Экспедиционник Ford Ranger XLT

Ford Ranger XLT, pickup, 2005 гв, куплен новым, в салоне «Независимость». Аналог Мазды В 2500, только пошустрее (это так! другая настройка вспрыска), в максимальной комплектации.

Автомобиль приобретался целенаправленно, для дальних выездов с тяжёлым и объёмным грузом. В автомобиль легко влезает и легко перевозится: 3 человека, надувная лодка с жёстким дном 4.7м, 30-й движок, смеси 120л,вся относящаяся к этому шняга, амуниция, запасы провизии на 2 недели, а при возвращении ещё пара бочек рыбы. В настоящее время используется,как автомобиль для дальних и не очень дальних поездок на природу. Мордовать в говнах/соревнованиях прекратил, принципиально, ну очень дорого, получается, содержать машину в исправном состоянии, да и банально неэффективно.

Автомобиль, если не ездить в грязь, обладает хорошим ресурсом, надёжен, за исключением отдельных узлов – рессоры, амортизаторы, но это легко лечится, проходимость вне асфальта - достойная.
По поводу ремонтопригодности отдельная песня, так как з/ч - оригинальные, дорогие, правда, с большим ресурсом, всё это компенсируется простотой конструкции, хорошим доступом, специальный инструмент требуется очень редко. В дальние поездки беру с собой определённый набор з/ч и минимум инструмента.
Итак, что было сделано. Работы, как обычно, выполнял сам, без ансамбля из Гренобля. Цены не помню, а искать чеки лениво.
1. Кунг Avenger, в переводе на русский – «мститель», полностью оправдывает своё название.
2. Пластиковый вкладыш в кузов, вещь!
3. Шноркель Safari.

 отчет>>
4. Передний бампер ARB, поднятый специально изготовленными проставками на 30мм, с 2-мя комплектами дополнительного света (птф + дальний).
5. Лебёдка ComeUp 9000, трос Dextron 11мм, сейчас снята, буду ставить иную.
6. Лифт кузова 30 мм. отчет>>
7. Торсионы Dobinsons, лифт 35 мм. отчет>>
8. Рессоры Dobinsons +300кг, + 40мм. отчет>>
9. Амортизаторы ToughDog.
10. Доработана и усилена оригинальная защита двигателя, переднего моста.
11. Силовые пороги, версия лифтованных на 50мм.
12. Задний силовой бампер, версия лифтованного на 50мм. До этого стоял фаркоп, хороший, немецкий, им и дёргал.
13. Силовой багажник, плоский, без корзины, СВ антенна, рабочий свет Wesem.
14. Сапуны выведены шлангами под воздушный фильтр.
15. CB MegaJet +.
16. Теплоизоляция трубы глушителя, которая упирается в 33-ю запаску, на оригинальном месте (асбест, металл, термопласт).
17. Резина: заводскую резину ликвидировал сразу, потом был BFG AT 31/10.5/15, потом Cooper STT new 32/11.5/15. Сейчас езжу на BFGoodrich 33/10.5/15 и зимой и летом, по асфальту и не только, плюс две запаски.
18. Дефлекторы на окна, без них, в дождь на ходу невозможно приоткрыть окна вода течёт внутрь

Ремонтные работы:

1. Замена слйлентблоков рычагов и шаровых опрор: отчет>>

Отчет Александра Kraftawagena 

ПоделитьсяFacebookTwitterShare