Родные декоративные подножки никак нельзя назвать силовыми. Ни защиты порога кузова, не машину поднять за них.
Пороги как оказалось крепились к раме, но кронштейны сопливые. Сами пороги фольга. Крепились болтами М8, так что штатные дырки для новых порогов непригодны.
Для силовых порогов были использованы шовные трубы диаметром 57 мм и "уголки". В качестве кронштейна был использован профиль 60х60.
Также была куплена пластина 6 мм толщины, которую будет служить упором в к раме. К сожалению стремянок с расстоянием между "болтами" от 123мм нету.
Порядок изготовления следующий.
Отрезал 2 куска трубы для подножек, с запасом. Изготовил кронштейны: к профилю приварил площадки, просверлил дырки. Зафиксировал кронштейны на раме. Приложил трубу, наметил где к ней подходят кронштейны. Сделал надрезы в трубе болгаркой, чтобы кронштейны немного входили в трубу. Приварил трубу к кронштейнам.
Изготовил "загибы" для трубы: к "уголкам" приварил небольшие куски труб, спереди меньше, сзади больше.
Отрезал лишнее от основной трубы, на обоих частях снимаем фаску, как можно больше - в последствии придется защищать заподлицо. Прихватываем в паре мест, смотрим чтобы уголки стояли параллельно земле.
Окончательно провариваем всю конструкцию.
Все зачищаем болгаркой.
Грунтуем и красим.
Сверху на пороги приклепал куски алюминиевого профнастила. Со временем клепки разбалтываются и вылетают, поэтому профнастил лучше крепить саморезами.
Пороги зажимаются на раме с помощью доп пластины и болтов М12. Пришлось правда немного отгибать тормозные трубки от рамы чтобы засунуть пластину.
Из нюансов - в последствии оказалось, что задний загиб заходит на болт крепления оси рессоры. Когда пришлось снимать рессору, загиб мешал вытащить ось. Пришлось немного отрезать от трубы.
Конструкция оказалось очень прочной, многократно вис на порогах на пеньках, джечил за них.