Рузский тракт "ЛЕТО"

Дата поездки
11 Май 2013
Регион поездки

Есаул, есаул, что ж ты бросил коня, Пристрелить не поднялась рука Олег Газманов (с)

Рузский тракт все так же бессмысленен и беспощаден... Третий подход и снова попытка незащитана!

На сей раз нас подвела техника.

О предыдущих попытках можно прочитатьтут (январь 2010)итут (февраль 2013)

Едем в два УАЗа: я на военных мостах и ФБЕЛ-160м и Есаул на спайсерах и 32" simex ET. Немного убитого грейдера, который зимой казался чуть ли не асфальтом и вот мы на месте старта.

Picture

Вот то самое место, где в феврале запуливали УАЗ в сугроб. И потом долго его вынимали... Съезд обозначен шиной, вокруг много свежих следов от квадриков.

Picture

Нам куда-то туда... Земля еще влажная, растительность активно пробивается наружу.

Picture

Вот он! Съезд в лес и как бы начало Рузского тракта. Начало очень перспективное - подтопленная колея и множество следов борьбы вокруг.

Picture

Обязательное хождение вокруг и осмотр места действа - все таки первая лужа на маршруте.

Picture

Лужа со следами борьбы на проверку оказалась так себе... Легко и непренужденно проезжается...

Picture

Picture

Дальше дорога устремилась в лес. Дорогой пользуются, колея неплохо накатана.

Picture

Следы суровой борьбы...

 

Picture

Эпизодически попадаются неглубокие лужи.

Picture

В которых зачем-то набросаны ветки...

Picture

Выходим на поле. От исторического маршрута мы сильно отклонились.

Picture

Но это не беда - туда ведет очень перспективная колея по болоту и затопленным ручьям.

Picture

Один из основных ручьев, который пришлось пересечь. Глубина около 1,5 метров

Picture

Кто-то уже ездил до нас - набросаны деревья в узких канавках ручейков.

Picture

Я поехал - сначала мелкую канаву...

Picture

... затем преодолеваю основное русло.

Picture

Ухожу на заболоченный берег.

Picture

ФБЕЛ-160м справляется на отлично - не мылится.

Picture

Хотя субстанция весьма липкая - сапоги так и засасывает.

Picture

Есаул проделывает это же упражнение без проблем... Эх, сюда бы в первых числах мая, когда вода стояла выше.

Picture

Двигаемся по основному маршруту. Но недолго - упираемся в реку. Нам прямо, но прямо дороги нет. Обозначен мост, которого нет и в помине. Только насыпи по обеим сторонам реки намекают о нем. Идем пешком прямо, находим тракт. Но он сильно завален буреломом, пилиться нет смысла. Неохотно принимаем решение свернуть с намеченного маршрута и пойти под ЛЭП параллельно. Перед Рузой эти дороги сойдутся, судя по снимкам спутника.

Picture

Переезжаем речку-ручей...

Picture

Picture

Пилим завалы

Picture

Дорога весьма приятна джиперу любой подготовки - долгие заболоченные участки. Иногда кустарник так плотно подходит, что машина еле протискивается. Интересное наблюдение - все дорожки пропилены, срезы не старые. Но пропилены четко под ширину квадроцикла.

Picture

Первая жертва... Есаул сел - не может заскочить на бревно. Пилим бревно и машина свободна.

Picture

Вот она ЛЭП - направление так и манит. Даже лучше основного маршрута. Там просто бурелом, но дорога сухая. А тут все подтоплено, да деревья спилены, т.к просеку недавно чистили.

Picture

Вид с другой стороны

Picture

Я поехал

Picture

Но глубина мелкая, дно твердое

Picture

Picture

Picture

Улыбаемся и машем...

Picture

Теперь Есаул

Picture

Picture

Ему поглубже будет немного.

Picture

Вот такого никто не ожидал! Просто болото, размешенной квадриками. Глубина неопределенная, где-то выше колена, где-то нет. Деревьев тоже нет - все вычистили лесорубы.

Но нам вперед, этой жижи где-то метров 500. Еду, долго еду, жижа поднимается уже выше ступиц, но я еду. Вокруг плывет болотный пейзаж, я начинаю чувствовать себя уже кораблем, а не автомобилем.

Picture

Но чуда не произошло - сел когда жижа стала подходить к бамперу. Были бы блокировки - я думаю проехал бы. Чувствовалось, что машине не хватает самую малость сцепления, еще чуть-чуть и она бы поехала.

Picture

Обратите внимание - не мылится протектор! Лебедка, благо хотя бы пеньки остались, пошла в дело. Мне хватило всего 1 метра где-то пройти на лебедке и я снова смог ехать. Я вышел на болотный дерн и тихо на холостом прошел все болото без единого лебежения. Главное было не буксовать, иначе провалился бы в болото.

Picture

Но вот Есаул... Сел в где-то 10 метрах от съезда с относительно сухого участка. Но проблема не в этом - у него лебедка сказала "жиии" и замолчала. Под нагрузкой не тянет - диагноз, который поставил крест на нашем дальнейшем продвижении. Пришлось проехать это болото в обратную сторону и вытягивать УАЗ на сухое.

Вон Есаул, метров 30 до столба не доехал...

Picture

Так и не прошли мы последние 4-5 километров тракта.

 

Видимо придется еще раз вернуться.

ПоделитьсяFacebookTwitterShare