Разведка

Дата поездки
01 сен 2012
Регион поездки

Первое сентября - день знаний. Школьники пошли в школу, грачи полетели на юхх, а внедороги отправились на разведку местности в поисках новых исторических маршрутов.

Ехать предстояло далеко. Традиционные субботние пробки, омраченные ремонтными работами, не быстро отпустили из своих объятий. 

1. Где-то на трассе - Яков инспектирует УАЗ, вдруг чего отвалилось или добавилось лишнего.

Picture

2. Шоссе без пробок - редкий случай. 

Picture

3. Осень наступает неумолимо.

Picture

4.  Запасы сена выглядят колоритно.

Picture

5. Те, для кого создаются запасы сена, еще вовсю пасутся в полях.

Picture

6. Мухи вовсю засиживают лебедку Якова. Есть чем поживиться?

Picture

7. Техническое состояние отдельных деталей лебедки оставляет желать лучшего. Наверное мухи погрызли. Но "на скорость не влияет" (с).

Picture

8.  Яков сурово заправляет суровый УАЗ. "Днем согнем" (с)

Picture

9. Я так надеялся увидеть на фаре надпись "Сделано в СССР". 

Picture

10. Ключ на старт, включить левый бак - полетели!

Picture

11. Никогда не могу спокойно смотреть  на такие  таблички - манят почему-то. Но теперь у Якова в УАЗе одной ручкой стало меньше - он поставил  какой-то новый переключатель, объединяющий в себе включение понижайки и  подключение передка. Правда, не всегда была понятна логика его включения... Подобная табличка точно бы не помешала.

Picture

12. Вот наконец-то добрались до съезда в поля. Дорога из деревни более-менее нормальная.

Picture

13. Поля. Дорога  частично бьется с картой - едем по краю поля.

Picture

14. Но вскоре дорога заворачивает совсем не туда, куда нужно - след идет по целине высокой травы.

Picture 

15. Увы, Яков поехал на 32-х гудричах. Протектор моментально замыливается. Вроде бы Яков спускал шины, но визуально не видно. Имхо, манометр врал безбожно. 

Picture

16. Ехать по краю поля становится трудно - почва очень влажная, УАЗ буксует.

Picture

17. Остановились, нужно еще спустить шины. Тем временем на УАЗ напала различная живность. Паук-каблежор - очень опасен для силовой электрики.

На нем виден клоп-шлангоед - сейчас он по ошибке присосался к пауку-каблежору. 

Picture

18.Паук обхватывает кабель и выедает из него медь, при этом становясь медно-оранжевого цвета и раздуваясь в размерах.

Picture

19. Гусеница-бамперогрызка - смертельный вид для силового обвеса. 

Picture

20. Поля вспаханы, почва набухшая. Находим какие-то тракторные колеи и едем по ним. Часто приходится объезжать мокрые низины - сесть в чистом поле не хочется.

Picture

21. Растение номер 1.

Picture

22. Растение номер 2. Оба растения ничем не примечательны, но растут повсюду. Травы по пояс, дороги не видно.

Picture

23. Яков впередсмотрящий. Ищем путь истинный.

Picture

24. Наконец нашли ту старинную дорогу, что искали. Она входит в лес чуть сбоку от места, обозначенного на карте, но потом четко бьется. Дорога, как говорится, перспективнейшая: завалов нет, но есть глубокие колеи и лужи. Почти на всем протяжении колеи в воде. Ехать в объезд довольно сложно - высокая трава скрывает еще более глубокие колеи. Гудрич постоянно замыливается, просвета не хватает - УАЗ садится.

Picture

25. Столб. Когда-то тут была жизнь.

Picture

26. Посиделки.

Picture

27. Лес еще зеленый, но листочки вовсю летят.

Picture

28. Так и едем - от лебедки до лебедки. Самостоятельно проехать получается немого. 

Picture

29. УАЗ повис на мостах и  весело молотит грязь колесами.

Picture

30. УАЗ - вид с героического ракурса. 

Picture

31. В очередной луже размотали трос, но лебедка лишь щелкает соленоидами, но не крутит. Постучали в бубен, постучали по корпусу - не помогает. Как только включаешь лебеку, напряжение полностью просаживается - как будто короткое замыкание.

Picture

32. Ладно... Отвернули мотор, открыли крышку. Ничего не видно. Далее УАЗ заглох и  даже стартер не проворачивается. Видимо, дело не в лебедке. Выключили и включили размыкатель массы, и все заработало.

Picture

33. Продолжили лебедиться дальше. Снова, уже в другой луже, не работает.  Шаманства с выключателем массы не помогли. Начали проверять всю цепь и выяснили, что минусовая клемма неплотно сидит. Закрутили, продолжили лебедиться дальше.

Picture

34. Уже затемно приехали к большой луже, впереди на горке  идет колея от гусянки. Пора вставать на ночевку где-то. Протащили УАЗ и заночевали на полянке. Правда, УАЗ заглох и отказался заводиться. Совсем. Решили оставить его до утра в покое.  "Буря мглою небо кроет..."

Picture

35. Кругом полно следов кабанов.  Птиц не слышно - глухая тишина. Любой треск в лесу воспринимается с настороженностью. Благо, были дрова - костер горел. Наконец-то удалось снять вращение звезд. Угадал с точкой, угадал с настройками, даже линза не запотела - вот результат. 

Picture

36. Ночь прошла спокойно- нас не съел медвед и не затоптали кабаны. Правда, погода испортилась - пошел то мелкий, то сильный дождь. 

Picture

37. Дальше дорога широкая, но по центру идет колея от гусениц, и много заболоток.

Picture

38. И вскоре колея от гусениц поворачивает вправо - совсем перспективно. 

Picture

39. Правда, основная дорога становится получше. Ни намека на то, что здесь кто-то ездил.

Picture

40. 

Picture

41.

Picture

42. Яков шаманит с УАЗом в попытках завести. Тот не заводится - в чем причина непонятно. Поменял все по кругу и завел таки. 

Picture

43. Проехали немного вперед, постоянно лебедясь. Увы... Так нам далеко не пройти - впереди еще с десяток километров, и должно быть только хуже. Решили развернуться и  выйти по срезке. 

Несмотря на то, что шина была явно накачена... она слетела с диска. Благо,   колесо с камерой. Накачали до 3-х атмосфер, но шина все равно не садится. Какие-то кривые диски, видать. 

Picture

44. Отправляемся по срезке на Большую землю. Дорога не многим лучше - лебедимся.

Picture

45. Осень в УАЗе.

Picture

46. Снова колеи. Это на вид кажется, что можно проехать на заднем приводе, а в реальности  размокшая глина моментально залепляет протектор, УАЗ проваливается по мосты в нее, и дальше только на лебедке. Местами едем по лесу где возможно, местами лебедимся с "берега на берег" колеи.

Picture

47.

Picture

Пара часов, и мы в деревне на грейдере. Дорогу, видимо, подразмесили  лесозаготовители - масса вековых елей лежит в поле. 

Увы... Гудрич не лучшая резина для разведки в осенем лесу.

ПоделитьсяFacebookTwitterShare