В последнее время очень много разговоров о запрете на проведение соревнований, о том что мест почти нет. Но мы поучавствовали в одном из соревнований, которое с одной стороны проходило на довольно небольшой территории, с другой отличалось от унылых пробочных карьерных гонок.
Народ собрался основательно и очень в большом количестве. "Алчные джиперы" ...еще бы ведь приз за первое место - 50 тыс руб.
Все серьезно - даже схема расклейки шлемов есть.
Обклеили как и положено.
Ась почти слился с американскими спонсорами. Но галошки выдают нашего человека.
Кстати вот они..настоящие американцы. Слева Motive Gear, справа представитель Xdiff в России.
Алчные джиперы медленно, но неумолимо сжимали плотное кольцо.
ТК1 (типа ТР1). УАЗы, Тойтоты, Дефы...и ЛУАЗ.
Сколько всего было в нашей категории я так не понял... по фото насчитал чуть более 20.
ТР1 стартуют первыми.
За ними ТР0. а ТР2 ТР3 будут ждать полдня и поедут по нашим следам.
В ТР3 попадальст довольно странные экземпляры - пинц 6х6 пикап и судя по всему полноприводная коляска для гольф полей (слева)
Цельно золотой мост? Продал кусочек и починил всю машину .
Hummer look.
С совершенно плоским дном.
Вот эта котлета сразу удивляла своим центром тяжести...
А это из серии ..."бесмысленно и беспощадно".
Формат соревнования - кольцевые гонки. Трасса около 10 км , содержит различные препятствия. Очень различные, от триальных участков до болот и бродов. Когда мы в ночи ехали 150 км, я все думал зачем переться в такую даль...ведь можно найти под такой формат место поближе. Но проехав по трассе я не жалел что проделал такой путь - действительно на одном месте оказалось такое сосредоточение интересных преград.
Болото. Орги специально вбили бревна -якоря, чтобы было за что лебедиться.
Спортсмены разминаются перед гонкой.
Фотографий с гонки у меня нет. Было очень динамичный, половину первого круга нам еще удавалось висеть на хвосте у лидеров. Но увы..слабый мотор не оставляет никаких шансов на победу в таком формате. В итоге прошли первый круг и надолго отправились в зону ремонта. После прошли еще раз триал и болото, но времени на полный круг уже не хватало.
По итогам мы 10е. Могли конечно и повыше.
Зато машина цела в отличии от конкурентов.
Внедорог - всем помог! ))
Придались расслабону.
Тем временем старшие категории готовятся к старту.
Лесоруб.
Фотогровы готовятся к мясу.
Понеслись.
Смешались в кучу кони, люди..
Горка довольно крута.
И полетели...
Напролом
Парни намотали чужой трос на колесо. А на тросе висит котлета ниже.
На мой взгляд такое начало гонки конечно зрелищное, но очень опастное. Я бы не рисковал машинами участников, здоровьем и даже жизнью ради эффекта зрлещности. Лучше сначала сделать болото, где часть отсеется , а уже потом такой триал. Хотя...лучше вообще без триала))
Когда Патриот лезет в горку..это немного страшно.
Тем временем Пинц полез в горку.
А рядом.... Делай раз
Делай два. Делай три
Бекнев...пошел на второй этап и ...тяга не выдержала.
Горка преодолена.
Наши категории немного вспахали болото...подготовили почву для старших собратьев.
Тапка в пол.
Динамично
Роман Герасимов.
Иди ко мне
Прыжок кобры.
Труселя.
Напоролся на ..сук.
Современные технологии видеофиксации.
Вообще ТР2, Тр3 меня несколько удручил. Я думал машины поедут получше..а сидели даже там где мы ехали ходом.
У этих экипажей случились какието проблемы...около получаса сидели. При этом у обоих вроде 2 лебедки...
Маша на фотоохоте
Еще небольшой триальчик.
Уже вечром 2 команды решали кто победит при равном количстве баллов. Довольно неспортивная, зато смешная битва.
Ну и в финале награждение победителей.
Хочется поблагодарить организаторов и лично Стаса Ась за гонку. Насколько я не любитель всяких щоу, но данный формат мне вполне понравился. Конечно нужна совсем другая машина - мощная, на узких шинах и без всего...будем готовится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии