шишигой. Немного впечателний от меня как штурмана и меня как пилота.
Выдвинулись по шоссе к месту старта. Яков водит машину быстро, смело и дерзко - мне порою ёкалось, когда он бодро пролетал в сантиметре от зеркал припаркованных машин. Проезд лежачих полицейских на шише отдельная печальная песня. Ремней безопастности, кстати, нет.
В кабине полно угрожающих табличек, крепко приклепанных к кузову.
Долго ли коротко, наконец-то добались до съезда с асфальта. Поначалу пробовали ехать не сдуваясь, но машина с трудом позла рывками. Яков решил сдуться.
Вот она, Шишига во всей красе!
Гордое имя ГАЗ! Обычно еще печатают знак качества, но у Яковской шишки знака нету. Но качество есть - машина не подвела.
Друг джипера, враг бездорожья - лебедка. Тащить такой трос в снегу, кстати, непросто, это мне пришлось проверить на себе. Но пока дорожка прокатана то ли квадрами, то ли машинами - двигаемся своим ходом.
Едем по лесу, габарит машины с трудом протискивается сквозь просеку.
Яков за рулем.
Вскоре уперлись в дерево, ни под, ни над ним не пролезть. Придется пилить.
На широкой просеке машине проще. Одним колесом удается ехать по следу снежиков, но другое, увы, проваливается в снег. Хорошо, что есть кулачковые блокировки, без них бы вообще не проехали.
Яков и ботинок.
Вскоре уперлись в бруствер снега - нам предстоит штурмовать этот бугор.
Разгон, удар и .. вторая попытка.
Но стихия покорилась военной технике.
Дальше - глубже. Т.е. сугробы выше.
Вперед!
Наверх!
Прорвались!
Вскоре выбрались в поля, тут снега.. навалом!
Герой-красавец!
Снега оказалось слишком много. С трудом взбираемся в горку. Приходится пробивать колею, продвигаемся по метру.
Местами пробуем ехать по целине.
Пересекаем поле и снова идем вдоль ЛЭП.
С горки удается ехать своим ходом
Тут даже глубокий снег не помеха.
Но в следующую горку заехать удается с трудом. Снег глубокий, местами по колено. Мне удалось заехать только с 6 или 7й попытки, по метру пробивая себе дорогу. Ехать приходится на 2й пониженной, на ходу передачу не переткнуть. Для включения задней в кузове сделана выштамповка... находка контрукторов!
Наконец-то засадили шиша - ни вперед, ни назад.
Довольный Яков
Засаженный шиш.
Пришлось устраивать перекус - без подкрепления тащить трос практически невозможно. Залебедились, протянулись и выбрались. Правда, решили, что дальше смысла ехать нет, одно мученье. Да и топливо кушается очень хорошо по такому снегу. Зато обратно по своим следам с ветерком на третьей пониженной.
Выбрались, качаем шины. Это вам не беркут с viar-ом - механический, накачались в момент, только газ дави.
Аскетичный салон кузова.
Передний мост - "есть за что подержаться".
Днище.
Задний мост, виден второй вакуумник. Но тормозов все равно особо нету.
Меньше металла - легче машина.
Защита крестовины кардана - похожа на чугунный горшок.
Вот такая боевая машина, шишига ГАЗ 66. Спасибо Якову за компанию!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии