Мое первое знакомство с урочищем "Теплое" состоялось в далеком 2005 году. Тогда нам не удалось пробиться от урочища в сторону деревни Кутьино
Подробно о выезде 2005 года можно прочитать здесь.
Название "Урочище "Теплое" можно встретить на картах, в частности, генштаба. На самом деле никого урочища уже давно нет, на этом месте располагается Знаменская церковь, построенная около 1797 года. В настоящий момент церковь руинизирована, но возможно будет восстановлена, т.к храм передан РПЦ (см. конец отчета).
Идея поездки в урочище "Теплое" принадлежит ребятам из клуба "Грязный джип". Встреча была назначена на 10.00 утра недалеко от поселка Чисмена. Я приехал чуть раньше
Потихоньку подтягивались остальные. Поездка обещала быть интересной, т.к в списке заявившихся были уазы на резине 33"-36". Но по факту присоединились "хомячки" и выезд затянулся надолго...
Владелец карбюраторного уаза со стандартными баками всегда задает себе вопрос при посещении АЗС: какой бак?
Второй подход к снаряду...
С некоторой задержкой, но колонна добралась до места съезда с асфальта. Традиционное спускание колес, проверки, настройки и т.п.
Хочется написать "суровые челябинские мужики", но номер на уазе московский... Может маскируется?
Я и моя новая лебедка. Толком опробовать за этот выезд не удалось.
Удивляет "основательность" креплений... Вообще на данном автомобиле было установлено столько всевозможных защит, что его вес увеличился где-то на 150-200 кг.
Ура! Все сдулись и мы поехали
Дорога обещала быть очень перспективной!
Лужи, обломки льда, снег по краям - то, что нужно
Чем дальше в лес, тем снега становилось больше, а грязи меньше... Это пугало.
Перспективная грязная дорога повернула направо. Нам же в лес по прямой... И снега там не мало.
Машины на фбела-ах ехали в конце колонны. Но так было не долго.
Первая жертва, первая кровь... Снежный перемет не покорился опелю.
Рывковый трос, раз-два... Снова едем дальше. Мой совет - не надо никого никогда дергать, плохо кончите!
Снег+хомячки=гонка трамваев
Снег и лед еще крепкие, держат вес автомобиля.
Уазу организаторов было тяжело, снега много.
Это 35" колесо
Уаз на фбел-ах решил показать всем мастер-класс и преподать урок внедорожного движения. Все посторонились...
А на самом деле это была бравада... Ничего сверхпроходимого он не показал - сидел, елозил, буксовал. Вперед он продвигался конечно, но темп был как у остальных. А иногда его приходилось даже извлекать тросом... Кончилось все это порванным задним мостом, кстати.
А вот проложенная колея не вызывала больших трудностей, большинство перемещались относительно свободно.
Снова опель на тросе, В этом месте уаз долго, но безуспешно пытался его сдернуть. У опеля защита во все днище и ей он присасывался к мокрому снегу. Так присасывался, что сам себя своей лебедкой с трудом сдергивал.
Если долго буксовать в снегу, то получаются вот такие скульптуры в виде колесного диска.
Опелю катастрофически не хватало клиренса...
Дорога была абсолютно прямой, как стрела...
Я сел. Сел в диагнональ после хомячков. Остро не хватает блокировок.
У 69 стояли самоблоки в обоих мостах. И это чувствовалось - проходимость отменная, не смотря на скромную резину
Приятно встретить автомобиль с наклейками твоего клуба.
Уаз снова тащит опель... Немалую часть трассы опель проехал именно так.
Героические колеи. Дно твердое, только снег мешает
Опель снова сидит на своей защите.
Я, но какой-то перекошенный.
Вот он - момент истины. А я предупреждал, что не надо никого дергать, добром не кончается. В заднем мосту уаза стали раздаваться щелки, которые быстро перерости в треск. И задние колеса перестали крутиться. Главная пара (как минимум) сказала "превед", по-моему совету водитель снимает карданный вал и уаз становится переднеприводным.
Пришел тягач и там был трос.
Патовая ситуация... Сзади сломанный уаз, впереди сидит 69ый с умершей лебедкой. Дергаем 69ый назад в надежде, что ходом он пролетит вперед.
Водитель проверяет глубину и траекторию...
И ходом-ходом, скача как мячик, пролетает. Блокировки - это чудо!
В связи с поломкой уаза-тягача, опель почетно передается мне. Только я сзади и объехать никак, стало совсем узко. В итоге концепция выглядела так - привязанный опель летит вперед, застревает. Я вытягиваю назад, затем все повторяется. И так опель потихоньку прокладывет себе дорогу. Сперва мы отстегивали трос, потом надоело и мы паровозиком ехали до конца леса уже.
Выезд в поле. А поле кстати даже просохло сверху. Грязно только там, где прошли автомобили.
Лагерь и точка финиша.
Задний мост умер, вытащены полуоси, что бы разгрузить диф.
Знаменская церковь, внутри не сохранилась.
Та самая табличка о том, что церковь передана в ведение РПЦ.
Вид с утеса. Очень красиво (фото с мыльницы не передает), место для храма выбрано крайне удачно.
Если встать спиной к реке... Вид на храм.
Далее я поехал домой. К Знаменской церкви ведет и всесезонная дорога, ехать надо от деревни Васильевское-Саймоново.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии