Качественные уплотнители дверей УАЗ 3151ххх
Устанавливаем качественные уплотнители дверей от хендай на двери и задний борт тентованного УАЗа
Салон
Устанавливаем качественные уплотнители дверей от хендай на двери и задний борт тентованного УАЗа
а предыдущем моем уазике стоит 4-х ступенчатая коробка. После подъема кузова рычаги КПП и раздатки задевали о черепаху. Проблему удалось решить хитроумной гибкой обоих рычагов в снятом состоянии.
Сейчас сам озабочен переделкой торпеды, поэтому мысли вслух. Все что написано ниже - мое сугубое ИМХО и делается будет в соответствии с моими же представлениями об удобстве.
Ну, во-первых, мне не дает покоя мое раллийное прошлое, посему буду делать панель по образу и подобию раллийной паджеры на коей когда-то ездил.
еобходимость перенести баки УАЗа в багажник была вызвана следующим:
- Не защищенность: висят под брюхом, и если пробить проблематично, то помять вполне реально (у меня правый помят)
- Защитить баки от коррозии
- Перенос бак дает возможность подрезать пороги и двери, в дальнейшем позволит установить боковую защиту для джека
- Бак в багажнике обеспечивает лучшую развесовку авто.
- Необходимо увеличить емкость (критично для дальних поездок)
Небольшой фотоотчет об установке сидений от Land Rover Discovery 2 в УАЗ.
Приступил к изготовлениею спального места в кузове пикапа. Цель - быстро и просто организовать спальное метсо для летних ночевок.
Концепция следующая: в кузове на небольшой высоте от пола располагается раскладная кровать, которую можно разложить на откидной борт. По длине этого как раз хватает чтобы спать во весь рост. На задней части подвешивается полог-палатка с сеткой на молнии.
Спортивный автомобиль должен иметь ремни безопасности. Как то раз я катался у Ястреба на месте штурмана пристегнутый 4-х точечными ремнями Sparco - супер. Машина колбасится, а ты не летаешь по салоне и не хватаешься за все подряд.
К сожалению на Sparco у меня не было денег - потому поставил ремни от ВАЗа. Инерционные ремни ставить бессмысленно - на дороги они может быть и сработаю, но для офф-роуда бесполезны.
Одной из целей смены пикапа на полнообъемник была перспектива организации полноценного спального места. Летом еще можно переночевать в палатке, а вот зимой в мороз уже проблематично. Из за этого я редко когда ездил в дальние поездки зимой.
Решено было сделать полноценную кровать , чтобы можно было вытянутся во весь рост двум людям. Итак освобождаем все пространство багажника. Сиденье 105 полностью складывается к передним сиденьям.