Первое сентября - день знаний. Школьники пошли в школу, грачи полетели на юхх, а внедороги отправились на разведку местности в поисках новых исторических маршрутов.
Ехать предстояло далеко. Традиционные субботние пробки, омраченные ремонтными работами, не быстро отпустили из своих объятий.
1. Где-то на трассе - Яков инспектирует УАЗ, вдруг чего отвалилось или добавилось лишнего.
2. Шоссе без пробок - редкий случай.
3. Осень наступает неумолимо.
4. Запасы сена выглядят колоритно.
5. Те, для кого создаются запасы сена, еще вовсю пасутся в полях.
6. Мухи вовсю засиживают лебедку Якова. Есть чем поживиться?
7. Техническое состояние отдельных деталей лебедки оставляет желать лучшего. Наверное мухи погрызли. Но "на скорость не влияет" (с).
8. Яков сурово заправляет суровый УАЗ. "Днем согнем" (с)
9. Я так надеялся увидеть на фаре надпись "Сделано в СССР".
10. Ключ на старт, включить левый бак - полетели!
11. Никогда не могу спокойно смотреть на такие таблички - манят почему-то. Но теперь у Якова в УАЗе одной ручкой стало меньше - он поставил какой-то новый переключатель, объединяющий в себе включение понижайки и подключение передка. Правда, не всегда была понятна логика его включения... Подобная табличка точно бы не помешала.
12. Вот наконец-то добрались до съезда в поля. Дорога из деревни более-менее нормальная.
13. Поля. Дорога частично бьется с картой - едем по краю поля.
14. Но вскоре дорога заворачивает совсем не туда, куда нужно - след идет по целине высокой травы.
15. Увы, Яков поехал на 32-х гудричах. Протектор моментально замыливается. Вроде бы Яков спускал шины, но визуально не видно. Имхо, манометр врал безбожно.
16. Ехать по краю поля становится трудно - почва очень влажная, УАЗ буксует.
17. Остановились, нужно еще спустить шины. Тем временем на УАЗ напала различная живность. Паук-каблежор - очень опасен для силовой электрики.
На нем виден клоп-шлангоед - сейчас он по ошибке присосался к пауку-каблежору.
18.Паук обхватывает кабель и выедает из него медь, при этом становясь медно-оранжевого цвета и раздуваясь в размерах.
19. Гусеница-бамперогрызка - смертельный вид для силового обвеса.
20. Поля вспаханы, почва набухшая. Находим какие-то тракторные колеи и едем по ним. Часто приходится объезжать мокрые низины - сесть в чистом поле не хочется.
21. Растение номер 1.
22. Растение номер 2. Оба растения ничем не примечательны, но растут повсюду. Травы по пояс, дороги не видно.
23. Яков впередсмотрящий. Ищем путь истинный.
24. Наконец нашли ту старинную дорогу, что искали. Она входит в лес чуть сбоку от места, обозначенного на карте, но потом четко бьется. Дорога, как говорится, перспективнейшая: завалов нет, но есть глубокие колеи и лужи. Почти на всем протяжении колеи в воде. Ехать в объезд довольно сложно - высокая трава скрывает еще более глубокие колеи. Гудрич постоянно замыливается, просвета не хватает - УАЗ садится.
25. Столб. Когда-то тут была жизнь.
26. Посиделки.
27. Лес еще зеленый, но листочки вовсю летят.
28. Так и едем - от лебедки до лебедки. Самостоятельно проехать получается немого.
29. УАЗ повис на мостах и весело молотит грязь колесами.
30. УАЗ - вид с героического ракурса.
31. В очередной луже размотали трос, но лебедка лишь щелкает соленоидами, но не крутит. Постучали в бубен, постучали по корпусу - не помогает. Как только включаешь лебеку, напряжение полностью просаживается - как будто короткое замыкание.
32. Ладно... Отвернули мотор, открыли крышку. Ничего не видно. Далее УАЗ заглох и даже стартер не проворачивается. Видимо, дело не в лебедке. Выключили и включили размыкатель массы, и все заработало.
33. Продолжили лебедиться дальше. Снова, уже в другой луже, не работает. Шаманства с выключателем массы не помогли. Начали проверять всю цепь и выяснили, что минусовая клемма неплотно сидит. Закрутили, продолжили лебедиться дальше.
34. Уже затемно приехали к большой луже, впереди на горке идет колея от гусянки. Пора вставать на ночевку где-то. Протащили УАЗ и заночевали на полянке. Правда, УАЗ заглох и отказался заводиться. Совсем. Решили оставить его до утра в покое. "Буря мглою небо кроет..."
35. Кругом полно следов кабанов. Птиц не слышно - глухая тишина. Любой треск в лесу воспринимается с настороженностью. Благо, были дрова - костер горел. Наконец-то удалось снять вращение звезд. Угадал с точкой, угадал с настройками, даже линза не запотела - вот результат.
36. Ночь прошла спокойно- нас не съел медвед и не затоптали кабаны. Правда, погода испортилась - пошел то мелкий, то сильный дождь.
37. Дальше дорога широкая, но по центру идет колея от гусениц, и много заболоток.
38. И вскоре колея от гусениц поворачивает вправо - совсем перспективно.
39. Правда, основная дорога становится получше. Ни намека на то, что здесь кто-то ездил.
40.
41.
42. Яков шаманит с УАЗом в попытках завести. Тот не заводится - в чем причина непонятно. Поменял все по кругу и завел таки.
43. Проехали немного вперед, постоянно лебедясь. Увы... Так нам далеко не пройти - впереди еще с десяток километров, и должно быть только хуже. Решили развернуться и выйти по срезке.
Несмотря на то, что шина была явно накачена... она слетела с диска. Благо, колесо с камерой. Накачали до 3-х атмосфер, но шина все равно не садится. Какие-то кривые диски, видать.
44. Отправляемся по срезке на Большую землю. Дорога не многим лучше - лебедимся.
45. Осень в УАЗе.
46. Снова колеи. Это на вид кажется, что можно проехать на заднем приводе, а в реальности размокшая глина моментально залепляет протектор, УАЗ проваливается по мосты в нее, и дальше только на лебедке. Местами едем по лесу где возможно, местами лебедимся с "берега на берег" колеи.
47.
Пара часов, и мы в деревне на грейдере. Дорогу, видимо, подразмесили лесозаготовители - масса вековых елей лежит в поле.
Увы... Гудрич не лучшая резина для разведки в осенем лесу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии