Система питания и зажигания

Карбюратор ДААЗ-4178

После замены контактной системы зажигания на АТЭ-2 в моем УАЗе оставался еще одно проблемное место. Это карбюратор К-151В.

Кто знает и ездил со мной - проблемы с карбом преследовали меня постоянно. Особенно утомлял ХХ. Я честно пытался заставить карб готовить нормальную рабочую смесь, но мои попытки не увенчались успехом. Этот кровосос не поддавался никаким регулировкам! 

Часть 1

Переделка педали газа

Штатная конструкция привода дроссельной заслонки с помощью системы тяг часто заедала.

Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. Приходилось судорожно подковыривать педаль ногой. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод.

Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие "принципиально" не подходило под ось карбюратора К126У.

ГБЦ под 92 бензин

Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.

Это можно сделать несколькими путями:
- Заменить поршни и\или шатуны
- Уменьшить высоту ГБЦ
Наиболее простой путь – уменьшение высоты ГБЦ. Стандартная высота 98мм для АИ-76\80, для АИ-92 – 94,5мм.

Перенос бака в салон

Бак от а/м ГАЗель с карбюраторным двигателем емкостью 75л. Датчик подошел от  штатного бака УАЗ, ничего не гнул и не менял. Горловина от а/м Соболь, пробка бака от а/м ВАЗ 2108. Каркас сварен из профиля 15х15мм, обшит алюминием. Изнутри проклеен виброизоляцией.

Переделка троса газа на К-151В

Атуальная проблема для владельцев УАЗа - управление дроссельными заслонками.Штатная система тяг надежна, но имеет всем известный недостаток - заедает при работе акселератором.

Чтобы "продавить" заевшую педаль приходится резко увеличивать усилие на ней. И тогда она резко проваливается, обороты подскакивают (машину бросает вперед, или она начинает копать и т.п.) и уже надо убирать ногу с педали. Это быстро утомляет, и делает невозможной езду "внатяг".

Итак, вот мое решение этой болезни. Ставим тросик газа на карбюратор К-151В.

Карбюратор ДААЗ-4178

После замены контактной системы зажигания на АТЭ-2 в моем УАЗе оставался еще одно проблемное место. Это карбюратор К-151В.

Кто знает и ездил со мной - проблемы с карбом преследовали меня постоянно. Особенно утомлял ХХ. Я честно пытался заставить карб готовить нормальную рабочую смесь, но мои попытки не увенчались успехом. Этот кровосос не поддавался никаким регулировкам! 

Часть 1

Подогреватель топливного фильтра НОМАКОН

Небольшой отчетик об установки подогревателя топливного фильтра

Получил в подарок обогреватель топливного фильтра. Очень актуальная вещь...почему то со 105кой не везет на топливо..или все таки штатный обогрев не работает. ну да хуже не будет..будет токо лучше))

НОМАКОН ПБ-104 12В (D100)