Разборка мотора ComeUp 9000

Мануал для тех кто захочет разобрать мотор лебедк Come Up 9000:

1.Снимаем лебедку с авто, отвинчиваем гайки от всех клем. Аккуратно. не проверните болты клемм. Внутри лебедки обмотки припаяны к болтам – при провороте хрункая медяшка обмоток ломается
2.Отворачиваем 2 гайки трубок-стяжек, отделяем мотор от барабана
3.Снимаем переднюю панель мотора (та что к барабану) В ней запресован подшипник ротора. Мы чтобы снять использовали 2 струбцины и поперечную пластину, положив ее на ротор
4.Снимаем крышку щеточного узла. В ней также запресован 2-й подшипник ротора – у меня он закис в ней. Выкручиваем 2 длиных болта в торце (ключ на 11!). 2 маленьких винта в цилинд части статора не вывинчиваем -они держат щет узел. В торце крышки есть отверстие для вкрючивания съемного болта М6.Однако крышка тонкая – у нас резьба сражуе срезалась. Берем болт М6 – сверлим в головке углубление берем съемник (у меня 3-х лапчатый навено мона теже струбцыны) Аккуратно подводите губки съемника – на уровни крышке почти вровень с ее внутренним диаметром расположено пластамссовое кольцо на котором закрепелны щетки
5.Далее видимо надо отпаять шину с от болта клеммы А – у нас она оторвалась сама. Выкручиваем 2 винта щет узла и вынимаем ротор
6.Ну и для самых маньяков снятие якорея с корпуса статора. Идем в маг, покупаем кувалду на 5 кг, ударную отвертку...и со всей дури по 4-м болтам (по очереди) ...намудалось открутить токо один
И на последок. Сломанную шину можно починить. Мы припаяли к ней толстую клеммы с дыркой, охватив щечками клеммы шину и пропаяв. Под клемму положили пластмассовую пластину! А токоротит!

 

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

Picture

 

 

 

 

 

altalt

 

 

 

alt

ПоделитьсяFacebookTwitterShare