После неудачной попытки преодолеть снежные сугробы на Рузском тракте, казалось что до схода снега выезжать смысла нет. Тем не менее решили все таки попробовать выбраться на более подготовленной технике.
На этот раз на 38 боггере на дизельной тойоте
После предыдущего не очень удачного выезда, где я головой выбил стекло, немного доработали место штурмана - закрепили хаммерхед на полке из алюминиевого профиля - теперь есть за что держатся.
Выехали, немного сдулись. Чуть проехали и сели.
Романтическое кукурузное поле. Под колесами недособранный урожай початков.
Как и в прошлый выезд, машина едет по утрамбованому насту и проваливается там, где снег рыхлый.
Кукурузер в кукурузе!
Серега решает сдуться более экстремально, практически в ноль. Благо есть бэдлоки.
Колеса почти в нуле.
Перед нами целина. Даже нет колеи снежика.
Едем на холостых, вообще отпустив педаль газа. Только так машина не провалится и ползет.
За нами остается след, но неглубокий.
Скорость движения 2-2.5 км в час.
Не то что у снежика, который нарезает вокруг нас круги как хочет.
Движемся к лесу...с такой скоростью по полям ехать очень долго.
"Крайний север" в Подмосковье.
Машина, даже если зарывается, сама может сдать назад и выбраться на новую траекторию.
38 боггера творят чудеса.
В лесах намного лучше - снег чуть другйо, удается ехать по стрым колеям.
Долго ли коротко, все таки свалились в яму.Тут уже не выбраться колесами
Пришлось отлебедиться.
Вот и все. Результатами удовлетворены - 38 боггера , спущенные в ноль позваоляютидти по целине, хоть и не быстро.
Но все равно уже хочется чтобы снег наконец сошел....
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии