В Карелию на выходные: рай

Дата поездки
05 авг 2015
Регион поездки

Лето неумолимо проносится...мимо. Так сложилось, что полноценного отпуска в этом году не получилось, но мы не сдавались и предприняли отчаянную акцию #непросратьлето.

А поскольку нас в стране #кризис,  #санкции( всякие дальние страны труднодоступны), а #крымнаш (лежать как селедка в банке считаю ниже джиперского достойнства) мы решили оправится...на север. К сожалению за 4 дня далеко уехать трудновато,но уединится в полную глушь вполне возможно. Представьте себе жару, бесконечное синее море с настоящими волнами и многокилометровые песчаные пляжи  и...полное отсутствие людей. Да да да - рай на земле существует и мы знаем где он!

От Москвы до Вытегры около 800км. Мы выехали в ночь, проехали чуть больше 200км и на следующий день в легкую проделали остаток пути. От Вологды до Вытегры активно чинят шоссе - идеально новый асфальт, но пока еще довольно много ремонтных участков. Странные неприятные столбы с видеокамерами непредвещают ничего хорошего. Мчим.

Вытегра. Наконец то удали последний кусок грейдера и поселок Депо встречает нас деревянной церквушкой.

И вот оно...чистилище перед раем.

Хотя... грешников могут отправить и ад. Хотя если говорить точнее, полоса испытаний для крепких духом и  техникой.

Райское место от простых смертных отделяет полоса препятствий - болото.

Тучи сгущаются над путешественниками...алый огонь Мордора горит над горизонтом...

Страшные уродливые твари тянут руки из кустов.... О, да это черный джипер....дух недолифтованых поклонников АТ резины и самонадянных безлебедочных грешников.

Один не верный шаг и они могут забрать путника к себе... Но Глюк полностью готов к встрече ...две лебедки (заявка на победу!), почти 34е недоМТшки (сдувать..зачем?) , одна глючащая межосевая блокировка (прорвемся же) и два зачатка межколесных блоков (работы начаты, срок окончания..20ХХ год). Шноркель..нет, не слышал. Короче, пляжный туризм готов к бою. Впрочем..мы всегда так ездили и всегда побеждали. Потому что  не машина красит человека..ну вы поняли))

Надо признать что по сравнени с 2012 годом дорога в рай стала проще. Самый коварный участок в ивде ручья, который сдерживал натиск грейшников на зубилах, завалили бревнами.

Но я бы не рискнул пытаться пробраться сюда на недоприводе.

В глубоких лужах то тут то там натыканы бревна.

Уууууу....

Хотя...я нахожу в этом место что то прекрасное. в болоте есть какая то гнетущая прекрастность..тишина и покой, который нарушать даже не хочется.

Лес начинает окружать и поглощать своей тьмой все живой...

Еще момент и...вдруг все отступает. Темноту разрезает алый закат и бескрайняя синь воды. Огонь и свинец.

Вот оно..райское место - версия "вечер".

Уходящий за горизонт песчаный пляж, на котором нет ни души.

Окно в другой мир.

Место, куда мы попали, называется Муромской косой.Небольшая. около километра шириной, полоска леса отделяет берег онежского озера от болота.

Лес почти вплотную подступает к берегу. стоянка на стоянке, одна другой краше. Мы долго не искали и встали на первой приглянувшейся.

Кто здесь?

В райское место мы попали не одни ..пришлось взять кота. Он конечно не заслужил (и даже нагадил на обратном пути), но куда уж девать бедную животинку.

Надо сказать, коту вся наша затея с жарким пляжем совсем не понравилась и он всячески нычился в тени.

Какой же райский отдых без бутылки холодного шампанского....

VIP с северным начесом.

Петроглифы в исполнии Аленки : два сердца пронзает лебедочный трос, Глюк с отрывающейся запаской и кот..то ли с хвостом то ли прям стыдно писать. Тем более что кот - кошка.

Рай на земле на воде

У природы нет плохой погоды...но иногда бывает просто п.. Гроза грохатала на горизонте долго и красиво била молниями в озеро. Настолько часто что я даже смог заснять.

Вот эта туча на скорости врезалась в прибрежный воздух и разлетелась от него так быстро, что вот это я даже заснять не успел.

В такие моменты очень приятно сидеть в тепле, сухости и ..бояться.))

Мы же еще до начала ливня решили съездить к Муромскому монастырю.

Дорожка на вид "перспективная", но в целом простая.

Но в целом все проходится в режиме "героические ракурсы на память".

Да я плавал там где вы ездили!

Деревянная часовня Муромского монастыря.

Оба внедорожники..но какая разная судьба.

Монахи довольно технически грамотны..но вот в дизайне явно не сильны.

Я был тут в 2012 году..тогда купола еще лежали на земле.

PMI, agile, scrum, DDD, angular2...здесь это какой то язык инопланетян. Москва в целом где то ваще на иной планете. Только волны монотонно бьются о камни и изредка кричат чайки.

Порою хочется поселится гдето рядом.

И весь вечер смотреть вдаль.

Cruiser! и я не уверен что Land.

После небольшого прохвата по воде в фильтре плескались..золотые рыбки. Ну почти.

В лагере после ливня нас ждал..треш. стихия смела все.

Наша пляжная вечеринка подходила к концу. Но впереди нас ждало другое противоположное по духу , но не по красоте место - Бесов нос!