УАЗ 31519 Аккумулятор Sznajder Energy 100Ah

Долгое время у меня на машине совместно с лебедкой  9000

 стоял самый обычный аккумулятор "ЗВЕРЬ 55". В принципе его хватало на недолгое использование лебедки, однако после длительного высасывания батарейки требовался длительный подзарядки. Но после установке электровентиляторов на радиатор несмотря на мощный 100 амперный генератор батарейка начала умирать. В какой то момент я не смог завести машину. Зарядка от ЗУ помогала, но за неделю заряд уходил. Требовалась замена. 

Ставить дорогой гелиевый аккумулятор не позволили финансы. Да и статья в ORD за ноябрь-декабрь 2005 заставила сильно усомнится в их надежности. Регулятор напряжения в УАЗе не самая надежная вещь, а убить дорогую батарейку жалко. Ставить 2 параллельно наверное можно, только все равно надо что-то покупать...Конфа  рекомендовала установку аккумулятора  American.  Но о них тоже ходят не самые лучшие отзывы в плане надежности. Серега  RoadHawk порекомендовал аккумулятор Szhnajder(пишется очень оригинально)-

не раскрученная марка акб.  

В итоге купил аккумулятор Sznajder Energy100Ah760в "Планета Железяка" за 2770 рублей. Намного дешевле чем тот же American(3800 руб.). Брать надо именно синий Шнайдер - он предназначен для лодок и т.п. Эти аккумуляторы изготовляются  только обратной полярности, но это в общем не проблема. 

 

alt 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В штатное место он однозначно не встает - примерные размеры аккумулятора 360х170х190 мм. Но при удалении штатного кронштена акб установить можно.  Я переделал крепеж - из металлического уголка 20х20 altуголка сварил каркас. К каркасу приварил 3 кронштейна (те же уголки с отверстиями под М10) для крепления к передней панели моторного щита и один кронштейн для крепления на подкрылок. Между кронштейном и подкрылком я установил резиновую подушку от амортизатора. По центру с верху каркаса закреплены 2 шпильки для крепления пластины, с помощью который фиксируется аккумулятор. К сожалению я допустил несколько ошибок. Во первых несмотря на то что я заложил 10мм запас на каркас акб встанет  в него "в натяг". Во вторых клеммы могут задевать за боковые планки каркаса - придется их отрезать и переварить немного ниже.

Долгое время у меня на машине совместно с лебедкой  ComeUp9000

 стоял самый обычный аккумулятор "ЗВЕРЬ 55". В принципе его хватало на недолгое использование лебедки, однако после длительного высасывания батарейки требовался длительный подзарядки. Но после установке электровентиляторов на радиатор несмотря на мощный 100 амперный генератор батарейка начала умирать. В какой то момент я не смог завести машину. Зарядка от ЗУ помогала, но за неделю заряд уходил. Требовалась замена. 

 

Ставить дорогой гелиевый аккумулятор не позволили финансы. Да и статья в ORD за ноябрь-декабрь 2005 заставила сильно усомнится в их надежности. Регулятор напряжения в УАЗе не самая надежная вещь, а убить дорогую батарейку жалко. Ставить 2 параллельно наверное можно, только все равно надо что-то покупать...Конфа  рекомендовала установку аккумулятора  American.  Но о них тоже ходят не самые лучшие отзывы в плане надежности. Серега  RoadHawk порекомендовал аккумулятор Szhnajder(пишется очень оригинально)-

не раскрученная марка акб.  

 

В итоге купил аккумулятор Sznajder Energy100Ah760A в "Планета Железяка" за 2770 рублей. Намного дешевле чем тот же American(3800 руб.). Брать надо именно синий Шнайдер - он предназначен для лодок и т.п. Эти аккумуляторы изготовляются  только обратной полярности, но это в общем не проблема. 

 

alt В штатное место он однозначно не встает - примерные размеры аккумулятора 360х170х190 мм. Но при удалении штатного кронштена акб установить можно.  Я

переделал крепеж - из металлического уголка 20х20 altуголка сварил каркас. К каркасу приварил 3 кронштейна (те же уголки с отверстиями под М10) для крепления к передней панели моторного щита и один кронштейн для крепления на подкрылок. Между кронштейном и подкрылком я установил резиновую подушку от амортизатора. По центру с верху каркаса закреплены 2 шпильки для крепления пластины, с помощью который фиксируется аккумулятор. К сожалению я допустил несколько ошибок. Во первых несмотря на то что я заложил 10мм запас на каркас акб встанет  в него "в натяг". Во вторых клеммы могут задевать за боковые планки каркаса - придется их отрезать и переварить немного ниже.

ПоделитьсяFacebookTwitterShare