В отчете приведено описание переноски топливного бака вверх на 7 см.
Описание процедуры лифта бака.
Одной из самых низковисящих деталей (помимо поперечены раздатки и банки глушителя) является топливный бак. Он прикрыт 3мм защитой, на которой в какой то момент я обнаружил зверски загнутый угол. Все что плохо лежит , те низко висит надо перепрятывать, тем более что особых проблем в лифтовке бака нет. Итак, вперед, точнее вверх!
На всякий случай замечу – у меня кузов был отлифтован на 2.5 дюйма – без лифта кузова процедура невозможна.
Снятие бака.
1 |
Для удобства можно поддомкаратить заднюю ось – проще будет лазить и сидеть под машиной. Также замечу что у меня был снят задний кардан целиком – без него намного проще перемещаться под авто. |
|
2 | Снимаем защиту бака, 4 болта на 14. | |
3 |
Сливаем топливо через сливную пробку (ключ на 17). Не забудьте открыть заливную горловину для лучшего выхода воздуха. |
![]() |
4 |
Отвинчиваем винты заливной горловины от кузова – ее проще снять вмесе со шлангами. |
![]() ![]() |
5 |
Снимаем шланги с топливной трубки и с трубки обратки (я наклеил на них скотч с пометками чтобы не перепутать). Снимаем шланг сброса воздуха, который идет в раму. |
![]() |
6 | Освобождаем провод датчика уровня топлива, достаточно снять клипсу и хомут | ![]() |
7 |
Приступаем к снятию бака. На всякий случай я подложил старую шину, если вдруг бак упадет (часть топлива все таки не смог слить, да и грязь добавляла вес). Откручиваем 2 гайки на 14 с задней стороны и 2+2 на 12 и 14 соответственно с передней. Придерживая руками и ногами :) опускаем бак вниз на шину. |
|
8 |
В передней части откручиваем кронштейн проставку – она нам больше не нужна. |
![]() |
Переделки:
Для лифта передней части я использовал профиль 20х40 (20 в высоту). В нем я просверлил дырки диам 8.5, внутрь отверстий вварил трубки для того чтобы не смять профиль при затяжке. С одной стороны пришлось дополнительно приварить площадку (толщина 6мм) из-за неровной геометрии опоры бака. Из-за слишком широкого профиля пришлось немного подрезать поперечену рамы (где то на 3мм).
В задней части я отрезал болгаркой нижнюю часть кронштейна примерно по уровню дыр (см. фото). Отрезанную часть внахлест прикрепил болтами М8 к остаткам кронштейна и проварил. При этом головки болтов пришлось немного подрезать – упираются в бак, могут протереть до дырки.



