Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500
Снятие стартера. 1). Начинаем со снятия минусовой (ых) клеммы аккумулятора, ключ на 10
2).(Снимаем - откручиваем питание стартера ) . - Снимаем - клемму. Сдвигаем защитный резиновый колпачек и накидным ключом на 12 или головкой откручиваем гайку, снимаем клемму, идущую от аккумулятора.
3). Для облегчения доступа откручиваем две гайки "кроштейна" на 10.
4).Откручиваем 3 болта крепления стартера, накидным ключом на 14 или головкой, предварительно полив WD 40 .
5). Аккуратно извлекаем стартер, за одно осматриваем маховик.
Вот наш стартер, - идентичен с "НЬЮ" (ВТ-50;F.R.)
Далее едим греться в баньку. По приезду...... разбираем: 1). Откручиваем головкой на 12 или накидным ключем гайку с втягиваещего реле и снимаем клемму.
2). Снимаем - откручиваем "втягивающее реле" для этого берем большую крестовую отвертку,и аккуратно, дабы не сорвать шлицы у двух винтов.
3). Откручиваем головкой на 10 два длинных болта и разъединяем корпус стартера.
4). Далее ...
ВООБЩЕМ ФИЗДА ПРИШЛА БЕНДИКСУ. 5). Для того, что бы снять бендикс необходимо снять стопорное кольцо находящееся под небольшой конусообразной втулочкой. Ставим на втулочку головку на 14 и сбиваем ее вниз.
Поддеваем кольцо (за ним втулочка) и снимаем бендикс.
Уставший старый бендикс
6). Чистим,смазываем термостойкой смазкой, и собираем.
Одеваем новый бендикс. Одеваем втулочку. Стопорное кольцо сажаем в канавку и вот таким способом натягиваем втулочку на кольцо
7). Готово, идем ставить.