Шины BF Goodrich 33

Отчет об использовании шин BF Goodrich Mud Terrain 33

Новый русский приезжает к братве на новом навороченном джипе. Все братаны собрались, обсуждают дорогую покупку. Тачка, без слов, вся в наворотах, прибамбасах, в общем, самолет на колесах.
Один подходит:
- Слушай, а че у тебя протектор на резине новый какой-то странный.
- Да это покрышка сделана из крокодиловой кожи. Ее даже на зиму шиповать не надо, она сама на морозе пупырышками покрывается.
www.anekdot.ru

Покупка и установка

PictureВ инете по объяве в 4х4 авторушной конфе нашел шины BF Goodrich 33" на американских литых дисках. PictureПовезло, что продажа была возможна в рассрочку.
Посмотрел шины, понравились. Протектор в нормальном состоянии, почти новый, порезов не видно (на одном колесе только есть небольшие порезы рабочей части протектора), диски тоже ок. Колеса стаяли на УАЗке с военмостами.Купил.

Первые опасения были , что не хватит длины штатных шпилек - но встали как родные. Но арки надо явно резать. С передними кральями все просто. Снял подкрылки, электролобзиком с пилкой по металлу быстро и аккуратно подрезал. PictureРезал по контуру винтов крепления декоративной накладки - след видно на фото. Этого вполне достаточно, проверял при Pictureсжатии рессор. Края обработал резино-битумной мастикой BODY 930. А вот сзади поковарнее. Помимо крыла внешнего, на расстоянии 10-20 мм от него находится внутренее крыло. Лобзиком отрезать не получалось - при резе внешнего полотно удараялось во внутренее и ломались.

Пришлось резать болгаркой - получилось не так ровно.И явно нужно ставить прставки - колесо при большом ходе упирается в о внутренне крыло , резать некуда. Угрызений совесте при кореженьи машины не испытывал - задние крыля сами отваливались от ржавчины. Обязательно надо Pictureпоставить подкрылки - уже на следующий день все не покрытое мастикой пошло ржаветь.
В итоге колеса встали нормально. При максимальном повороте ни за что не задевает - проблем с проварачиваемостью руля нет - все как при обычных колесах. По шоссе ход стал плавнее, управляемость лучше. Внешний вид изменился коренным образPictureом - из колхозника УАЗАВР моментом превратился в настоящий внедорожник. И еще одно замечание - машина стала потенциально опаснее: при езеде по городу ВСЕ без исключения поворачивают голову и палятся на УАЗАВРа.

 

Picture

Picture

Picture

 

 

 

 

Отчет после 2-х лет эксплуатации

Общие слова: хорошо подходит для пробегов на большие расстояния. Неплохо едет по болоту и по снегу. Сильно зависит от того как сдувать - на давлении 2 атм ваще не едет по грязюке. К сожалению из за битых 10-х дисков приходится эксплуатировать с камерами (от ЗИЛ-бычок и корескимим) - поэтому сдувать менее 0.6 атм не приходилось. Резина очень мягкая - плющится очень сильно. Никаких проблем ни с колхозными мостами , ни с (3 тьфу) с вояками.

1.Асфальт: Общее впечатление - что на штатной резине что на 33 катках машина едет одинако, на 33 даже вроде лучше держит дорогу. С колхозными мостами разгонялся до 100, на вояках 90 с хвостиком потом страшно. Конечно проворачивать на месте стало гораздо тяжелее, но после установке ГУР никакх проблем не испытываю.
- сухой - идеально , на давлении 2.2 машина хорошо рулится
- мокрый - тоже вроде никаких нареканий
- обледенелый - мне не нравится...на задке машину носит, тормозит отстойно.
2.Глина: на давлении 0.8 замыливается и не чистится. Если глина с водой вроде пытается очистится. Общее впечатление - не надо на ней по глине.
3.Грязь - не скажу что супер, но скорее сажусь на мосты чем она перестает ехать. Явно не хватает размера в калее - 36 свампер просто даже не задевает мостом там где на 33 гудриче мост уже цепляет.
4.Снег рыхлый: супер! Едет круче всех (сраснивали со swamper и simex) Не зарывается оттого и едет. Не дубеет на морозе.
5.Снег мокрый - в принципе ок. Чтото конкретного не скажу.
6.Болота. Я бы сказал неплохо, очень неплохо особенно подспущенном пока не собрал верхний слой. По ощищениям (не сравнивал на одном и том же но могу предположить) там где я на 36 свампере зарывался на BFG я бы проехал.
7.Выход из колее. Плохо. Не цепляется краями и буксует. Можно долко елозить по колее в надежде выйти.
8.Бревна. Страшно. Резина мягкая, боковина тонкая. С вампере я чувствовал себя более уверенно.

Износа за 2 года не наблюдаю. Хотя есть многочисленные порезы протектора.
На мой взгляд BFG идеален для дальних поездок с умеренным бездорожьем.

Купил камеры от бычка R16 . (шина BFG 33x12.5 10-й диск) Цена 250 руб (вместо 30 уе за тайваньские). На шиномонтаже на диск наклеил 2-х сторонний скоч (2 ленты на диск) и воткнули камеры. Давление 2 атм. Пока все отлично!

 PicturePicturePicturePicture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare