Погода подарила нам чудный теплый осенний день. Возможно последний теплый день в этом году. И мы гнались за этим днем. Ну точнее мы гонялись в этот день, участвуя в соревновании "Осенние просеки", также 4й этап кубка МО.. Сразу прошу прощения за качество фотографий - фотографировал на мыльницу и впопыхах.
Лагерь соревнования находится недалеко от города Коломна. Добрались довольно быстро. Правда приехав на координату точки обнаружили лишь пушку..монумент. И никого..Куда ехать, непонятно. Мы были не одиноки... народ толпился на въезде. Но добрые люди оказались в СиБи эфире и рассказали , что лагерь в стороне от точки. Место оказалось то ли санаторием то ли пионерлагерем. Куда вставать непонятно. На асфальте перед зданием нам не захотелось и мы расположились на ..футбольном поле.
Мы чудно расслабились на лоне природы ...на фоне футбольных ворот. Народу на поле было немного.
Но проснувшись по утру увидели большую движуху.
Народ постепенно прибывал и ставил машины в типа закрытый лагерь.
Так и хочется крикнуть "ГОЛЛЛ!!!" . Но это не футбол...это трофи.
Зарегистрировались, прошли техкомиссию. Ожидание брифинга затянулось (или Саня разбудил меня слишком рано?) - успели собрать все вещи, отвинтить все лишние детали и закрепить все нужные.
Участники вперемешку.
Потом был брифинг.
Выступление главы Коломенского района (спрва) и рассказ о самобытной истории края.В общем коломенский район - мекка джипперства. Если в двух словах.
А дальше был старт, в порядке живой очереди. Старт не понравился...АТВ лезли в живую очередь машин, превращая ее в мертвую пробку. Лишь авторитет железного бампера позволял машинам хоть немного в ней продвигаться.
Фиксация точек была с помощью электронных станций и чипов. Мы сами себе "подложили" гемморой в машину..закрепили трос с электронной станцией за каркас задней дуги. Вроде бы удобнее точки брать задом, но в итоге приходилось почти вплотную подъезжать и упираться в точки - "веревочка" оказалась коротковата.
Пример точки.
Точки были поставлены очень разумно, порой "на грани" для ТР1, очень мне это нравится. Люди думали когда ставили. Но в целом местность категорически не понравилась - ехали на трофи, а приехали на триал. Точнее джипспринт-триал. Гонка по оврагам на скорость.
Большая часть точек располагалась на склонах оврагов. Овраги иногда были мелкие.
Иногда чуть чуть крутые.
А иногда овраги совсем крутые, даже ходить пешком вверх в низ трудно. К одной из групп точек мы приехали первыми. Две точки стояли на склоне крутого оврага. Саня начал спуск со склона к точке, но овраг был весь изрезан ямами. Хавчик уперся бампером яму. Пришлось "падать" вбок . Падать почти без кавычек - Хавчик висел на двух колесах. Передний левый боггер принял на себе всю массу автомобиля и полностью промялся до диска... Пришлось накачиваться. Саня творил чудеса эквилибристики с хавчиком. Такого пилотирования я не видел! Но видеть мне этого всего честно говоря не хотелось ...страшно, не люблю триал. Чуть чуть и Хавчик бы лег на бок. К сожалению фотографий штурма точек и вывешивний Хавчика нету, не до того было. Не ушануться бы :) Да и бесполезно снимать в спешке - все равно не передать тех кренов, фотки "плоские". Вот лишь фото второй попытки взятия точки с низу.
Тем временем народ подтягивался в овраг .
Котлета пошла непроторенной траекторией.
К сожалению парням не повезло. В момент штурма следующей точки я обернулся и увидел котлетос на боку. Все живы , здоровы , просто аккуратно легли на бок.
Помимо оврагов точки располагались в русле реки. Повторюсь - весьма грамотно. Но Хавронтий был готов к заплывам и умело плавал брасом, кролем и нырял рыбкой.
Коллеги почему то закипели рядом с бродом, мб ремень слетел в броде?
И снова овраги.
Точнее не овраг,а пупырь среди поля.
Тут совсем плохо...уазик кувырнулся. Все целы, как сказали рядом стоящие, багажник спас от дальнейших перевортов.
Забегаю наверх...с верху красотища.
Отправляю Саню в объезд по гребню.
Саня с первой попытки не заезжает по гребню. Снаружи казалось все нормально но представляю как было изнутри.
Как мог, помогал Сане заехать по гребню.
Еще виды точек. "Под" стартом легенды (именно так, под ..даже без кавычек -огромный подъем в гору) лежала котлета Вольди. Парням не повезло, ушанулись, вырвало мост, ушанулись. Говорят им чудом повезло что все живы, летели много.
Вообще очень стремная трасса.
Это патруль, а точнее его экипаж поразил - парни лезли на почти стандартной машине по склонам. Маладцы.
Погода выдалась чудная. Порой было даже жалко терять время на какие то гонки...бросить бы все и придаться фотографированию. Но нормальный фот остался в лагере..да и финишировать бы надо.
Пошли по легенде. В паре мест легенды был лишний нолик приписан , типа 40 метров вместо 400, но это легко разгадывалось. Приехали к первом СУ - метров 30 по руслу ручья. Очень глубоко, явно утопим Хаврю. Су тоже оказался общим для всех категорий. Я побродил по ручью, нам тут ловить нечего.
Едем до следующего СУ "Болото". Болото действительно прекрасное. Походил побродил...по размесу не пройти, а по воде, по целине можно попробовать .Саня поначалу было не захотел ехать, но чувствую его тоже тянет в болота..надоел триал. Рассчитывали доехать до середины своим ходом, а дальше лебедится. Но не тут то было..сели прямо на входе. И далее все болото..метров 50-60, ехали на лебедке. Три удлинителя и вперед. туда сюда, перецепляясь. Ох и заманался я бегать по болоту, перецепляя троса туда сюда.
Кстати лебедка тянула неплохо.. Хаврюша просто плыл на кучи говна. Порой правда нагребая перед собой кучу как бульдозер.
Минут 30..или 40..или больше..не помню...но выбрались.
Взяли еще несколько точек и на финиш. Наконец то можно по пиву.
Тойота - управляй мечтой. Левая - спортивная мечта, правая - экспедиционная мечта. И ничего не надо больше. На левой мы ездили, в правой мы ночевали . Проникся Сашкиной БэЖе...вот это и есть идеал эксплуатационника. Мы ночевали внутри нее..сказка. И по трассе мчится быстро, и рулится. И могу предположить в говнах тоже весьма достойна.
Вот как то так. По итогам мы на первом месте с 10 бальным отрывом от втрого....мб именно болотное СУ нам помогло.
Полюбому спасибо организаторам за гонку! Сане низкий поклон за пилотирование,а главное за душевное общение! Ну и за вискарь с беленкой. А Хавчику ..новое масло в мосты :)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии