Колбаса под Куровским (якобы к "Беркуту")

Дата поездки
21 дек 2007
Регион поездки

Клуб "Внедорог" отважно хранит свои традиции колбас: поколбаситься так, чтобы потом было чем занятся на новогодние праздники!

А началось все вполне мирно и безобидно — с желания посетить кольцо ПВО
вокруг Москвы под кодовым именем «Беркут». Но посетить не просто, а с
«задумкой», т.е. зайти с лесной просеки прямо на позиции ПВО.

Желание ехать высказали трое участников клуба — Яков, KiAlex и Volf. Итого две машины — два УАЗа на 36''. Стартовали рано утром в субботу, я забрал KiAlex-а у дома и мы поехали. Выезжали на Егорьевскую трассу окольными путями по раздолбанному асфальту, петляющему по полям фильтрации.
В итоге около стартовой точки мы были где-то в 10.20. Мы уж было обрадовались, что стартуем ранее запланированного срока. Но все оказалось не так просто — в реалии грунтовой дороги на позиции ПВО в указанной точке не оказалось. Мы прокатились туда и обратно, разглядывая окрестности и жадно осматривая прогалы между деревьями. В итоге нечто похожее на просеку в лес, которая нам бы подходила, мы все же обнаружили. Правда, вид у нее был весьма заросший. Съехали, я начал спускать колеса, а KiAlex пошел вперед на разведку.
Пока я спускал колеса, подъехал Volf, чуть позже вернулся KiAlex и рассказал, что впереди все сухо, за исключением одной полянки, которая может представлять интерес.
Стартовали. Ровно в 11.02, т.е. практически не отставая от графика. Volf тронулся позже, поскольку еще стравливал давление в колесах. Сначала просека имела хоть сколько-то презентабельный вид, но по мере углубления в лес надежды на то, что она нас хоть куда-то выведет, оставалось все меньше и меньше. Прошли эту полянку, которая на проверку оказалась совсем детской. По карте просека отклонялась вправо, реально же просто заканчивалась буреломом. Мы не останавливаясь прошли сквозь бурелом и в итоге оказались в лесу без намека на какие-либо дороги. Так и ехали - по направлению куда-то в сторону "Беркута", петляя между деревьев и заваливая кустарник.
Ехали мы так недолго - небольшая канавка преградила нам путь. Походили вдоль нее и решили заняться экстримом - т.е поехать по дну канавки и выйти из нее в предполагаемой точке пересечения этой канавы с воображаемой просекой.Я пошел первым - 3 или 4 маневра и я спустился на дно и поехал. Сразу же уперся в дерево - спилили. Поехал дальше, дошел до входа и, пару раз качнувшись взад-вперед, выскочил.
Следом пошел Volf, честно предупредив нас, что эта канава ему не нравится и что все это плохо кончится. Как в воду глядел.
Спуститься полностью в канавку ему так и не удалось - сел по диагонали. Причем углом бампера уперся в противоположный склон. Некоторое время Volf безуспешно пытался раскачаться и выйти. Но это лишь привело к тому, что сел он еще глубже. В итоге в дело пошла лопата - склон был срыт. Не помогло. Головаст сидел прочно. Тогда в дело была пущена "фирменная" лебедка. Фишка в том, что лебедка у Volf-a расположена сзади, а трос выведен вперед при помощи роликов. И все бы хорошо, но конструкция получилась "сыроватой", мягко говоря. Когда стали тянуть Головаста, трос практически сразу же порвался - на одном из роликов он перегибался под слишком большим углом. Из-за этого ролик уже был не роликом, а ножем, который перерезал натянутый трос. Об этом говорит и характер обрыва троса - кончик не лохматый, а аккуратно разорванный в месте перегиба.
Становилось веселее. Веселья добавило и то, что в момент лебежения что-то сказало "хрясь" и руль стал вращаться уж как-то очень свободно. Volf занервничал. Но делать нечего - надо вытаскивать обездвиженный Головаст. Пришлось мне обратно пересекать эту канавку и заходить к машине Volf-а сзади. Начали лебедить, когда вытащили Головаст настолько, что смогли посмотреть внутрь арки, ахнули. Поворотный рычаг благополучно вырвало вместе со шпильками и куском корпуса поворотного кулака.
Volf окончательно разнервничался и расстроился - еще бы, кому нравиться ломать машины. Продолжаем тянуть Головаста из канавы - в дело пошел блок. В итоге долгих мучений моей лебедки машина Volf-а была благополучно извлечена из плена декабрьской грязи.
Включили головы и стали думать, что ж делать-то? Машина без рулевого, до асфальта около 2 км. бурелома. Родилась первая идея - сцепить машины фаркопами и таким образом тащить. Но прежде чем сцепить, надо снять запаску с калитки моей машины. Запаску снимал KiAlex, его бедного чуть не раздавило этим колесом. По всей видимости, в абсолютных массах запаска 36" тяжелее, чем он. Забегая вперед скажу, что это было не последним испытанием на прочность организма KiAlex-а.
Итак, сцепили машины фаркопами и попробовали ехать - не едет. Колеса Головаста поворачиваются самопроизвольно и он не в силах следовать по следам тягача и вписываться в повороты. Тогда решаем связать бампера корозащитными стропами, тем самым заставляя ехать Головаст по прямой. Связываем, трогаемся - не едет, тянет в сторону - стропы не помогли. На вариант со сцепкой форкопами мы потратили около час-полтора.
Смеркалось, а от канавки мы отъехали метров на 30 максимум. Срочно нужны были идеи. Второй пришедшей на ум идеей стала идея изготовить жесткую сцепку из джеков. Метод, опробованный KiAlex-ом и мной, когда мы ездили на Гжатский тракт и тянули оттуда Барс Дяди Саши. Для того, что бы прикрутить сцепку к Головасту, пришлось слегка его разобрать - сняли передний бампер. Собственно, сцепка представляет из себя две рейки хайджеков, собранные треугольником, для прочности дополнительно стянутую рулевым рычагом из моих запасов. Одним концом мы прикрутили сцепку к раме Головаста, а другой конец обмотали корозащиткой. Но что бы прицепить Головаст ко мне, его надо развернуть на 180гр. Вот тут то и началось самое сложное испытание - хайджеки мы уже предусмотрительно разобрали, поэтому переставить машину с помощью них не удасться.
Но выход был найден! Рулевое бревно! Длинное бревно, которое упираешь в колесо и таким образом поворачиваешь их. Найдя по рулевому бревну, начали разворачивать машину Volf-a. Он медленно двигался, а мы поворачивали колеса. В один из таких поворотов, кисть KiAlex-а зажало между бревном и стволом растущего дерева. Слава Богу, бревно лишь скользнуло по ладони, а не ударило по ней. Но все равно, кисть KiAlex-a порядком распухла и отекла. И все же, не смотря на травмы, Головаст был развернут в нужную сторону. Честь и хвала упорству Внедорогов!
Прицепили конец корозащитки сцепки ко мне и поехали. Дорога обратно заняла не очень много времени - колеса Головаста шли четко по моим следам. Иногда приходилось пилить кустарник, что бы распрямить траекторию движения.
И вот, когда на горизонте уже вовсю маячила автотрасса, Volf начинает отчаянно бибикать, привлекая наше внимание. Тормозим, выходим и видим замечательную картину - что-то течет из двигателя. Скажу даже так - заканчивает вытекать, поскольку основной объем жидкости вытек несколькими минутами ранее. Оказалось, это ОЖ. А вытекла она потому, что какая-то деревяшка попала под днище и вспорола нижний патрубок радиатора. Volf было пытался залить запасную ОЖ из канистры, но из этого ничего не вышло - все тут же вытекло. Деревяшку вытащили, но вопрос - как она туда попала, остался открытым.
Доехали до трассы. Уф, уже легче. Хотим выскочить, но поток машин не дает этого сделать. Ждем. Долго ждем. Но в конце концов KiAlex дает сигнал и мы, взревев моторами, вылетаем из леса. Попутно Volf чуть не врезается мне в зад.
Когда вышли на трассу и встали на обочине, я увидел, что левое переднее колесо спускает. Быстро спускает. За пару минут весь воздух вышел. Пришлось менять колесо на запаску. Признаться честно, было страшно, поскольку проносящиеся фуры создавали сильный поток воздуха, который раскачивал машину, стоящую на хайджеке. Все-таки колесо я поменял и накачал остальные.
О том, чтобы тащить Volf-а в Москву не может быть и речи - нужен эвакуатор. Volf видел при подъезде к точке сбора таблички с телефоном эвакуатора. Едем в ту сторону и записываем телефон. Возвращаемся, звоним. Каково было наше удивление, когда на том конце ответили, что в эти края они не ездят. Зачем тогда вещать таблички?
Решаем ехать в Куровское и искать эвакуатор там. Все-таки типа город. Доехали , спросили местных таксистов, где можно найти эвакуатор в 6ом часу вечера (а уже темно вовсю). Типа, на улице Первомайской 114. Едем туда - находим эвакуатор. Но засада - нет водителя. Непонятный товарищ, который крутился вокруг этого эвакуатора, дал телефон водителя этого эвакуатора. Звоним - а там свадьба. И голос, который поведал, что сейчас он несколько занят и нам помочь не в силах. Но он даст телефон другого водителя - звоним ему. Он находится в не менее интересном месте - в бане! Хорошо хоть нас туда не послал. Товарищь в бане обещал приехать , оставляем ему описание места, где стоим и возвращаемся к Volf-у с радостной вестью, что его сегодня, возможно, заберут отсюда.
И действительно, где-то через полчаса раздался звонок и водитель эвакуатора спросил, где мы находимся. Через минуты три подъехал Валдай, погрузил Головастик и, включив мигалку, улетел в ночь, увозя с собой покалеченную машину. Нам же с KiAlex-ом оставалось только доесть свои растворимые супы и медленно поехать домой, в Москву. Доехали до Москвы без приключений, не считая замерзающего карба. Небольшой минус и высокая влажность - очень хорошие условия для образования изморози. Высадил KiAlex-а и поехал отгонять машину в гараж. Я уж было думал, что на сегодня приключения закончились - я ошибался. Проезжая эстакаду над проспектом Вернадского у меня померла катушка зажигания... Хорошо хоть ехал в правом ряду. Машины проносятся, грязь невообразимая как на дороге, так и на самой машине, и я в 12 часу ночи меняющий катушку зажигания.
День подходил к своему завершению.














ПоделитьсяFacebookTwitterShare