Гидроусилитель руля от BMW демпфер и защита рулевых тяг

Конструкция:

Изготовлением узлов и установкой ГУРа занимались ребята из "Камуфляжа". Поэтому точно сказать
что от чего и как я не могу , но примерно сделано следующее. Родной
рулевой вал обрезан и спомощю некого кронштена закреплен на щите
моторного отсека. Рулевая машинка закреплена на раме с помощью
переходной  пластины. Как показала практика этой пластины не достаточно
- после первого же серьезного пенька и загнутой рулевой тяги, кронштейн
оторвало. В результате был изготовлен Т образный кроштейн из квабратной
трубы - более надежное крепление.

 

 

PicturePicture

PicturePicture

С насосом от БМВ проблем нет. Он закреплен с помощью
хитрого кронштейнва на двигле - при натяжении насос как бы "едет" по
нему. Ремень вроде подходит от бычка. Бачок масла закреплен на кожухе
радиатора.

PicturePicturePicturePicture

Picture

Рулевой демпфер

После
того как оторвало кронштен ГУра решил установить себе рулевой демпфер.
Купил рул демпфер в 4x4shop 2650 руб Rancho RS9748 штоковый с обеих
сторон с комплектом крепежа на тягу. Устанавливали его также в
"Камуфляже" С одной стороны демпфер прикреплен к длинной тяге с помощью
штатного комплекта крепежа. Единственное что доработано в тяге -
наверен пруток на тягу чтобы крепеж не скользил. С другой стороны 
демпфер упирается в кронштейн , установленный на диффе моста.

PicturePicturePicturePicture

Защита рулевых тяг

Понимая что никакой кронштенйн и демпфер не спасут
тяги от пеньков было решено установить защиту. вариант дюраливаго или
татанового листа отпал из за дороговизны. Защиту сварили из труб и
закрепили с помощью стремянок к раме (сзади) и жестко  болтами к раме
(спереди)PicturePicturePicturePicture

PicturePicture

Впечатлении в движении: 
1. на трассе. Все супер, ровно держит трассу , хорошо демпфирует
колдобины. Не издает никаих gs[nzot cdbcnzob[ звуков  даже при
максимальном вывороте. За 300 км пробега ремень пока не ослаб. Усилие
м.б и не информативно, но туда сюда 300 км прорулил без проблем. Руль
легкий - крутить на трассе можно пальцем.
После удара и согнутия короткой тяги (возможно было и до него) на
разбитом асфальте руль как то странно подергивается влево вправо , как
бы дискрено, градусов 10 на руле. хотя потом на нормальной дорге такого
больше не было.
2. В колее ГУР конечно творит чудеса (хотя и не всегда это помогает  ).
Выворачиваю колеса и так поперек колеи и еду -уазавр вылезти не может.
Так я еще не ездил  При этом (повернутых колесах) раздается хруст в
р-не переднего моста. как то неприятно и не хочется так выкручивать
колеса. Зато очень хорошо стало рулится и раньше мне не удавалось идти
в разрез колеи - теперь стало попроще , можно удерживать машину и легко
входить в повороты
3. По лесу и бревнам. Все супер. Такого маневрирования по лесу без ГУРа
не было бы. Хорошо демпфирует удары о бревна - руль НИ РАЗУ не
выбивало, хотя долбился постоянно, Но демпфер наверное нужен с точки
зрения сохранения рул. машинки.
И самое главное - у меня после довольно активного драйвинга в говнах НЕ БОЛЯТ РУКИ!!! Чего и вам желаю

ПоделитьсяFacebookTwitterShare