ГУР

Рулевой демпфер

Поставил себе демпфер. Один конец завел на раму, а другой на короткую тягу в районе крепления рулевого пальца(где рулевая машинка).

Встал идеально. На длинную тягу не получилось, т.к. угол слишком большой.
Неплохо должно получиться при креплении: мост-длинная тяга.

Приваривать крепление к тяге не советую. Соединение должно быть съемным иначе тяга уникальная получится.

Крепить буду уголками 50кой. Один приварить к раме над длинной тягой, а второй стальными подковками(как у меня трос на лебедке закреплен) к длинной тяге.Вот.

 

Площадка ГУРа BMW

Загибаем его, чтобы в сторону было 170мм и примерно 200мм вверх.
Далее завариваем шов(у меня он правда получился на месте ближнего к раме крепления ГУПа(но лечется) )
Боковая стенка пока из тогоже швеллера, но позже сделаю из 5мм плиты подходящего размера.
Расходы без площадки насоса составили на сегодняшний день 3700р.
Думаю увиличатся еще на 1500р. Вот
Размеры будут после след. воскресения, если кому интересно будет.

P.S. Площадка без боковой стенки выдержала метровое либежение за нее с заблокированными колесами уаза.