В субботу 20 марта 2004 года мы приняли участие в соревнованиях-покатушках АТС-3 - Авто Туристическом Слете. На АТС-2 мы попасть не смогли в силу того, что УАЗАВР закапризничал и не поехал. Зато к третьему слету он весело зарычал с первого поворота ключа.
Утро, как и обычно бывает, началось с гонки. Дело в том, что наш штурман ATMZ опоздал, и нам пришлось нагонять колонну. Вдобавок ко всему, УАЗАВР скушал все свое масло и красным глазом настоятельно требовал дозаправки. Я с утра повесил камеру и "монитор заднего вида", коим очень гордился. Полезная и удобная вещь. Выскочив к Макдональдсу на Ленинградке (месту сбора колонны) мы никого не застали. Время 9:05 - должны быть. Начали кричать по рации. На наше счастье нам отозвался Дембель - мы, говорит, только что уехали, нагоняйте. Мы бросились вслед. Вскоре у Черной Грязи (наше название! надо бы съездить, поискать самую эту грязь) нагнали "Танк" - боевую УАЗку из Зеленограда. Правда, нам пришлось заправлятся, и мы вновь отстали. Но народ видать и сам толком не знал, куда ехать - то и дело попадались внедорожные монстры по обочинам, а в эфире народ на все голоса спрашивал, кто и как едет. Но мы то там уже были, знали заветную путь-дорожку вдоль ж/д около станции Радищево - туда и поехали. Действительно, около станции у моста стояло много народу, сдували шины. Решили попробовать проехать вдоль ж/д. Первым пошел "Танк", за ним "подготовленные", а потом и мы. УАЗАВР весело молотил колесами по пробитой колее, но вскоре народ впереди встал и сказал, что дальше совсем плохо и с такой скоростью мы доберемся к лагерю лишь на следующий день. Посему решили возвращаться и ехать другой дорогой. Но легко сказать разворачивайся, мы же в колее, слева забор, справа откос ж/д. Начали пятится и уткнулись бампером в забор. Зацепились. Пришлось нас выдергивать тросом. Выбрались на шоссе. Пока выбирались, колонна рванула вперед. Мы остались одни. Поехали дальше. Недалеко от моста в лес уходила просека, где мы заметили шишигу. Оказалось, народ решил ломиться по просеке. Как потом оказалось, ломились они оооочень долго. А мы поехали через Ложки по асфальтовой дороге. Дорогу с прошлого раза мы помнили, и вскоре, проехав в туннель, мы увидели народ.
Народ потихонку преодолевал дорогу в лес. Здоровущий Ланд Ровер лебедился Патрулем, Ниву тягали все понемногу, УАЗки шли сами. Нам добраться до лагеря особого труда не составило.
Мы искали место для "парковки", когда вдруг УАЗАВР охнул и присел на задние лапы, а с крыши раздался стук и боевой клич - Дембель решил покататься на нашей запаске! Давно не виделись. Пошли со штурманом получать номера. Сначала нам хотели выдать 84, но он оказался один. Посему получили комплект 85 и облепили им УАЗАВРа. По жеребьевке мы должны были стартовать 24-ми - время есть.
Начался брифинг. Предполагалось 3 этапа: мини-трофи, трофи с бродом и "колесо". Поначалу очень хотелось в брод, но после первых засевших в нем подготовленных УАЗов желание стало пропадать. Въехать в него было не слишком сложно, но вот выехать... После засевшей "по сиденья" Нивы желание купаться слвсем прошло. Что ж, поедем в мини-трофи.
Но к моменту нашего старта слово "мини" было втоптано в грязь шинами предыдущих крузеров и патрулей. Нам осталось трофи. Изрядно прокопаная трасса на месте "слепой змейки" составляла общей длиной не более 50-80 метров снежно-грязевой каши.
Со старта мы рванули очень красиво. И поскакали. Мне-то хорошо, я за руль держался, только зад летал по кабине. А вот штурману пришлось забиться под торпеду. Чего греха таить, почти все прошли аккуратно, быстро и красиво. Но на выезде самое коварное место: расколбашенный финиш в горку. Вот тут-то меня и бросило в колею. Но застрял не сразу. Не взлетев в горку с первой попытки, я сумел сдать назад и попробовал еще раз. Вот тут уж и сел боком об колею. Намертво. Трос даже не помог, пришлось лебедкой тащить.
Еще поучаствовали в этапе "колесо". Свампер на стальном диске нужно было в ручную прокатить по трассе, не задев вешки и не уронив. Не быстро, но справились.
Тем временем народ колбасился в бреду...т.е в броду. Подъехавшая наконец шишига повытаскивала "тела" из реки и освободила путь экипажу из Литвы. Они весело ломанулись к броду и... сели на берегу. Залебедились в брод. При выезде порвали трос. А на обратном пути и вовсе засели.
Но вот на старте "Танк". Поехал. Без каких-то проблем преодолев брод "туда", Танк вскоре вернулся по руслу. Самое интересное - выезд из брода. Первая попытка - брызги, рычание, но не получилось. Танк начал планомерно раскапывать берега реки своими свамперами. Но не получалось. В какой-то момент он, едва забравшись на край, начал сползать и чуть не первернулся, зависнув на 2-х колесах. Но все обошлось. И тут оказалось, что в "Танке" помимо TROE, находятся еще DVOE, и один из них Дембель. Тогда все понятно. Танк таки выбрался из брода, но заехал в еще более страшную трясину, из которой его вытащили шишигиной лебедой.
За участие мы получили по памятному диплому и огромную массу удовольствия, за которое мы безмерно благодарны организаторам. Все было очень здорово и хочется поехать на следующий АТС!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии