Первое апреля - всемирный день дурака.
После тяжелого мероприятия, прошедшего в Китае, мы решили устроить корпоративный выезд на природу. Шашлык-машлык, никакого экстрима не предполагалось. Единственное что выехать мы решили 1 апреля..в день дурака.
Решили поехать в сторону Николо-Ленивца, к объектам фестиваля архстояние. Как сказали коллеги, «там кругом асфальт». Нашли поворот с А101 по «асфальту», который по факту оказался заледенелой колей. Но все едется. Вскоре решаем свернуть с основной наезженной колеи, которая ведет явно не туда. По полю сквозь снега идет колея от 1-2 машин. Но опять все едет. Проезжаем около километра и …колея окончилась. Явно у кого то не хватило сил. Но мы не из таких. Тропим вперед по целине…все едется!
Вот и первая засада… по рельфу снега видно что летом тут колеищи. мазадай проскочил часть, но в конце таки сел.
В ход идет лебедка.
Это я.
Лучше всего на бездорожье чувствует себя...собака. И впрыг и в плавь.
Токо кормить надо.
Вот маздай и выбрался.
А вот паркету не сладко - садится даже по накатанной колее. Кстати ниссану всего пару месяцев от роду...задний бампер обновил.
Лопата, рывковый трос и тп и тд.
Михаил за рулем
А экипаж был безжалостно высажен за борт.
Машина едет только ходом.
Маздай едет первым - прокладывает колею
Но снега все больше и больше - не всегда с ходу удается пробить.
Весна уже идет!
Нетронутая колея.
Прокладчик маршрута.
Двигаться удается токо в режиме вперед назад.
Но время от времени еещ и лебедка. Но едется же!
А небо то весеннее!
Дальше хуже - под снегом началась вода. Но все равно едется! Правда врядли сюда добертся парктеники - мы их оставили на краю леса.
Тоже я (фотограафии то от супруги)
Прдакт плейсмент.
вское плотно всел в полях. Выкорчевываю все дерьвя на длину лебедки - Маздай сидит. Решили идти обратно за ломпатой (я то на шашлы ехал - ничего не брал). Но пока ждал решил лебедится "за траву" - обматываю 3-4 деревца и тогда они держат.
Ивот эврика - выбрался!
Долго ли коротко..мы выбрались на асфльт. развренлись,поехали за паркетом. Но стало ясно что паркет не пройдет никак. Едем обратно...там ждет щащлык и прояая еда. И тут вдруг на совершенно ровнйо дороге Маздай начинает плохо ехать. Смотрим снаружи - передок не кртится. Более того переднее колесо застопорилось и нагребает снег.
Поглядели .... приехали - колесо отвалилось!
Совсем!
Похже, когда я все разобрал,выяснилось что лопнул шрус, соответвенно ступичный подшипник развалился и ..колесов поехало отдельно.
Ситуация неприятная. вечереет..Пробовали пробится паркетом..но он едет с трудом. И явно не сможет тащить Маздая. Отправились в деревюню на поиски трактора. Я не верил что в воскресенье вечром найдется в глуши трезвый тракторист. Но он приехал. Занете какое офигнное чувтво охыватывает , когда среди березок ставносится видна фара и слышен звук трактора!
У него сзади оказалось удиветельное устройсво!
Цепляем Маздая за бампер с помощью тросов и вешаем его на клык трактора. Так и едем.
Было страшно, когда трактор стал буксовать в колея и вставать на 2 задних колеса. Причем так что казалось он упадет мне на капот.
Уже после колеищ подсаживается лендровер - трактор теперь настоящий тянитолкай.
вот так паравозиком выбираемя из леса. А дальше эвакуатор до Москвы, выгрузка в 3 утра маздая на землю, причем он очень уприрался и не хотел слезать с эвакуатора.
В общем настоящий день дурака!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии