Недалеко от Коломоны уже в т традиционном месте прошел первый этап Чемпионата Москвы и Московской области по трофи-рейдам 2013 года. Видимо , в этом году дабы придать благозвучие сокращенному наименованию, добавили Москву. Но ЧМО все таки звучало прикольнее.
Помимо ЧМО там же состоялась кубок РАФ Московского региона и кбуок клуба Автопробег. Все это называлось соревнованеи "Весенние просеки 2013".
Мы приняли участие только в зачете "ЧММО", небольшой фоторассказ ниже.
Регистрацию и брифинг для участников ЧМО провели аж в пятницу...очень недубоно, я не смог попасть.
Все хаотично сгрудились на небольших площадочках базы отдыха.
Немного фоток машинок.
ТР1
ТР2 - наша тойота, вид сверху.
ТР3 - "автомобиль и пароход" (судя по антене)
Сам же старт ( и еще один брифинг) находился совсем в друом месте, километрах в 6-7 . Очнь неудобно Доехали...везде царит хаос - когда стар, где старт - никто не знает. Встали в очередь.
Серега, пилот.
Народ хаотично передвигается по кромке полю.
Эвакуатор. К концу второго дня он сам сдох на склоне горы.
Пафосная трибуна.
Говорят, в кубке клуба разыгрывали комплект Симексов.
Интересное решение по выводу шноркеля.
Немного разных котлет.
Лесаруб.
"УАЗ! Остальное паркетники." Я готов с этим поспорить :)
По прежнему не ясно когда старт. От нечего делать фотою навигационную технику.
Это мое штурманское место.
Это пилотский 276й
Машина Колембета.
Вот как нынче модно ездить.
Этот дейвас меня удивил.
А это уаз . "Остальное паркетники".
Наконец то выстроились в линию
Панорама перед стартом.
Все актино ломанулись строится. ТР1, ТР2, ТР3 должны стартовать ОДНОВРЕМЕННО практически в одни ворота!!!Сумашедший дом.
Орг на готове.
Кто то заранее решил договорится с эвакуатором :)
Не прошло и ..двух часов , как начался брифинг. Я Путина с Си Цзяньпином в Кремле и то меньше ждал.
Начало брифинга...шокировало. Вышел батюшка завел речь...о вреде алкоголя. Хмурые джиперы молча слушали проводь. Немного походило на театр абсурда.
Потом еще выступил гаишник , тоже что то из серии " ребята, не бухайте" ну и наконец по существу.
По существу правда было немного... мы так и не поняли когда же будет старт.
Народ снова от безделья пошел исследовать трассу старта .
Видите ленточки? Это некий коридор, по которому должна одновременно пронестись толпа машин.
Забегая вперед скажу что во второй день вместе с машинами туда же одновременно пошли квадры. Была жуткая давка, машины бились кузовами друг о друга, квадры врезались в машины, люди чуть не падали под колеса, я еле увернулся от летящего в меня квадра. Короче - организаторам жирный кол за технику безопасности на трассе.
Наконец был дан старт и все понеслись.Фоток с трассы нет -было не до того. Было несколько СУ в реке, пришлось лебеднутся в одном месте, остальное взяли ходом.
А вот GPS ориентирование повергло в уныние. Орги взяли 2 пересекающиеся просеки и наставили точки вдоль просек. Тупо , неинтересно.
Все заезды к точкам лайт. Вот примерно такие.
Была правда одна точка на склоне, там пришлось извращаться в взятии.
Точка в воде.
Самым сложном оказался финиш. Для начала надо было понять логику оргов от куда и куда заезжать, а потом надо было залезть в ту самую горку с которой мы стартовали, но по другому коридору. нам далось не просто - широкий боггер замыливался моментально, в итоге затящили машину на лебедке с помощью якоря.
Авто после 1ого дня гонки
Грязь налетела через открытое окно.
По итогам первого дня мы были 3ми.
Гонка следующего дня представлял из себя кольцевую езду по Сушкам - сначала катались по 9 су в реке, потом на 4м на горе. Со стороны мб и зрелищно, но мне совсем не понравилось...несколько бессмысленно, головой думать не где.
Увы, 2й день мы позорно слили - не смогли уложится в лимит времени, чтобы затащить машину на финиш. 40 минут борьбы в горой, порвали все троса, якорь не держался в набухщей почве...В итоге всего лишь 4е место.
В целом гонка мне не очень понравилась, как то сумбурно все, небезопасно и скучно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии