Дивногорье: день 2, Кривоборье

Дата поездки
23 Май 2010
Регион поездки

День 2
23 мая 2010, воскресенье
PictureСолнце заставило подняться довольно рано – тень от деревьев, увы, не накрывала палатку. Медленно и вяло выпили кофе, потрындели о том о сем, неспешно позавтракали, еще разок по кофе и начали собираться. Простились с Сашкой и вернулись обратно на М4.

Трасса по большей части в две полосы в каждую сторону с отбойником посередине, но еще остались продолжительные куски в одну полосу. Видно, что где то рядом строят новую дорогу. Нам повезло – основной поток шел в Москву нам навстречу, мы же ехали свободно. Засады гаи были через каждые 30км, с камерами и «встречающей машинкой» ровно через километр, но мы по СиБи естественно знали обо всем. Да и пасли они превышение выше  сотни, а мы же ехали свои 90 никуда не спеша.

Picture
Пообедали в замечательной кафешке рядом с трассой. Цены вполне московские (около 500 руб. на двоих), но кормят очень вкусно: солянка была просто чудная, а 3 люля из мяса в одой порции я давно не встречал.
Проехали по небольшому куску платой дороги – 20 руб. с авто, но с дорогой ничего не произошло. Потихоньку начал накрапывать дождик. Мы немного опечалились – мы планировали встать на ночевку на берегу Дона в Кривоборье. Но как только мы подъехали к месту, дождь прекратился. Свернули в сторону Дона с разбитого асфальта и, «прорубившись» сквозь густую листву, выскочили на высокий берег Дона. Сказать, что место фантастическое – не сказать ничего. Просто дух захватывает. Река здесь делает поворот на 180 градусов, ты стоишь на высоком 50ти-метровом откосе, и все пойма как на ладони. На наше счастье прямо тут же мы нашли шикарное место для стоянки – на высоком берегу в густых деревьях с местом для палатки. Мечта. И никого нет! Picture

Picture PicturePicture

Почти час то сидели, то ходили с фотоаппаратами. Рассказывать о тех красотах, что мы видели, словами трудно – надеюсь, что фотографии хоть немного передадут всю сказочность этих мест.

PicturePicture

Вдали на горизонте гудит трасса. Поначалу это слегка раздражало, но после даже наоборот – в темноте  движущиеся огоньки фар добавляли статической картинке  немного движения. Ночью лил сильный дождь, и в зимнем спальнике было просто чудно.