Финал ДОСААФ

Дата поездки
31 окт 2015
Регион поездки

Еще летом мы неожиданно получили путевку на финал кубка по трофи рейдам ДОСААФ. Этот кубок стартовал только в этом году, информации о нем почти нет, но не смотря на это мы все равно решили поучаствовать в финале. Тем более что соперники подобрались сильные и гонка должна была быть интересной. Но что-то пошло не так.

 «Что-то пошло не так» это мало сказать – все пошло не так. Машина последний месяц стояла в гараже и приводилась в порядок, и даже все проблемы были устранены.  Но видимо уже годы дают себя знать – еще при выезде из гаража почувствовал запах горелой пластмассы. Выгорела проводка габаритов. «На скорость не влияет»  решили мы и поехали на соревнование. Но это был все голь первое предупреждение судьбы.
Само мероприятие проходило на вновь создаваемом военном парке Патриот.

Размах парка грандиозен.

Огромнейшая территория под Кубинкой предназначена под парк отдыха и развлечений военных.

Наша группа поддержки немного погуляла впоследствии по территории.

Весь «финал» приютился на небольшой площадке у бронепоезда на запасных путях. Да да, реально бронепоезд даже прикатили вояки.

Ренглер клуб прикатил.

Артем Arts - вид ..вроде сзади.


Пожалуй впервые за многие поездки, мы вовремя успели подготовится к старту – и точки залили (благо немного), и из машину положили все нужное, а вытащили все ненужное. И счастливые пошли на брифинг.
Сам брифинг был несколько затянут за счет того, что все началось с демонстрации спасателей приемов извлечения людей из «подорваного» автомобиля. Да. Именно так тут принято – автомобиль в основном подрывается, а не попадает в ДТП. Военные, че делать. Конечно же не обошлось без пламенных речей, хотя я ожидал худшего. Все, пора на старт.
И вот судьба преподносит нам сюрприз. Взмах стартового флага, жду педаль газа и ….машина ревет, испускает сизо-черный дым и…Двигатель идет в разнос. Не заглушить. Такое уже было в моей практике, я был готов. Заглушил ходом. Попробовали еще раз…снова таже беда. Все ..приехали. Отчаянье на секунду переполнила…вот так позорно слить гонку , такого еще не было (прим автора: было было.. уже слил один раз именно так). Включаем смекалку, мудрим, применяем нестандартные решения. Ура.. вроде бы смогли устранить проблему. Завожу, газу.. вроде все в норме. Только дымит страшно…нас так и прозвали потом: передвижная дым машина. Сколько потеряли времени не знаю, настроение подавленное, но надо биться дальше. Мчим на точку.


Точек было немного и шли они в логично понятном порядке. Начинались они почти у лагеря и предназначались для зрителей.  В карьер, где резвились экскаваторы инженерных войск,  на склонах и лужах стояли таблички с точками.

Сами военые проверяли, чтобы карьер не сломали. Тут еще танкам ехать.

Народу много, точки рядом, все категории в свалку…

ТР1, ТР2...разве по уазу можно понять какая категория.

Ликсутов не смог победить пробки на трассе - эвакуторы не смогли проехать.

Только наш Хавчик лихо носился между точками.

 

Обрубки

 


Прохожу лужу, понимаем что не туда, возвращаюсь , дорогу перегородил самурай – вплотную пролезаю мимо.

В общем быстро собрали точки и рвем дальше.

Как я ненавижу триал.

Догоняем экипаж Фонбета на 30 точке. Появилась надежда, вдруг еще сможем отыграть потерю. Лихо берем точку, пытаюсь выехать задом из лужи, чуть чуть не хватает. И так и сяк…никак.

Ладно, счас залебедимся за якорь. Это оказалось роковой ошибкой. Вначале якорь еще держался в глине, но потом машину стащило вбок и мы остановились совсем. 

Полтора часа попыток заякорится в влажную глину на длину троса и удлинителя не приносили успеха. Сели очень плотно.

В порыве отчаянья я даже хотел залебедится за рельс жд, но Андрюха сказал что они стоят миллионы миллионов и нам вовек не расплатиться если что.

Глина как цемент.

В общем все таки выбрались из засады.

Полный Внедорог

Уже понятно что призовых мест нам не видать… но возвращаться в лагерь тоже как то  бессмысленно – хоть потренируемся. Зачем поехали неясно – судьба вполне отчетливо дала понять что это не наша гонка и не стоит продолжать.


Трасса в сущности была простая – точки вдоль дорог. Периодически приходилось подтягиваться на лебедке, но в целом езда в режиме тапка в пол. Отвалились тормоза, на тросе стали образовываться узелочки. Судьбе нас не остановить, упертые.

Такого количества ошибок мы не совершали давно. То на пенек сядем, то в ручей провалимся.

В конце концов чуть не завалили Хавчик на бок на почти ровной дороге.

Финита ля комедия.

Тут судьбе надоело измываться над нами и она решила точно вернуть нас в лагерь – двигатель стал греться. Никакие попытки снизить температуру не помогали – пришлось неспешно финишировать.

В заключении хочется немного пофилосовстваоть о формате (все равно мы слили и можно поливать грязью). Шучу, организация соревнования мне очень понравилась – все было четко, понятно. Но вот сам формат быстрой гонки на виду у зрителей мне претит. Трофи спорт тем и интересен что в нем побеждает упорнишей. Именно тот который не сдается, собирает волю в кулак и ползет на лебедке на пьедестал. Сейчас же входят в моду гонки в карьерах, когда во главу угла все больше ставится техника – у кого моторы мощнее, а подвеска лучше тот и победил. Очередная гонка вооружений. К тому же , машина намного сильнее страдает в таком формате – когда бок о бок бьёшься кузовом с соперником на точку, когда вырываешь подвеску на триале, насилуешь двигатель на перегоне остается все меньше возможностей ездить снова и снова. Да и в конце концов это очень опасно - все таки в трофи не проффессиональные спортсмены и общая масса пока не готова обеспечить должную технику безопасности.  Надеюсь, что такие форматы все же не станут повсеместными и старое тяжелое трофи будет жить.

Ну и совсем в заключении немного фотографий нашей группы поддержки, которая посеитал и выведала все военные секреты в парке.

Шпионы на марше.

 

Центр управления форума: люди, ау, где вы?

На таком за хлебушком классно ездить.

Мобильная сосисочная?

чисто военный юмор: лавка-ловушка и мусорка-снаряд.

В заключении хочется поблагодарить организаторов за четкое и инетерсное соревнование. Поздравить победителей с достойной победой.

Отдельное спасибо нашей группе поддержки, которая приехала на гонку, болела за нас и помогала!

И респект штурману Андрюхе Отморозню, который несмотря на все превратности судьбы бился и не сдавался до последнего!

Доклад окончил!

ПоделитьсяFacebookTwitterShare