UAZ Patriot (Слон ХаХаТу): статистика

В общем решил, что надо завести коротенькую статистику по патриоту... чего и как, дабы для потомков

10 ткм замена пластиковых втулок шкворня (а так далее через 5 ткм, пока на 25 ткм не сменил это гавно на 3160)
15 ткм - начал греться, элекс ничего не смог сделать, сменил радиатор. поднял капот. Боролся с водой через отопитель, безрезультатно
20 ткм - просели штатные рессоры, сменил на 4-х листовые + пружины от мерседеса
25 ткм - заклинило задний мост (проспал масло)
30 ткм - смена переднего кардана (разбило шлицевую)
35 ткм разбило шестерню пониженной в раздатке, смена раздатки (оказалось дешевле, чем чинить)
40 ткм - заткнул воздуховод от центральной печки в ноги пасажиров, далее на 79 ткм снял нах и просто заткнул дырку
45 ткм - поставил аммортизаторы Ранчо, к 80 ткм все резинки умерли.
55 ткм - снова греемся, поставил флекс, два раза паял радиатор, снял поставил старый электровентилятор и мясорубку
57 ткм - оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит
60 ткм - установка ВУТ и ГТЦ от модели 2007 года
65 ткм - снова завыла раздатка, попытка перебрать закончилась тем, что заклинило новые подшипники, из двух собрал одну не помогло
68 ткм - смена раздатки на новую
70 ткм заклинило подвесной подшипник на кардане. разобрать не смог смена кардана. Снова просели рессоры, сменил на новые.
71 ткм - замена генератора - на боше умерли счетки, в россию отдельно не возят
72 ткм - правил фазы на моторе (отклонение от нормы было на 10 градусов, спасибо элексу)
75 ткм - завыл задний мост - перебрал (отчет был на форуме).
79 ткм - снял мясорубку, поставил виску от 2007 года, стало заметно теплее.

Сейчас хрустит левый хаб и правый шрус.
Требуется замена коробки с предохранителями, что под капотом (потерял крышку отдельно не продается, а коробка идет только в сборе с подкапотным жгутом)
Сейчас проблемы с зарядкой...
два раза менял длинную тягу, три раза короткую.
Раз в 10 ткм меняю ГЦС и РЦС ибо мрут.
Расход постоянно примерно 15-20 литров. На проселке до 25 литров.
Периодически меняю кольца в свечных колодцах - начинают сочить масло.
Текут оба шланга гур.
На печке обломились фиксаторы тросиков, настроить потоки воздуха - сродни шаманству. Постоянно, пока не прогреется салон, обмерзают зимой и потеют летом стекла.
От багажника весом ~40-50 кг лопнул пластик реллингов.
Очень слабый лак на кузове (вся машина исцарапана)
постоянно мятые баки, гнутые подножки
три раза менял родные хабы, два раза сцепление.

и немного мелочей:
три стартера
четыре бензонасоса
несчесть сеточек бензонасосов
перетертая тормозная трубка (привет заводу, заплели в косичку)
тормозные диски
перекроил заднюю часть выхлопной системы (надоело отрывать, когда сдаешь задом)

Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд
81 тыр поставил AVM хабы 4500 рублей
82 тыр поставил газовое оборудование 21 000 рублей
82 тыр сменил трапецию дворников 2 000 рублей
82,5 тыр потерял крышку бензобака 30 рублей
83 тыр сменил испаритель в газовом оборудовании 1 000 рублей

Так же на этой неделе планируется (сегодня ставлю машину)
83 тыр смена сцепления на бмв: 4 700 + 5 000 рублей работа
83 тыр диагностика и ремонт переднего моста (замена шкворней (подшипниковые умерли), изменение кастора, регулировка главной пары, замена шрусов, замена цапф, ступичных подшипников и много чего 13 000 + 13 000 работа
83 тыр ремонт раздаточной коробки - 5500 + 6 500 работа
83 тыр смена масла везде, за исключение заднего моста (расходников набежало на 4 000 рублей)
83 тыр замена шланга высокого давления
83 тыр переделка подогрева газового испарителя, навеска брызговиков
84 тыр замена ВСЕХ бензиновых форсунок
84 тыр замена втулок на задних аммортиазаторах

86 ткм пробило прокладку головки блока (в Польше). 300 км на эвакуаторе до Львова, там чинился.

90 ткм стало напрягать что сильно парит. Нашел голову, отшлифовал, сменил МСК (3550 за работу). купил ГК, ГН и прокладку (2500 за все). Вскрыл, так есть, немного сосало в 3 цилиндр. Поставил все новое, собрал взад. Попутно отметил, что текут сальники коленвала (оба) и пора менять ГН малой цепи

91,5 ткм сменил ГН цепи и сальник коленвала передний. ГН оказались левыми. Пришлось снова менять (4 раза по 290р за ГН)

93 ткм поменял пары на 4,625 (6000 пары + 4500 подшипники + 5000 работа). Поменяли сальник коленвала задний (5000 рублей работа). Сальник на заднем мосту поставили криво (потек), через неделю снова поменяли (типа по гарантии). Делали "Трактористы".

96.2 ткм оборвало крепление штатного электровентилятора, пропеллер протер дырки в радиаторе. Запаяли (плин, прямо на стоянке около работы). Сменил сайленты блоки в передний подвеске, пока поняли как проще, пытались сломать домкрат (в результате 4 часа на 1 рычаг и 40 минут на второй). Поменял резинки в задних аммо, подключил наконец-то мозги, которые видят лямбду. Как ни странно поехало лучше - мотор стал гораздо эластичнее.

98 ткм: Вчера у меня вот день жестянщика был: чинил заднюю дверь на патриоте (ну она была чуть мятая + ее запаска рвать начала). С ох....нием обнаружил, что она внутри не была сварена. Т.е. внутренности держались за счет болтиков, которые держат кронштейн колеса. Нет, она както еще внутри была соплями прихвачена, но все ее части (усиление, калитка на которой висит колесо, шуба) это дружно перемещалось между собой, а я еще думал что она там скрипит. Проварил все куда влез, усилил верхнее крепление изнутри (правда пришлось вырезать кусок двери, который потом был приварен обратно.

99.7 ткм смена аммо. Ранчо 5000 умерли, сейчас поставлены OME:мягче ранчо, но машина лучше держит дорогу. В процессе установки было выявлено что мастера которые правили кастор накосячили. Исправил, посмотрим насколько хватит. Сделал шумоизоляцию крыши. Долго вспоминал завод нехорошими словами: крыша задута в 1 (ОДИН) слой грунтом и фсе. немного грустно

100,5 ткм. Восстановил газовую систему. В принципе работает, но странно. Глючит. Поеду разбираться к установщика

101 ткм - глюк исправили (путем включения обратно бензонасоса), он был отключен сразу после мозгов. Но система работала криво, почему Х,З. Поменял термостат (новый, купленный и поставленный за неделю до этого стал глючить)

101,5 ткм - в начале поездки в карпаты оторвало тормозную трубку у заднего правого колеса. Починили в сервие в Обнинске. Больше поломок у меня за поездку не было. 

107-109 ткм: пробило прокладку блока, снова пробило. Поставил другую шлифованную голову. Заклинило помпу, оборвало цепь, отвалился задний тормозной цилиндр, потек колдун. Менял и чинил. На все ушло порядка 35 тыр. Сглючиа система топливоподачи, сменил фильтр, насос. регулятор давления. не помогло. снял мозги поставил неисправные. заработал, поставил родные - снова не работает. Пообещал продать - заработал, пока работает

ждите обновлений

ПоделитьсяFacebookTwitterShare