Давным давно, когда травка была зеленая, солнышко яркое, а у меня был УАЗик, мы выбирались в леса "просто так" помесить грязь. Без цели, без смысла: бессмыслено и беспощадно. Давно я так уже не ездил, но вот представился мне шанс вспомнить былые годы.
Яков уговорил меня составить ему компанию и поехать вместе с уазоводами из клуба "Грязный джип". Был некий маршрут за первой бетонкой по Новорижскому шоссе.
На место встречи я приехал вовремя, но пришлось ждать еще почти час тех кто застрял в пробке.
Пока стоим, уазоводы занялись своим любимым делом - ремонтом. Пришлось выдать инструмент.
Простите меня за легкий стеб над УАЗоводами... Я по доброму, от души. Ведь сам таким был.
УАЗ стайл- капотом вверх.
Мотор пускает пузыри... Верное дело к ремонту.
Консилиум постановил: "а пофиг, надо ехать дальше".
Наука о контактах!
Оконфузился....
УАЗ. Осторожно злая машина.
Просто жуть наводить на окружающих.
"А глаз вооооо такой был" (с)
"Дышало". Вообще в этом уазе установлен (если не путаю) ниссановский дизель ТД27. Но почему-то он греется на скоростях и владельцу пришлось ставить второй радиатор (это его воздухозаборник) и выносить на капот интеркуллер (виден сзади). "Осторожно, злая машина"
Стоим, ждем.
Немного уазов, хороших и разных.
На послдней фото ГАЗ69, хотя на его капоте написано УАЗ.
Приехал Макс - предводитель грязноджиповцев. Специально обученный пес, который может работать в качестве лебедки.
Лебедка с "ножным приводом".
Пес настроен весьма скептически к такой роли.
Контрольное обнюхивание техники перед выездом.
- Хозяин, смазку бы поменять в ступице!
Уже почти в сборе.
"Все равны как на подбор, с ними дядка Черномор"
Наконец выехали в сторону бездорожья.
Колонна получилась внушительная.
Наконец добрались до съезда с асфальта. Некоторые тут же приступили с преодолению бездорожья.
"УАЗ с молоком матери"
Остальные начали сдувать шины.
Некоторые еще и менять масло.
СделанЫ в СССР.
К бездорожью готов!
Объезжаем препятствие.
и уходим в леса. Дороги высохли совершенно.
но вскоре намечается перспектива.
Колонна встала. Нам сзади не видно что там впереди.
Дабы меня не обвинили в антиуазизме, скажу что..."тойота говно". Глюк, который лишь изредка проявлялся на шоссе (мотор как бы задыхался) по полной проявился на лоне природы.
Первичный анализ не принес результата. Так я и ехал всю оставшуюся часть на половинной тяге с небольшим остановками.
Пока искал проблему, колонна ушла вперед.
Догоняем.
Кто в объезд.
кто в самую колею лезет.
Я же по краешку прокрадываюсь.
В ожидании чуда.
Чудом оказалась небольшая болотинка. Самые отчаянные снова идут напролом.
Макс лезет в саму жижу.
Метко пущенный УАЗ хорошо садится.
Замыливается все что угодно.
А боггеру хорошо.
Газон рвется в бой.
Но все равно садится.
Небольшой перерывчик и канава прегрождает нам путь.
Сядем засядем, вылезти не можем.
"Смешались в кучу кони люди..." (с)
Пилот 69ого.
Пока перезжали канаву... Образовался спонтанный перекус, перешедший в спонтанный обед.
Снова движемся по лесным дорогам.
Наконец добрались до серьезного препятсвия - бобровой плотине на ручье.
Я (слева) и Яков (справа). Смотрим девиз "безумству храбрых поем мы песню" в действии.
Макс штурмует ручей.
Эффектно, но не далеко.
Главное - положительные эмоции. За ними мы и ехали.
Делай раз, делай два...
Не едет.
Почти каждый счел своим долгом нырнуть в эту часть ручья.
Интересно же.
Более хитрые объехали засаду по краю, но самую глубоку часть все равно не миновать.
Пока другие разрабатывают тактику, Яков меняет рельеф вручную.
Эффектных кадров погружения тойоты (я же самый маленький из присутствующих) не было - вещи пришлось поднять наверх и крепко держаться. Салон промыли неплохо.
А дальше была фотосессия "пляжная вечеринка".
смотрим и наслаждаемся заплывами.
Итак, на водной дорожке представитель клуба Внедорог. Воздухозаборник гордно поднят и отсоеденен.
Не все так легко преодолели водные процедуры. У некоторых помимо промывки салона были промыта и воздушная система.
И выхлопная тоже.
Наконец все на другом берегу, можно двигаться дальше.
Понравилась фара.
И кузовное покрытие.
Продолжение следует...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии