Отчет Алексея Goby 4x4 о резине SS Bogger
CC Боггер 33*14,5 диски R15, ширина 10"(хотя почему кажется лучше 9"-9,5"), вылет -39
Скажу сразу, что она едет в оффроуде только в сильно спущено состоянии 01-04(лучше даже 03).
1.Асфальт: при больших пробегах наверное лучше качать до 2.5, с 60км/ч
гудит как ПЕ-2 в пикировании Без гура в колейности страшно, мах
скорость 45км/ч. С гуром неплохо шел и 85 км/ч. Максимально летом
разгонялся на 469-ом до 132 км/ч(страшно за двигатель(421) с коробкой и
мостами)
2.Глина: не в спущеном состоянии не едет. Если надо, докопается хоть до
АМЕРИКИ(вспоминается предпоследний СУ на ВР-2005, но подвело сцепление
с ремешком мясорубки )
Боковое скольщение на склонах присутствует.
3.Грязь: не в спущеном состоянии не едет, а так на 1-2 передаче, если с газом дружишь, то очень неплохо.
4.Снег: как съежаешь с асфальта на снещек, сразу хочется включить
пониженну. Двигатель работае в напряг. Ширина черезмено широкая. На
пониженой, пока есть возможность, хоть за что нибуть уцепиться, едет
неплохо. Опятьже похоже лучше спускать. Тогда она едет как гисиница от
танка. Боковое скольщение присутствует.
5.Снег мокрый: тоже самое, только нельзя допускать образовывания
ледяной лунки под колесом. Правда если подсунуть дощечку между лункой и
чашкой колеса, то просто выпрыгивает из засады
6.Болота: спускать до 0.1-0.0. Только поосторожнее на поворотах(разбортировани) и с газом
7.Выход из колее: хорошо, правда пару раз на последнем ОМ был
оконфужен. Хотя может за трещену в площадке ГУРа боялся Но из-за
размера лучше получается, если пропустить колею между колес.