Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.
Вот фото подушки в районе переднего бампера,
вот в районе кузова.
К сожалению по итогам выполненных работ были выявлены следующие недостатки.
1. Кожух вентилятора не был опущен. Кожух закреплен на кузове и был поднят вместе с ним, а вентилятор, стоящий на двигателе, стал задевать лопастями за кожух. На фото видно что всю нижнюю часть срезало. Отрезал кожух отступив от нижнего края на 50 мм
Отрезанные уши переклепал выше. Верхнюю часть закрыл куском листа профнастила.
2. Второй недочет связан с ручкой КПП. После лифта коробка "ушла вниз" и соответственно ход ручки в районе отверстия получился большим. На 4й передачи ручка упиралась в кузов. На сервисе просто вырезали дырку в резиновом уплотнителе, чтобы передачу не выбивала. Купил новый уплотнитель, поставил и увы - ручка упирается в уплотнитель у кузов. Пришлось взять электролобзик и выпилить дырку в полу кузова. Полностью проблему это не решило, особенно зимой, когда резинка тугая. Пришлось основание резинки на ручки максимально стаскивать к коробке.