Внедорожник трофи 2009

Дата поездки
19 июн 2009
Регион поездки

Соревнование с названием “Внедорожник” просто обязывало клуб “Внедорог” посетить его. Что и было выполнено: экипаж Чих-Пыха (Паджеро 2 на 36 симексах) в составе Сани Варяга, Игоря О. и Сани Власова билась в категории ТР3, а Саша Оспопрививателев (Kraftwagen) и я (те KIAlex) рубились на Джимнике в категории ТР1. Где и завоевали первое место! Но обо всем по порядку.

 Пятница, удалось выехать в 7 вечера из Мск и ...простоять более 2х часов в глухой пробке – на Киевке случилось какое то жуткое ДТП. Лил дождь, я “философски” отнесся к стоянию в пробке – воткнул диск и посмотрел почти половину боевика “Путь” - хорошее название для стояния в пробке. Потом смотреть надоело – завел мотор и поехал по “соседним канавам” объезжать пробку. По пути увидел спортягу с джеком на крыше - видимо тоже кто-то ехал на внедорожник, правда за полкилометра до окончания пробки он зачем то куда-то свернул. В итоге в Медыни был далеко за полночь, но лелеял надежду быстро добрать до лагеря и уронить свое тело в объятия алкоголя. Но увы – дорога преподнесла сюрпризы – асфальт был убит в ноль, туман как молоко скрывал коварные колдобины – сколько же я их”схватил” по дороге расскажет мне разве что автослесарь при замене ступичных.
В поле перед поворотом в лагерь увидел Страйкера и Хомяка – они извлекали какой-то недопривод с подъездной дороги. Зацепили за Маздая, выдернули, решили что проще будет его перетащить за мной. На этом доезде утром, днем и вечером и.. следующим утром почему-то постоянно сидели Диски3...хм...а в рекламе говорили что это внедорожники...
Долго блуждал в свете фар по лагерю – туман напрочь скрыл палатку Внедорога... СиБи молчала в ответ, как впрочем и сотовая. Наконец нашел, встретил Игоря, Саню Власова - выпили, закусили. Через полчаса приехал Сашка на Джимнике (он выехали в одиннадцать вечера и поехал по старокалужке!!!). Выпили, закусили. Джин с фантой этот да....не дай бог каждому  Поговорили. Выпили закусили...светало...
Хмурое утро, проснулись рано (лучше бы не ложились ). Попытались залить точки у оргов – по началу не смогли – увы у оргов не было точек под Озик. Хорошо что они потом все таки смогли их конвертнуть и залить – я бы убился вбивать 60 точек ручками в кпк. Потом брифинг и старт.
Решили начать с удаленных точек на юге. Увы..уперлись в какой-то забор вокруг какого то поля. Поплутали, поняли не объехать. Прошло полчаса 0 ни одной точки...нда...Вернулись на “асфальт”, зашли с другой стороны на 28 точку. Точка стоит в небольшом ручье – ручей “склизкий”. Там народ использовал командную тактику: один заезжал – другой выдергивал. Выдернулись и уехали. Мы же взяли точку самостоятельно – подъехали максимально близко, подложили фанеры-сендтраки под колеса и Сашка аккуратно заехал на них. Открыли дверь багажника и вот – точка взята самостоятельно.
Рядом в 10 метрах точка #30, пять баллов (это сумма очков...хотя и тому как мы ее взяли тоже соответствует  ). Большинство даже не стали пытаться ее брать – точка стоит на “берег” глубочайшей колеи. Первую лужу Сашка проскочил ходом до островка. Опять фанерки под колеса, в ход пошла лопата. Аккуратно с 3й попытке развернули Джимника к точке – аккуратно подъехали, аккуратно выехали. Самих проперло как технично взяли. На выходе из колеи сидел Патриот – сидел все то время что мы брали точку. Мы обошли рядом – секунд за 30  Помогли Патру – вытолкали его вручную наверх (хм...кажется я не зря хожу в качалку...шутк!).
За нами пошли квадрики. Вообще странно – на всех 5х и 4х мы встречали в основном следы квадриков – трассы ТР1 и квадров совпадали? Пошли по их “просеке” - в одос месте пришлось доделать работу за бобрами. Как же они остро сгрызают деревья...Взяли еще одну пятибалку (потратили на разведку и проезд минут 10-15). И тут случилось...самое страшное. У джимника ни стого ни сего заглючила сигналка – машина стоит в окружении болота, сигналка орет, двигло не заводится. Пипец, приехали. Шаманили: выходили-заходили, по колесу стучали – один фиг двигло сразу глохнет. Потом разобрали брелок, одним движением сняли с сигналки, завели и тут же вытащили батарейку из пульта. Уфф...вроде работает.
Долго ломились по полю по азимуту – уперлись в непролазный лес. Вернулись обратно – джимник позволял виртуозно пролазить среди деревьев. Поехали на серию одно и двубальных точек. Времени убили больше чем на пятибалки.
Решили остальные единички в этом районе не брать и уйти на другой “куст” где были четверки и пятерки. По пути свалились в огромную колею промоину. Размотали хайджек, взяли лопаты – помогли местным жителям избежать эрозии почв на отдельно взятой дороге. И так два раза  . Увы, потеряли много времени. Да и еще встречные экипажи стали пугать что местные бьют морды участникам...пора валить в лес.

PicturePicturePicturePicture
PicturePicturePicturePicture
PicturePicturePicturePicture
PicturePicturePicturePicture
PicturePicture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare