После небольшой паузы, снова удалось выбраться в говны. Съездили на трофи-рейд «МЕГАВАТТ ТРОФИ» в рамках которого проводился 3й этап открытого Чемпионата Москвы и Московской области, 2 этап Кубка РАФ отборочный этап Кубка России.
В РАФ мы не пролезли, поучаствовали токо в зачете ЧМО. Очень доволен организацией этого соревнования – оргам огромное спасибо. Все четко, понятно, никаких замудренностей. Точки бились, трасса тоже вполне интересная. В общем давно не участвовал в хорошо организованной гонке.
Фотографий традиционного немного – на гонке не до того.
Соревнованиепроходило в Тульской области, недалеко от Ясногорска Лагерь располагался в поле ,на берегу пруда.
Палатка оргов. На заднем плане видна стрела манипулятора , который в основом использовались как качели.
Закрытый парк в поле. машины стояли тремя рядами по категориям
ТР1- самый многочисленный класс.
ТР2 (наша в центре). Участники почти все теже и не много - толи 7 толи 8 машин.
ТР3 - котлетки.
Это кстати тоже ТР3 видимо :)
И это тоже ТР3
Какая то грустная котлета.
"Бюргер трактор".
Шины конкурентов.
И наше колесико на новом диске. В след раз надеюсь уже поедем в зачете РАФ.
Рабочее место пилота.
Единственное фото меня. Напомнило жидкого терминатора, если его побрить
Брифинг тоже понраился - все по делу, без всяких длинных скучных речей.
Ну и немного фоточек с гонки. Точки ТР2 и ТР3 были общими. Старт общий - нам удалось выбрать правильный курс и первыми приехать к группе точек. Но соперники тоже не дремлят, на точке началась куча мала.
Точки стояли в основном в небольших болотинах с водой. Там где не было глиняной жижи ехали своим ходом.
Иногда приходилось парить над землей в поисках хорошего ракурса.
Или погружаться в воду. Вообще в воде было довольно много точек, но все более менее неглубоко. Самый раз.
25 точка стояла в центре прудика-болота. Лебедились за пиявок.
А 12й точкой пугали всех..мол ваще вода и болото. Доплыли, правда сверху тоже было мокро - дождик пошел в неудачный момент.
Из 50ти точек не взяли около 4х..не успели.Трасса была не убийственная, самый раз. Точки тоже стояли разумна, петями.
Техника в этот раз почти не подвела, только вот передняя лебедка умерла почти сразу - сгорел новый контактор (коробчка). Хорошо хотьзадняя не подвела, но жизнь это конечно усложнило. Уже к концу машина начала греться - радиатор засрало глиной. Финишировали за 15 минут до окончания...немного было ссыкатно.
В целом получили море удовольствия от гонки и ее организации - большое спсаибо оргам. Спасибо пилоту Сереге за пилотированание нашего болида!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии