Установка шноркеля на Ford Ranger

Процедура установки шноркеля на пикап Ford Ranger

Авто ФР ХЛТ 2005.
Шноркель
1. необходимо откорректировать высоту расположения трафарета, так как трафарет, наклеенный по описанию, приводит к смещению горизонтальной части шноркеля вниз и передний выступ на его внутренней плоскости не совпадает со штамповкой на крыле, что приводит к неплотному прилеганию. Перед наклейкой думайте!
2. в дополнительном ресивере воды (стандартная система) внизу имеется отверстие, его необходимо герметизировать, там же сверху ещё есть алюминиевая заклёпка с отверстием - герметик.
3. в отверстие для слива воды в нижней части воздушного фильтра установил на герметике сосок от бескамерной шины без ниппеля, перед глубокой водой навинчивается колпачок, в остальное время вода свободно сливается вниз.
4. на практике посмотрел на «систему отделения воды», выполненную по австралийски. Гуняво работает, надо сказать, при оборотах выше 2000 чувствуется забор воздуха через нижние прорези, вода отделяться не будет, а будет лететь внутрь. Кто использовал трубки для дайвинга с водоотделителем для волны и видел конструкцию, тот поймёт - гуняво. Исходя из этого, сделал 3 мм отверстие в наружной, нижней, горизонтальной части шноркеля, с возможностью его закрытия. Накапливающаяся вода должна уходить самотёком.
5. Используемый герметик должен обладать хорошей адгезией к полипропилену и высокой эластичностью. У меня с первого захода не получилось, после застывания выяснилось, что плохо держится, переделывал, грязная работа.

Изначально, у меня были большие сомнения, что Сафарь отсекает воду во время дождя. Как показала практика, шноркель, даже развёрнутый против хода, в дождь набирает воду. Поэтому впереди, в нижней части было сделано отверстие 3мм диаметром, которое в боевых условиях закрывается саморезом. Отверстие получилось удачным, в этом месте наблюдается повышенное давление и попадающая вода вполне успешно сливается нах. Далее фотки.

И ещё. Все колена и водоотсекатели до воздушного фильра тщательно посажены на герметик. Герметик подобрал не с первого раза, красный, чёрный, прозрачный отваливались от пластмассы, не держались вовсе. Нашёл синий, очень липкий, держится.
В нижней части воздушного фильтра рассверлил сливное отверстие и вставил туда сосок колеса без ниппеля, который в боевых условиях закрывается пласмассовым колпачком, далее фотки.

Кстати, на фотке внутренностей нижней части фильтра, видны гряные потёки. Действительно, туда пыталась проникнуть вода, при достаточно долгом стоянии в жиже.
То есть всё герметизировано, но уплотнение корпуса с телом фильтра недостаточно для долго пребывания в воде. Как с этим бороться - сажать фильтр на герметик, но я не такой фанат водных процедур, чтобы делать это...

ПоделитьсяFacebookTwitterShare