Замена передней подвески на Jimny

Отчет о замене пружин и амортизаторов на Suzuki Jimny.

>Требуемое время: при навыке, 0.5 часа на сторону, итого 1 час.
1. под задние колёса ставим упоры, ослабляем гайки крепления передних колёс
2. отвинчиваем стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше и проще, отвинчивать нижнее крепление шарнирных тяг, там ещё мб понадобится тонкий ключ на 14.
3. поднимаем авто, ставим подставку под переднюю часть рамы или основание нижнего рычага (то, что на раме).
4. снимаем правое колесо, проверяем авто на устойчивость
5. снимаем тормозной суппорт, привязываем к переднему уху-усилению. При лифте подвески (или использовании длиноходных амортизаторов), желательно сразу заменить тормозные шланги на удлинённые, конечно, можно сколхозить из бу витаровских, но это не наш метод. При наличии длинных шлангов, попутно, нужно их заменить. Если на автомобиле есть АБС, то вынимаем провода из крепления на мосту.
6. отпускаем гайку нижнего крепления амортизатора, отворачиваем её, снимаем гровер.
7. устанавливаем домкрат под мост. Поднимаем мост так, чтобы болт крепления амортизатора был бы разгружен, вынимаем нижний болт.
8. отпускаем гайку верхнего крепления амортизатора, отворачиваем её, снимаем амортизатор.
9. опускаем домкрат под мостом, под собственным весом мост вывешивается на рычаге.
10. на скобу тормозного суппорта кладём обрезок доски, ставим на него винтовой домкрат, упираясь верхней частью во второй обрезок доски, упирающийся в арку колеса. Отжимаем рычаг до освобождения пружины.
11. вынимаем пружину.
12. устанавливаем новую пружину в соответствии в выштамповкой на опорных чашках, амортизатор и собираем всё в обратной последовательности. При установке амортизатора приподнимаем мост домкратом. Передние пружины в джимнике одинаковые по высоте.
13. работы по левой стороне идентичны правой стороне.
14. не забываем заменить тормозные шланги на удлинённые. Прокачиваем тормоза.
15. кроме того, при лифте подвески более чем на 40 мм, рекомендуется удлинить поперечную тягу примерно на 5 мм. Точный размер может быть получен из соответствующих измерений и расчётов.
Собственно, из моего опыта использования различных пружин и амортизаторов для лифта подвески.
Эти замечания можно прочитать в разделе замены задней подвески. Что ещё важно, при сборке/разборке не скупясь поливаем всё антикором, Джимник машина лёгкая, соответственно, металл тонкий, льём везде, в том числе под упорные резинки/буфера и т.п..

ПоделитьсяFacebookTwitterShare