Долгое время у меня на машине совместно с лебедкой 9000
стоял самый обычный аккумулятор "ЗВЕРЬ 55". В принципе его хватало на недолгое использование лебедки, однако после длительного высасывания батарейки требовался длительный подзарядки. Но после установке электровентиляторов на радиатор несмотря на мощный 100 амперный генератор батарейка начала умирать. В какой то момент я не смог завести машину. Зарядка от ЗУ помогала, но за неделю заряд уходил. Требовалась замена.
Ставить дорогой гелиевый аккумулятор не позволили финансы. Да и статья в ORD за ноябрь-декабрь 2005 заставила сильно усомнится в их надежности. Регулятор напряжения в УАЗе не самая надежная вещь, а убить дорогую батарейку жалко. Ставить 2 параллельно наверное можно, только все равно надо что-то покупать...Конфа рекомендовала установку аккумулятора American. Но о них тоже ходят не самые лучшие отзывы в плане надежности. Серега RoadHawk порекомендовал аккумулятор Szhnajder(пишется очень оригинально)-
не раскрученная марка акб.
В итоге купил аккумулятор Sznajder Energy100Ah760A в "Планета Железяка" за 2770 рублей. Намного дешевле чем тот же American(3800 руб.). Брать надо именно синий Шнайдер - он предназначен для лодок и т.п. Эти аккумуляторы изготовляются только обратной полярности, но это в общем не проблема.
В штатное место он однозначно не встает - примерные размеры аккумулятора 360х170х190 мм. Но при удалении штатного кронштена акб установить можно. Я переделал крепеж - из металлического уголка 20х20 уголка сварил каркас. К каркасу приварил 3 кронштейна (те же уголки с отверстиями под М10) для крепления к передней панели моторного щита и один кронштейн для крепления на подкрылок. Между кронштейном и подкрылком я установил резиновую подушку от амортизатора. По центру с верху каркаса закреплены 2 шпильки для крепления пластины, с помощью который фиксируется аккумулятор. К сожалению я допустил несколько ошибок. Во первых несмотря на то что я заложил 10мм запас на каркас акб встанет в него "в натяг". Во вторых клеммы могут задевать за боковые планки каркаса - придется их отрезать и переварить немного ниже.
Долгое время у меня на машине совместно с лебедкой ComeUp9000
стоял самый обычный аккумулятор "ЗВЕРЬ 55". В принципе его хватало на недолгое использование лебедки, однако после длительного высасывания батарейки требовался длительный подзарядки. Но после установке электровентиляторов на радиатор несмотря на мощный 100 амперный генератор батарейка начала умирать. В какой то момент я не смог завести машину. Зарядка от ЗУ помогала, но за неделю заряд уходил. Требовалась замена.
Ставить дорогой гелиевый аккумулятор не позволили финансы. Да и статья в ORD за ноябрь-декабрь 2005 заставила сильно усомнится в их надежности. Регулятор напряжения в УАЗе не самая надежная вещь, а убить дорогую батарейку жалко. Ставить 2 параллельно наверное можно, только все равно надо что-то покупать...Конфа рекомендовала установку аккумулятора American. Но о них тоже ходят не самые лучшие отзывы в плане надежности. Серега RoadHawk порекомендовал аккумулятор Szhnajder(пишется очень оригинально)-
не раскрученная марка акб.
В итоге купил аккумулятор Sznajder Energy100Ah760A в "Планета Железяка" за 2770 рублей. Намного дешевле чем тот же American(3800 руб.). Брать надо именно синий Шнайдер - он предназначен для лодок и т.п. Эти аккумуляторы изготовляются только обратной полярности, но это в общем не проблема.
В штатное место он однозначно не встает - примерные размеры аккумулятора 360х170х190 мм. Но при удалении штатного кронштена акб установить можно. Я
переделал крепеж - из металлического уголка 20х20 уголка сварил каркас. К каркасу приварил 3 кронштейна (те же уголки с отверстиями под М10) для крепления к передней панели моторного щита и один кронштейн для крепления на подкрылок. Между кронштейном и подкрылком я установил резиновую подушку от амортизатора. По центру с верху каркаса закреплены 2 шпильки для крепления пластины, с помощью который фиксируется аккумулятор. К сожалению я допустил несколько ошибок. Во первых несмотря на то что я заложил 10мм запас на каркас акб встанет в него "в натяг". Во вторых клеммы могут задевать за боковые планки каркаса - придется их отрезать и переварить немного ниже.