Приняли участие во 2м этапе кубка Московской области. Он же День Рыбака. "Славная была рыбалка".
С пробками повезло по полной - как мы ни рассчитывали обмануть их объездом через Домодедово, они настигли нас еще на Мкаде. В итоге около 6 (ШЕСТЬ!!!) часов, чтобы доехать до Коломны. Поехали в два авто, в Маздае ехали вещи, в Хавчике боггера (обратно один был буксиром, а второй... но об этом позже).
По пути пришлось подкрепиться
Почему-то никого не встретили по пути. Издалека даже казалось, что мы ошиблись датой - все так тихо. Но опушка леса оказалась плотно заставлена машинами. Пришлось забраться в самый угол. Там было тихо и уютно. Немного засиделись за разговорами.
Утром ранний подъем, сборы. Еду в закрытый парк на техосмотр. Там все забито. Хорошо, что везде свои люди - все прошло быстро.
Пока ждали брифинга, налетели самолеты. По внешнему виду больше всего напоминали истребители 2й мировой.
Их было 3 штуки и над полем они начали крутить виражи. С жутким грохотом пролетая практически над землей и даже вниз головой.
Один из них как-то подозрительно сильно дымил.
Увы, точки залить не смогли - их почему-то заливали только в Garmin-ы и не лили на флешки даже с кардридером. Пришлось вбить ручками.
Стоим, скучаем.
"Коллеги по цеху"
Открытый парк.
Знакомые все люди... Мы еще встретимся на трассе!
Наконец вроде бы начался брифинг.
Несколько общих наставлений и т.п.
Эвакуатор?
Наконец старт. Все машины встают в хаотичную очередь, чтобы отметить станцию на старте. Станции и чипы такие же как были у нас. Увы, закрепить станцию за дугу не получилось - дуга с поролоном почти вплотную к крыше и веревка не ездит. Пришлось крепить к штурманской ручке - неудачное решение. На одной из точек нам не хватило 20 см чтобы ее взять через пилотское окно. Но в целом система простая и если бы не знать ее нюансы, была бы отличной.
Точек около 50. Стоимость, мягко говоря, странная - например, точка в 8 баллов могла быть по телепузик в воде, а могла быть доступна на жигуле. Но пока мы этого не знали и отправились брать точку в 9 баллов. Расположение очень понравилось, все грамотно - немного заболоченный ручей с сухостоем. Перед нами уже толпа рубится к точке, но мы успели залезть. Танюха ходом почти долетела до точки. Увы, путь преградили коряги. Благо открылся свободный проход к точке и мы ходом без лебедки отмечаемся на точке.
Правда, на выезде пришлось непросто - весь берег в каких-то колеях. Забраться кроме котлет никто не может. Благо на берегу оказались коллеги, за которых мы смогли зацепиться.
Следующие несколько точек были до безобразия простые - в сухом лесу на просеке лэп. Хотя некоторые находили где засесть. Мы же выбрали водную точку. Как раз когда мы подъехали, на ней сидел ГАЗ69. Не знаю, брали ли парни точку, мы подъехали как раз тогда, когда их вытаскивали обратно - машина заглохла.
Еще пара квадров, по-моему, просто доплыла до точки. Они зашли с нужной стороны - слева глубина чуть меньше, справа, где 69й, я чуть не залил телепузы.
Предлагаю Танюххе брать точку задом, чтобы обратно вытянуться на лебедке - объехать точку не выйдет, очень глубоко. Танюха с ходу почти дошла до точки - уперлась задом в дерево. Увы, всего 20 см не хватило, чтобы дотянуться станцией до чипа. В этот момент Хавчик глохнет и больше не заводится. Вода - по капот. Открыл его - весь движок под водой. Пока пытался достать крюк с тросом... залил телепузы, хорошо что тепло, плохо, что фотик и телефон в верхнем кармане. Собственно, фоточки утопления почему-то не оказалось на флешке, хотя фот на тот момент еще не утонул. Благо коллеги помогли -- отлебедили на берег. Мы после их тоже.
Проверил масло - чисто, правда в воздухане было чуть-чуть сыро внизу... надо будет над этим поработать. Хавчик с полоборота завелся.
У коллег на уазе развалился очередной хаб.
Парни - спасибо за помощь!
Пока сушились, на точку рванул еще один УАЗ. Тоже заглох.
Мы попробовали его тащить назад, подтащили к берегу, но вытащить не смогли.
Мы уже было собрались ехать дальше... но на траве увидели следы масла. Гляжу снизу - весь передний мост в масле. И из передней части движка капает. Если добавить оборотов, то ... просто льет ручьем.
Увы... видимо сальник коленвала потек. Как бы ни было обидно, пришлось возвращаться в лагерь. И то доехать не смогли... масла уходит слишком быстро.
Пришлось иди в лагерь за Маздаем и тащить Хавчик на тросе, хорошо хоть дорога проезжая.
Остатки дня провели душевно за пивом, сменой колес и сравнительным тестом манометров (об этом чуть позже выложу).
Вот такой местный колорит.
И более привычные.
И еще люди искали дорогу на Берлин. Мне кажется, к ночи они ее нашли.
Прямо как в анекдоте про запорожец: "а кто ж вам на гармошке играл?".
И концерт. Играли неплохо, но девочке лучше не петь.
Мы же пошли к своему мангалу.
Ночью снова прилетали самолеты.
и комары. Но наше "ПВО" с ними боролось.
А утром снова почти 6 часов по пробкам обратно, даже несмотря на то, что выехали в 12 дня.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии